Комус Контакт - аутсорсинговый колл-центр

Комус Контакт
Коммуникации и работа с клиентами
Пробный период: Нет / Бесплатный тариф: Нет
Admin

Компания предлагает услугу удаленного колл-центра, позволяющего оптимизировать продажи и повысить их уровень при достаточно невысоких расходах. Комус Контакт обладает четырьмя собственными контакт-центрами, оборудованными техникой нового поколения, и имеет 850 штатных сотрудников, ведущих круглосуточную клиентскую поддержку.

Сервис позволяет предприятиям экономить на специально оборудованных рабочих местах, обучении сотрудников собственного контакт-центра, а также позволяет забыть о необработанных обращениях клиентов. Все специалисты центра работают по профессиональным скриптам, и могут консультировать клиента по любому вопросу.

Помимо этого, компания оказывает услуги в области интернет-маркетинга (SEO, SMM и контекстная реклама).

Услуги колл-центра

  • многоканальная горячая линия;
  • услуги удаленного секретаря;
  • прием заказов и консультирование;
  • регистрация заказов;
  • телемаркетинг;
  • создание и актуализация баз данных, холодные звонки;
  • анкетирование и опросы;
  • звонок тайного покупателя для интернет-магазинов;
  • рассылка по SMS и email;
  • обработка входящих вызовов;
  • круглосуточная клиентская поддержка;
  • аренда номеров 8800;
  • выделенный оператор;

Тарифы

Комус Контакт предлагает как готовые решения для разных сфер бизнеса, так и отдельные услуги по запросу клиентов. Стоимость минуты входящих и исходящих звонков — 7,6 рублей.

Комус Контакт, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.