GetResponse – сервис email маркетинга, включающий в себя также ряд других инструментов для бизнеса. С учетом функциональных блоков платформы статус сервиса по email маркетингу перерос в нечто большее, мы бы назвали это единой экосистемой для автоматизации и оптимизации коммуникации с потенциальными и текущими клиентами. Здесь же наличие собственной CRM-системы, системы трансляции вебинаров, конструктор лендингов, различные решения по автоматизации и аналитике.
Сервис email маркетинга
- наличие различных тематических шаблонов для организации рассылки (500+);
- наличие HTML редактора для внесения правок в шаблон;
- создание и рассылка персонализированных предложений;
- осуществление разовых рассылок со специальными товарными предложениями (акции, скидки, подарки и т.д.);
- транзакционные письма;
- наличие функционального автоответчика;
- рассылка писем с учётом часовых поясов пользователей;
- отправка писем в оптимальное время для клиента – рассылка оказывается в топе почтовой системы пользователя;
- возможность сегментирование клиентской базы;
- отправка писем на основе событий – наличие брошенных корзин, просмотр товаров, категорий и др.;
- конструктор адаптивных рассылок для корректного отображения на всех устройствах;
- создание таргетированных рассылок;
- возможность добавления динамического контента в письма;
- наличие А/Б тестирования для анализа эффективности рекламных кампаний;
- опция проведения сплит-тестирования – проверка времени отправки, цветовых гам, картинок и т. д.;
- возможность интеграции с социальными сетями, сервисами, системами управления контента и другими инструментами;
- анализ причин отписки от рассылок;
- возможность отправки новостей из блога;
- предоставляется возможность подписки на RSS ленту.
Работа с воронкой продаж
- работ с воронкой продаж и оставление сценариев по работе с ней;
- готовые сценарии продаж услуг/товаров с высокой конверсией;
- шаблоны дизайна, картинок, продающих текстов.
Функциональный конструктор лендингов
- наличие шаблонов для посадочных страниц под различные тематики;
- адаптивность шаблонов для корректного отображения на всех устройствах;
- функция переключения между редакторами страниц для ПК и смартфонов;
- редактирование, изменение, добавление фоновых изображений страницы;
- наличие функции редактирования страниц – визуальный и HTML редакторы;
- огромное количество блоков для конструирования посадочных страниц;
- добавление страниц различных типов – для подписки, благодарности клиента за действие, оплаты и т.д.;
- наличие 5 000+ картинок для использования на страницах с Shutterstock;
- функция добавления таймера с обратным отсчётом;
- опция подключения собственного доменного имени;
- возможность А/Б-тестирования и аналитика;
- интеграционные возможности с различными платформами – платёжными системами, CMS, социальными сетями и др.
Инструменты для e-commerce
- наличие интеграционных возможностей с интернет-магазином;
- существование плагинов для добавления товаров в рассылки;
- обработка платежей через посадочные страницы сервиса – подключение PayPal, Яндекс.Деньги, Qiwi, PayU и др.;
- проверенные воронки продаж для реализации услуг/товаров;
- персональные триггерные рассылки и автоматизация коммуникации с клиентом;
- сбор и обработка данных пользователей;
- автоматическое создание рекомендаций на основе предпочтений клиента;
- напоминание о брошенных корзинах;
- добавление веб-форм для сбора контактных данных пользователей;
- огромное количество метрик для слежения за эффективностью ведения бизнеса.
Интеграционные возможности с рекламой Facebook
- мобильное приложение для автоматизации генерации контента для ваших социальных сетей;
- наличие готовых шаблонов для графического контента (более 200);
- интеграция системы с Facebook для запуска рекламы на основе созданных материалов;
- автоматический сбор статистики с рекламного кабинета и подтягивание данных в ваш аккаунт;
- возможность запуска рекламы на ваши сегменты воронки продаж для стимулирования покупок;
- возможность настройки рекламы на похожу аудиторию вашей базы;
- ретаргетинговые кампании Facebook на посетителей ваших ресурсов.
