GetResponse – единая система для построения коммуникации с пользователем посредством email маркетинга

GetResponse
Коммуникации и работа с клиентами, Продвижение и аналитика, Сайт и бэк-офис
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Нет
Admin

GetResponse – сервис email маркетинга, включающий в себя также ряд других инструментов для бизнеса. С учетом функциональных блоков платформы статус сервиса по email маркетингу перерос в нечто большее, мы бы назвали это единой экосистемой для автоматизации и оптимизации коммуникации с потенциальными и текущими клиентами. Здесь же наличие собственной CRM-системы, системы трансляции вебинаров, конструктор лендингов, различные решения по автоматизации и аналитике.

Сервис email маркетинга

  • наличие различных тематических шаблонов для организации рассылки (500+);
  • наличие HTML редактора для внесения правок в шаблон;
  • создание и рассылка персонализированных предложений;
  • осуществление разовых рассылок со специальными товарными предложениями (акции, скидки, подарки и т.д.);
  • транзакционные письма;
  • наличие функционального автоответчика;
  • рассылка писем с учётом часовых поясов пользователей;
  • отправка писем в оптимальное время для клиента – рассылка оказывается в топе почтовой системы пользователя;
  • возможность сегментирование клиентской базы;
  • отправка писем на основе событий – наличие брошенных корзин, просмотр товаров, категорий и др.;
  • конструктор адаптивных рассылок для корректного отображения на всех устройствах;
  • создание таргетированных рассылок;
  • возможность добавления динамического контента в письма;
  • наличие А/Б тестирования для анализа эффективности рекламных кампаний;
  • опция проведения сплит-тестирования – проверка времени отправки, цветовых гам, картинок и т. д.;
  • возможность интеграции с социальными сетями, сервисами, системами управления контента и другими инструментами;
  • анализ причин отписки от рассылок;
  • возможность отправки новостей из блога;
  • предоставляется возможность подписки на RSS ленту.

Работа с воронкой продаж

  • работ с воронкой продаж и оставление сценариев по работе с ней;
  • готовые сценарии продаж услуг/товаров с высокой конверсией;
  • шаблоны дизайна, картинок, продающих текстов.

Функциональный конструктор лендингов

  • наличие шаблонов для посадочных страниц под различные тематики;
  • адаптивность шаблонов для корректного отображения на всех устройствах;
  • функция переключения между редакторами страниц для ПК и смартфонов;
  • редактирование, изменение, добавление фоновых изображений страницы;
  • наличие функции редактирования страниц – визуальный и HTML редакторы;
  • огромное количество блоков для конструирования посадочных страниц;
  • добавление страниц различных типов – для подписки, благодарности клиента за действие, оплаты и т.д.;
  • наличие 5 000+ картинок для использования на страницах с Shutterstock;
  • функция добавления таймера с обратным отсчётом;
  • опция подключения собственного доменного имени;
  • возможность А/Б-тестирования и аналитика;
  • интеграционные возможности с различными платформами – платёжными системами, CMS, социальными сетями и др.

Инструменты для e-commerce

  • наличие интеграционных возможностей с интернет-магазином;
  • существование плагинов для добавления товаров в рассылки;
  • обработка платежей через посадочные страницы сервиса – подключение PayPal, Яндекс.Деньги, Qiwi, PayU и др.;
  • проверенные воронки продаж для реализации услуг/товаров;
  • персональные триггерные рассылки и автоматизация коммуникации с клиентом;
  • сбор и обработка данных пользователей;
  • автоматическое создание рекомендаций на основе предпочтений клиента;
  • напоминание о брошенных корзинах;
  • добавление веб-форм для сбора контактных данных пользователей;
  • огромное количество метрик для слежения за эффективностью ведения бизнеса.

Интеграционные возможности с рекламой Facebook

  • мобильное приложение для автоматизации генерации контента для ваших социальных сетей;
  • наличие готовых шаблонов для графического контента (более 200);
  • интеграция системы с Facebook для запуска рекламы на основе созданных материалов;
  • автоматический сбор статистики с рекламного кабинета и подтягивание данных в ваш аккаунт;
  • возможность запуска рекламы на ваши сегменты воронки продаж для стимулирования покупок;
  • возможность настройки рекламы на похожу аудиторию вашей базы;
  • ретаргетинговые кампании Facebook на посетителей ваших ресурсов.

