Яндекс создал сервис, позволяющий обеспечивать стабильной телефонной связью бизнес любого масштаба и бесперебойно обрабатывать все входящие звонки. У сервиса есть интеграция с большинством популярных CRM.
Отслеживайте всю статистику и проводите аналитику работы с помощью удобного кабинета и мобильного приложения, работайте с клиентами по всей России (есть возможность подключения номера 8-800).
Подробнее о возможностях Яндекс.Телефонии
- простая интеграция с CRM на основе готового решения (наличие интеграции для большинства популярных систем);
- наличие API возможностей для интеграций с вашими системами;
- наличие функционального личного кабинета для отслеживания статистики и проведения анализа – доступ на всех устройствах;
- единое поле для обработки всех обращений клиентов – как по звонку, так SMS, мессенджеры и соц. сети;
- подключение различных номеров, в том числе 8-800;
- возможность настройки голосового меню;
- поддержка очереди звонков;
- запись всех звонков, полный доступ к анализу входящих, исходящих и пропущенных звонков. Возможность просмотра конкретных сотрудников для отслеживания качества;
- возможность фильтрации и триггерного распределения звонков для оптимизации всех процессов и снижения нагрузки на менеджеров;
- наличие функционального мобильного приложения по IOS и Android для контроля, а также обработки любых видов обращений через телефон, в том числе звонков;
- функционал онлайн-конференций;
- возможности гибкой настройки часов работы;
- инструментарий для переадресации звонков;
- звонки через браузер и мобильное приложение;
- настройка приветствия;
- возможность настройки индивидуального внимания для конкретных звонящих клиентов;
- наличие менеджера задач внутри системы;
- сегментация сотрудников внутри телефонии с разными компетенциями для умного перераспределения звонков;
- наличие виджета звонка с сайта, обратного звонка и формы обратной связи для сайта;
- поддержка SIP-клиентов.
Абонентская плата
Есть бесплатный тестовый период с некоторыми ограничениями, им можно пользоваться в течение 2 недель. Далее можно выбрать либо базовый тариф “Старт”, подходящий для маленьких компаний, где платить нужно только за звонки, либо тариф «Профи» за 1299 рублей в месяц, с доступом к полному функционалу виртуальной АТС Яндекс.Телефония.
Дополнительно
Персональные данные сотрудников остаются под защитой, даже если звонок приходит с персонального устройства — клиент видит только виртуальный номер.
Начать сотрудничество можно без долгосрочного договора — можно платить только в период использования, и отключить услугу за один день.
Яндекс.Телефония, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.