Продвижение и аналитика

Показать фильтр
«Реклама двигатель торговли» - фундаментальная фраза, которую каждый из нас ни раз слышал в своей жизни. Это применимо к любому торговому бизнесу. В современное время, с развитием интернета и переходом продаж в облако, уникальных и эффективных рекламных инструментов становится всё больше. Сейчас не составит труда, к примеру, запустить объявление каждого отдельного товара интернет-магазина в поисковой рекламе полностью автоматизировано, для этого существуют всевозможные облачные сервисы и готовые технические решения. Но этим, конечно же всё не ограничивается, сейчас пользователей можно догонять рекламой товаров, которые они просмотрели, создавать и рассылать им персонализированные подборки из вашего каталога и даже использовать виджет, который способен автоматически торговаться с вашими покупателями на сайте за каждый отдельный товар. Неотъемлемой частью электронной торговли является веб-аналитика. Это то, что должно обязательно присутствовать на каждом e-commerce проекте, ведь без нее торговля будет вестись вслепую и вы не сможете разрабатывать и внедрять долгосрочные стратегии продаж. Системы аналитики, при грамотной настройке, смогут отражать вам любую информацию, вплоть до данных о количестве продаж по определенному ключевому слову в контекстной рекламе или, к примеру, количество звонков от посетителей, перешедших с рекламы Вконтакте. В пару кликов можно узнать окупаемость каждого отдельного веб-канала. Существуют также и методы связки физических продаж с интернетом.