Автоматизация воронки продаж и email сценарии

  • планирование автоматизированных email кампаний на основе сценариев любой сложности;
  • веб-хуки для рассылок (интеграция через API или готовую JavaScript библеотеку);
  • наличие сотен готовых сценариев (брошенная корзина, удержание, промоакции, вовлечение, специальные процессы под вебинары и онлайн-курсы и многое другое);
  • проектирование сценариев (путь пользователя) в удобном блочном редакторе с настройкой взаимосвязи последовательностей;
  • возможность установки условий, фильтров и действий;
  • рассылка писем с приветствием подписчиков и новых клиентов – наличие шаблонов для писем, редактирование рассылок и др.;
  • сегментация аудитории на основе тегирования и бальной системы, которая позволит вам сфокусироваться на активных, более лояльных клиентах;
  • возможность создания бонусной системы для клиентов на основе балов;
  • присваивание баллов и тегов клиентам с помощью API;
  • аналитика работы ваших сценариев в режиме реального времени;
  • автоматическое заведение профилей клиентов;
  • добавление профилей в CRM-систему.

Платформа для проведения вебинаров

  • готовое решение по проведению онлайн-трансляций посредством использования видеопотока YouTube или Facebook;
  • возможность взаимодействия с аудиторий посредством чата;
  • функция создания и добавления на страницу опросов;
  • доступ к трансляции через браузер;
  • возможность открыть рабочий стол лектора для отображения участникам вебинара;
  • функция использования интерактивных досок;
  • добавление кнопок и ссылок на рекламную продукцию, платную версию семинара, форму подписки и др.;
  • наличие редактора посадочных страниц для привлечения аудитории на вебинар;
  • запись до 6 часов видео;
  • специальное облачное хранилище для сбора видео семинаров;
  • контроль частоты и количества напоминаний о вебинаре (напоминания зарегистрировавшимся заранее на трансляцию пользователям);
  • наличие готовых шаблонов для приглашения пользователей;
  • присутствует автоплагин для входа на семинар без авторизации;
  • возможности по авторизации пользователей для доступа к трансляции;
  • просмотр вебинаров на мобильных устройствах с поддержкой iOS и Android;
  • выгрузка детализированных отчётов – время трансляций, конверсия, откуда пришли пользователи, регион клиентов, устройство и др.;
  • дальнейшая автоматизация коммуникации с пользователями, пришедшими на вебинар на основе полученных данных по воронке (любые активности на вебинаре);
  • возможность выгрузить метрики в формате PDF.

Встроенная CRM-система

  • синхронизация CRM с созданными клиентскими профилями для более детальной работы с ними;
  • увеличение сложности и разнообразности воронки продаж на основе данных из CRM;
  • просмотр всех данных воронки по каждому клиенту в отдельности (действия, покупки, суммы сделок и так далее);
  • ведение календаря и напоминания для автоматизации взаимодействия с клиентом;
  • интеграция данных из CRM для построения сценариев по отправке email писем клиентам;
  • интеграция с сервисами и инструментами электронной коммерции;
  • отслеживания показателей эффективности бизнеса в едином окне;
  • функция добавления примечаний к сделкам через CRM;
  • CRM способна объединить всю экосистему платформы в единый срез данных по каждому клиенту в отдельности (данные с сайта, данные по email рассылкам, статистика вебинаров, взаимодействия с формами на сайте и так далее).

Формы для сайта и опросы

  • наличие редактора форм – визуальный или HTML;
  • формы информационного характера, а также сбор данных;
  • возможность добавления собственного кода и CSS стиля;
  • огромное количество шаблонов – более 500;
  • возможности настройки цветового гаммы формы;
  • подключение опции А/Б-тестирования;
  • наличие всплывающих форм различных типов (триггеры) – при прокрутке страницы, в случае выхода пользователя, закрепленная форма и др.;
  • персонализация поп-ап окон и форм на основе данных из базы;
  • интеграционные возможности с CMS – WordPress, Joomla, PrestaShop, а также формы Facebook;
  • наличие функционала по созданию онлайн-опросов для получения обратной связи от клиента, маркетинговых исследований и сегментации базы на основе ответов;
  • возможность вставки в форму опросов логотипа компании;
  • формирование анкеты – до 50 страниц.