Автоматизация воронки продаж и email сценарии
- планирование автоматизированных email кампаний на основе сценариев любой сложности;
- веб-хуки для рассылок (интеграция через API или готовую JavaScript библеотеку);
- наличие сотен готовых сценариев (брошенная корзина, удержание, промоакции, вовлечение, специальные процессы под вебинары и онлайн-курсы и многое другое);
- проектирование сценариев (путь пользователя) в удобном блочном редакторе с настройкой взаимосвязи последовательностей;
- возможность установки условий, фильтров и действий;
- рассылка писем с приветствием подписчиков и новых клиентов – наличие шаблонов для писем, редактирование рассылок и др.;
- сегментация аудитории на основе тегирования и бальной системы, которая позволит вам сфокусироваться на активных, более лояльных клиентах;
- возможность создания бонусной системы для клиентов на основе балов;
- присваивание баллов и тегов клиентам с помощью API;
- аналитика работы ваших сценариев в режиме реального времени;
- автоматическое заведение профилей клиентов;
- добавление профилей в CRM-систему.
Платформа для проведения вебинаров
- готовое решение по проведению онлайн-трансляций посредством использования видеопотока YouTube или Facebook;
- возможность взаимодействия с аудиторий посредством чата;
- функция создания и добавления на страницу опросов;
- доступ к трансляции через браузер;
- возможность открыть рабочий стол лектора для отображения участникам вебинара;
- функция использования интерактивных досок;
- добавление кнопок и ссылок на рекламную продукцию, платную версию семинара, форму подписки и др.;
- наличие редактора посадочных страниц для привлечения аудитории на вебинар;
- запись до 6 часов видео;
- специальное облачное хранилище для сбора видео семинаров;
- контроль частоты и количества напоминаний о вебинаре (напоминания зарегистрировавшимся заранее на трансляцию пользователям);
- наличие готовых шаблонов для приглашения пользователей;
- присутствует автоплагин для входа на семинар без авторизации;
- возможности по авторизации пользователей для доступа к трансляции;
- просмотр вебинаров на мобильных устройствах с поддержкой iOS и Android;
- выгрузка детализированных отчётов – время трансляций, конверсия, откуда пришли пользователи, регион клиентов, устройство и др.;
- дальнейшая автоматизация коммуникации с пользователями, пришедшими на вебинар на основе полученных данных по воронке (любые активности на вебинаре);
- возможность выгрузить метрики в формате PDF.
Встроенная CRM-система
- синхронизация CRM с созданными клиентскими профилями для более детальной работы с ними;
- увеличение сложности и разнообразности воронки продаж на основе данных из CRM;
- просмотр всех данных воронки по каждому клиенту в отдельности (действия, покупки, суммы сделок и так далее);
- ведение календаря и напоминания для автоматизации взаимодействия с клиентом;
- интеграция данных из CRM для построения сценариев по отправке email писем клиентам;
- интеграция с сервисами и инструментами электронной коммерции;
- отслеживания показателей эффективности бизнеса в едином окне;
- функция добавления примечаний к сделкам через CRM;
- CRM способна объединить всю экосистему платформы в единый срез данных по каждому клиенту в отдельности (данные с сайта, данные по email рассылкам, статистика вебинаров, взаимодействия с формами на сайте и так далее).
Формы для сайта и опросы
- наличие редактора форм – визуальный или HTML;
- формы информационного характера, а также сбор данных;
- возможность добавления собственного кода и CSS стиля;
- огромное количество шаблонов – более 500;
- возможности настройки цветового гаммы формы;
- подключение опции А/Б-тестирования;
- наличие всплывающих форм различных типов (триггеры) – при прокрутке страницы, в случае выхода пользователя, закрепленная форма и др.;
- персонализация поп-ап окон и форм на основе данных из базы;
- интеграционные возможности с CMS – WordPress, Joomla, PrestaShop, а также формы Facebook;
- наличие функционала по созданию онлайн-опросов для получения обратной связи от клиента, маркетинговых исследований и сегментации базы на основе ответов;
- возможность вставки в форму опросов логотипа компании;
- формирование анкеты – до 50 страниц.
