Телефония и облачная АТС от Яндекса (Яндекс.Телефония)

Яндекс.Телефония
Коммуникации и работа с клиентами
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Нет
Admin

Яндекс создал сервис, позволяющий обеспечивать стабильной телефонной связью бизнес любого масштаба и бесперебойно обрабатывать все входящие звонки. У сервиса есть интеграция с большинством популярных CRM.

Отслеживайте всю статистику и проводите аналитику работы с помощью удобного кабинета и мобильного приложения, работайте с клиентами по всей России (есть возможность подключения номера 8-800).

Подробнее о возможностях Яндекс.Телефонии

  • простая интеграция с CRM на основе готового решения (наличие интеграции для большинства популярных систем);
  • наличие API возможностей для интеграций с вашими системами;
  • наличие функционального личного кабинета для отслеживания статистики и проведения анализа – доступ на всех устройствах;
  • единое поле для обработки всех обращений клиентов – как по звонку, так SMS, мессенджеры и соц. сети;
  • подключение различных номеров, в том числе 8-800;
  • возможность настройки голосового меню;
  • поддержка очереди звонков;
  • запись всех звонков, полный доступ к анализу входящих, исходящих и пропущенных звонков. Возможность просмотра конкретных сотрудников для отслеживания качества;
  • возможность фильтрации и триггерного распределения звонков для оптимизации всех процессов и снижения нагрузки на менеджеров;
  • наличие функционального мобильного приложения по IOS и Android для контроля, а также обработки любых видов обращений через телефон, в том числе звонков;
  • функционал онлайн-конференций;
  • возможности гибкой настройки часов работы;
  • инструментарий для переадресации звонков;
  • звонки через браузер и мобильное приложение;
  • настройка приветствия;
  • возможность настройки индивидуального внимания для конкретных звонящих клиентов;
  • наличие менеджера задач внутри системы;
  • сегментация сотрудников внутри телефонии с разными компетенциями для умного перераспределения звонков;
  • наличие виджета звонка с сайта, обратного звонка и формы обратной связи для сайта;
  • поддержка SIP-клиентов.

Абонентская плата

Есть бесплатный тестовый период с некоторыми ограничениями, им можно пользоваться в течение 2 недель. Далее можно выбрать либо базовый тариф “Старт”, подходящий для маленьких компаний, где платить нужно только за звонки, либо тариф «Профи» за 1299 рублей в месяц, с доступом к полному функционалу виртуальной АТС Яндекс.Телефония.

Дополнительно

Персональные данные сотрудников остаются под защитой, даже если звонок приходит с персонального устройства — клиент видит только виртуальный номер.
Начать сотрудничество можно без долгосрочного договора — можно платить только в период использования, и отключить услугу за один день.

Яндекс.Телефония, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.