Управление и сегментация базы подписчиков

  • наличие форм для подписки;
  • добавление полей для форм;
  • возможность проводить А/Б-тестирование для форм с регистрацией;
  • добавление анимированных всплывающих форм подписки;
  • формы подписки со свежими материалами блога;
  • функция объединения контактных данных – несколько контактов для 1 клиента;
  • наличие фильтра и поиска по базе;
  • импорт базы из различных источников – FreshBook, Magento, salesSorce и др.;
  • возможность добавление контактных данных пользователей вручную;
  • наличие функционального антиспама для формы подписки и регистрации;
  • выявление накруток кол-ва подписчиков;
  • выставление различных параметров для сегментации базы – источник подписки, дата, геолокация и т.д.;
  • наличие настраиваемых кастомных полей для базы, на основе которых можно также проводить рассылки и сегментацию;
  • наличие и интеграция готовых полей GDRP для сбора контактов пользователей;
  • выборочная рассылки писем определенным контактам.

Аналитика и оптимизация email маркетинга

  • просмотр статистических данных в режиме реального времени;
  • аналитика устройств, браузера, почтовых клиентов;
  • сравнение результатов проведения разных рассылок;
  • просмотр кол-ва переходов на сайт с рассылок, аналитика продаж и других конверсий;
  • статистика открытий, отписок и тп.;
  • анализ непрочитанных писем и переотправка;
  • А/Б тестирование;
  • выгрузка статистики автоответчика;
  • формирование наглядных графиков и таблиц с данными;
  • автоматическая отправка отчётов на электронную почту.

Дизайн и конструктор электронных писем

  • HTML редактор писем для осуществления рассылки;
  • присутствует блочный редактор писем – наличие огромного количества шаблонов;
  • возможность просмотра истории создания писем;
  • создание адаптивных рассылок;
  • наличие редактора для создания графических элементов для сайта и социальных сетей;
  • архив сниппетов для различных решений;
  • наличие системы спам-рейтинга – автоматическая проверка писем;
  • возможность импорта собственных шаблонов из архива ZIP;
  • функция создания динамического графического контента – изображение товаров, оформление различных призывов к действию, размещение картинок и т.д.;
  • редактор изображений – добавление фильтров, текстов, стикеров и др.;
  • возможность хранения медиафайлов в облачном хранилище – до 2 ГБ;
  • функция добавления QR-кодов;
  • возможность просмотра писем с любых устройств.

Корпоративный доступ и совместное ведение

  • опция установки прав доступа для налаживания контроля за работой персонала;
  • возможность установки прав для дизайнера, администратора, менеджера;
  • функция создания собственных ролей;
  • доступ к личному кабинету через мобильные приложения;
  • отправка уведомлений о событиях.

Тарифы на услуги

Платформа предлагает 30 денный тестовый период по большинству тарифных пакетов. Цена зависит от размера клиентской базы, а также подключаемых блоков функционала:

  1. Тариф базовый включает в себя опции email маркетинга, создание целевых посадочных страниц, формировать автоответы по различным сценариям, делать воронки продаж, осуществлять реализацию цифровой продукции, проводить рекламные кампании в социальной сети Facebook. Цена при 1 000 контактов в БД составляет $15, при 10 000 пользователей — $65, а при 100 000 — $450.
  2. Тариф плюс включает все возможности базового, а также позволяет организовывать вебинары с количеством участников до 100 человек, проводить совместную работу с 3 сотрудниками, формировать до 5 воронок продаж, встроенную CRMи др. Цена при 1 000 контактов в БД составляет $49, при 10 000 пользователей — $95, а при 100 000 — $499.
  3. Профессиональный тарифный пакет имеет все опции тарифа плюс, но позволяет проводить платные вебинары с кол-вом участников до 300 человек, строить неограниченное кол-во воронок продаж и проводить совместную работу с 5 пользователями. Цена при 1 000 контактов в БД составляет $99, при 10 000 пользователей — $165, а при 100 000 — $580.

Если в БД более 100 000 контактов, то расчет тарифа будет индивидуальный. При этом 2 месяца будут бесплатны.

Цены выше указаны за период использования размером в месяц. При оплате сразу на год или 2 присутствуют скидки.

GetResponse, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.