Управление и сегментация базы подписчиков
- наличие форм для подписки;
- добавление полей для форм;
- возможность проводить А/Б-тестирование для форм с регистрацией;
- добавление анимированных всплывающих форм подписки;
- формы подписки со свежими материалами блога;
- функция объединения контактных данных – несколько контактов для 1 клиента;
- наличие фильтра и поиска по базе;
- импорт базы из различных источников – FreshBook, Magento, salesSorce и др.;
- возможность добавление контактных данных пользователей вручную;
- наличие функционального антиспама для формы подписки и регистрации;
- выявление накруток кол-ва подписчиков;
- выставление различных параметров для сегментации базы – источник подписки, дата, геолокация и т.д.;
- наличие настраиваемых кастомных полей для базы, на основе которых можно также проводить рассылки и сегментацию;
- наличие и интеграция готовых полей GDRP для сбора контактов пользователей;
- выборочная рассылки писем определенным контактам.
Аналитика и оптимизация email маркетинга
- просмотр статистических данных в режиме реального времени;
- аналитика устройств, браузера, почтовых клиентов;
- сравнение результатов проведения разных рассылок;
- просмотр кол-ва переходов на сайт с рассылок, аналитика продаж и других конверсий;
- статистика открытий, отписок и тп.;
- анализ непрочитанных писем и переотправка;
- А/Б тестирование;
- выгрузка статистики автоответчика;
- формирование наглядных графиков и таблиц с данными;
- автоматическая отправка отчётов на электронную почту.
Дизайн и конструктор электронных писем
- HTML редактор писем для осуществления рассылки;
- присутствует блочный редактор писем – наличие огромного количества шаблонов;
- возможность просмотра истории создания писем;
- создание адаптивных рассылок;
- наличие редактора для создания графических элементов для сайта и социальных сетей;
- архив сниппетов для различных решений;
- наличие системы спам-рейтинга – автоматическая проверка писем;
- возможность импорта собственных шаблонов из архива ZIP;
- функция создания динамического графического контента – изображение товаров, оформление различных призывов к действию, размещение картинок и т.д.;
- редактор изображений – добавление фильтров, текстов, стикеров и др.;
- возможность хранения медиафайлов в облачном хранилище – до 2 ГБ;
- функция добавления QR-кодов;
- возможность просмотра писем с любых устройств.
Корпоративный доступ и совместное ведение
- опция установки прав доступа для налаживания контроля за работой персонала;
- возможность установки прав для дизайнера, администратора, менеджера;
- функция создания собственных ролей;
- доступ к личному кабинету через мобильные приложения;
- отправка уведомлений о событиях.
Тарифы на услуги
Платформа предлагает 30 денный тестовый период по большинству тарифных пакетов. Цена зависит от размера клиентской базы, а также подключаемых блоков функционала:
- Тариф базовый включает в себя опции email маркетинга, создание целевых посадочных страниц, формировать автоответы по различным сценариям, делать воронки продаж, осуществлять реализацию цифровой продукции, проводить рекламные кампании в социальной сети Facebook. Цена при 1 000 контактов в БД составляет $15, при 10 000 пользователей — $65, а при 100 000 — $450.
- Тариф плюс включает все возможности базового, а также позволяет организовывать вебинары с количеством участников до 100 человек, проводить совместную работу с 3 сотрудниками, формировать до 5 воронок продаж, встроенную CRMи др. Цена при 1 000 контактов в БД составляет $49, при 10 000 пользователей — $95, а при 100 000 — $499.
- Профессиональный тарифный пакет имеет все опции тарифа плюс, но позволяет проводить платные вебинары с кол-вом участников до 300 человек, строить неограниченное кол-во воронок продаж и проводить совместную работу с 5 пользователями. Цена при 1 000 контактов в БД составляет $99, при 10 000 пользователей — $165, а при 100 000 — $580.
Если в БД более 100 000 контактов, то расчет тарифа будет индивидуальный. При этом 2 месяца будут бесплатны.
Цены выше указаны за период использования размером в месяц. При оплате сразу на год или 2 присутствуют скидки.
GetResponse, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.