Компания предлагает услугу удаленного колл-центра, позволяющего оптимизировать продажи и повысить их уровень при достаточно невысоких расходах. Комус Контакт обладает четырьмя собственными контакт-центрами, оборудованными техникой нового поколения, и имеет 850 штатных сотрудников, ведущих круглосуточную клиентскую поддержку.
Сервис позволяет предприятиям экономить на специально оборудованных рабочих местах, обучении сотрудников собственного контакт-центра, а также позволяет забыть о необработанных обращениях клиентов. Все специалисты центра работают по профессиональным скриптам, и могут консультировать клиента по любому вопросу.
Помимо этого, компания оказывает услуги в области интернет-маркетинга (SEO, SMM и контекстная реклама).
Цены рассчитываются гибко в зависимости от объемов входящих и исходящих звонков, а также количества операторов. Так например 100 звонков в месяц средней продолжительностью в 15 минут обойдутся в 78600 рублей.
Комус Контакт, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.