Dynamic Yield — это мощное и масштабируемое решение для персонализации, подходящее для любых сфер бизнеса — будь то онлайн-магазин, фотостудия или нефтедобывающий завод.
Этот инструмент работает и меняется в режиме реального времени, регулярно увеличивая число каналов персонализации.
В 2018 году сервис оказался в лидерах Gartner Magic Quadrant, что само по себе говорит о высоком качестве предоставляемых услуг.
Возможности системы
- Сегментация пользователей на основе машинного обучения. Это сбор данных о поведении пользователей по всем цифровым каналам. Аналитика данных для создания правил персонализации.
- Товарные и контентные рекомендации на страницах сайта, в приложениях и рассылках, созданные на основании предыдущих действий пользователей.
- Динамические показы таргетированных модальных окон, вызывающих отклик у пользователя и побуждающих совершить покупку.
- Персонализация полного цикла взаимодействия с пользователем — динамическое изменение дизайна сайта, автоматическая инициация персональных рассылок, преобразование статического контента в индивидуальный и тд.
- A/B тестирование взаимодействий с пользователем, повышение эффективности канала коммуникации, расширение возможностей с помощью API и SDK.
- Создание триггеров на основе правил, созданных исходя из действий посетителя, триггерные рассылки и персонализированные push-уведомления.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. Dynamic Yield ссылаются на необходимость увеличения поддержки за пределами onboarding. Есть отдельный пакет поддержки.
Каналы использования
- сайты;
- мобильные приложения;
- мобильные интерфейсы;
- реклама;
- мессенджеры;
- e-mail рассылки;
С платформой работают такие крупные игроки на рынке электронной торговли, как Lamoda, IKEA, Утконос и другие.
В марте 2019 года стартап Dynamic Yield купила крупнейшая сеть быстрого питания McDonald’s, который планирует использовать технологии сервиса для машинного обучения стоек быстрой выдачи товаров.
Dynamic Yield, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.