Neirika - виртуальная АТС и телефония в облаке

Neirika
Коммуникации и работа с клиентами
Пробный период: Нет / Бесплатный тариф: Есть
Admin

Виртуальная ip-телефония от Neirika — это омниканальная облачная платформа, предоставляющая услуги связи для бизнеса по невысокой цене и API. Компания предлагает множество модулей на своей платформе: коллтрекинг, внутренний чат, запись звонков, автоматический обзвон, контакт центр, интеграция и др.

Заявляется, что их omnichannel инструментарий позволяет осуществлять коммуникации по всем доступным каналам связи, и исключить риск потери истории общения с клиентом.

Услуги Neirika

  • многоканальные виртуальные номера;
  • автоматический обзвон;
  • голосовое меню;
  • рассылка по мессенджерам;
  • автоперезвон;
  • SMS для бизнеса;
  • SMS — рассылки;
  • онлайн-чат;
  • ЦОВ;
  • SIP-телефоны;
  • ВАТС;
  • сохранение входящих и исходящих звонков;
  • инструмент анализа и статистики звонков;
  • многоуровневый IVR;
  • VPN -шифрование;
  • облачный колл-центр;
  • интеграция с самыми популярными CRM;

Дополнительно

  • защищенная передача данных;
  • предоставление коротких номеров;
  • безлимит на телефонию и количество сотрудников;
  • круглосуточная клиентская поддержка;
  • бесплатная мини-CRM;

Тарифы сервиса

Компания Neirika предлагает 4 тарифа, один из которых бесплатный:

  • Star 0. Три линии, три сотрудника, ноль абонентская плата;
  • Star Plu. Семь линий, семь сотрудников, абонентская плата — 359 рублей;
  • Super Star. 15 линий, 15 сотрудников. абонентская плата — 1459 рублей;
  • Mega Star. 30 линий и безлимит сотрудников. Абонентская плата — 1959 рублей;

Дополнительно оплачиваются красивые, короткие номера, ВАТС и некоторые другие услуги.

Neirika, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.