Виртуальная ip-телефония от Neirika — это омниканальная облачная платформа, предоставляющая услуги связи для бизнеса по невысокой цене и API. Компания предлагает множество модулей на своей платформе: коллтрекинг, внутренний чат, запись звонков, автоматический обзвон, контакт центр, интеграция и др.
Заявляется, что их omnichannel инструментарий позволяет осуществлять коммуникации по всем доступным каналам связи, и исключить риск потери истории общения с клиентом.
Услуги Neirika
- многоканальные виртуальные номера;
- автоматический обзвон;
- голосовое меню;
- рассылка по мессенджерам;
- автоперезвон;
- SMS для бизнеса;
- SMS — рассылки;
- онлайн-чат;
- ЦОВ;
- SIP-телефоны;
- ВАТС;
- сохранение входящих и исходящих звонков;
- инструмент анализа и статистики звонков;
- многоуровневый IVR;
- VPN -шифрование;
- облачный колл-центр;
- интеграция с самыми популярными CRM;
Дополнительно
- защищенная передача данных;
- предоставление коротких номеров;
- безлимит на телефонию и количество сотрудников;
- круглосуточная клиентская поддержка;
- бесплатная мини-CRM;
Тарифы сервиса
Компания Neirika предлагает 4 тарифа, один из которых бесплатный:
- Star 0. Три линии, три сотрудника, ноль абонентская плата;
- Star Plu. Семь линий, семь сотрудников, абонентская плата — 359 рублей;
- Super Star. 15 линий, 15 сотрудников. абонентская плата — 1459 рублей;
- Mega Star. 30 линий и безлимит сотрудников. Абонентская плата — 1959 рублей;
Дополнительно оплачиваются красивые, короткие номера, ВАТС и некоторые другие услуги.
Neirika, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.