Коммуникации и работа с клиентами

Показать фильтр
Продажи, продажи и еще раз продажи. Каждому интернет-магазину и любому другому бизнесу важно, чтобы клиент возвращался и совершал покупки регулярными итерациями. Конечно, множество факторов влияет на повторные продажи, и в первую очередь это сам продукт и площадка, на которой всё продаётся, но есть и не менее важная часть – это поддержка постоянной прямой или косвенной коммуникации с клиентом. В работе с клиентом трендом является индивидуальный подход, персональные акции и рассылки, интересная персонализированная реклама. Когда у покупателя создается ощущение личного общения с вами, он возвращается чаще. Также важно, чтобы пользователь мог связаться с вами через любые каналы связи. Для интеграции существующих методов в ваш клиентский отдел, можно воспользоваться готовыми облачными решениям. Существуют сервисы, которые помогут вам в удержании клиентов, в поддержке общения с ними, в работе с рассылками и многом-много другом. Данные инструменты вы легко найдете на нашем сайте.