Сервис для товарного и складского учёта АнтиСклад

АнтиСклад
Сайт и бэк-офис
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Нет
Admin

АнтиСклад – онлайн сервис, который позволяет проводить учёт розничной торговли продукцией. Программный учёт даст возможность точно знать количество продукции, товарные остатки, быть в курсе перемещений товаров и др. Сервис оптимально подойдёт для интернет-магазинов, розничных и оптовых продавцов. АнтиСклад имеет интуитивно-понятный интерфейс.

Вкратце вы получаете программу, которая закроет потребности по контролю за следующим: товары, склад, поставщики, сотрудники, клиенты и заказы (частично).

Возможности инструмента

  • сервис можно использовать с любого девайса – компьютера, смартфона или планшета;
  • интеграция с онлайн кассами – Эвотор, Атон, Штрих-М и др.;
  • возможность контроля товаров и денежных средств на счёте;
  • позволяет контролировать и управлять большим количеством номенклатур;
  • синхронизация в режиме реального времени – просмотр остатков товаров онлайн;
  • возможность интеграции с оборудованием – кассовые аппараты, считыватели штрих-кодов, сканеры, аппараты ЕНВД;
  • контроль и складской учёт – приём и отгрузка товаров, проведение инвентаризации, отслеживание перемещений продукции, оприходование, списание товаров;
  • выгрузка статистических отчётов – анализ прибыли, показателя оборачиваемости, статистика по работе продавцов;
  • возможность работы с базой данных клиентов – редактирование информации, добавление пользователей, удаление и др.;
  • функция рассылки сообщений клиентам (рекламных и информационных рассылок) – на электронную почту или SMS-сообщением;
  • возможность постановки задач и целей для сотрудников, а также отслеживание процесса выполнения;
  • выгрузка данных в различных форматах – XLS, XML;
  • выгрузка информации в систему 1С;
  • возможность создания рабочего места продавца – создание отдельного личного кабинета для сотрудников с ограниченным функционалом;
  • функция редактирования характеристик товаров – добавление, удаление и изменение данных о продукции;
  • вся информация о продукции хранится в одной базе;
  • опция импорта данных из Excel – о клиентах, план поставок товаров, информация об инвентаризации
  • полная интеграция с интернет-магазином на различных CMS – cs.card, WordPress, Joomla, Shop-Script, HostCMS;
  • возможность работы с поставщиками – заказ товаров, отслеживания доставки, постановка на учёт;
  • удобная выгрузка аналитических данных в одном дашборде – информация по среднему чеку, марже, количеству продаж, товарообороту;
  • проведения анализа за определённую дату;
  • функция управления заказами – редактирование и создание новых заказов;
  • автоматическое резервирование товаров;
  • возможность добавления программ лояльности – акции, бонусы;
  • опция отложенных товаров – отсортировка бракованной продукции, зарезервированной под клиента, отправленной на другой склад;
  • наличие фильтров по товарам – по артиклю, названию, характеристикам;
  • возможность вывода отчётов по работе и печати чеков;
  • возможность добавление различных способов доставки;
  • интеграционные возможности API.

Примечание: инструмент не предназначен для учёта товаров в жидком или сыпучем виде.

Сколько стоит товарный учет от АнтиСклад?

Облачный сервис ведения товарного и складского учёта предоставляет бесплатный доступ на 14 дней с некоторыми ограничениями функционала – без аналитики, подключения онлайн касс, без функции добавления программ лояльности, без подключения к интернет-магазину.

Платная версия стоит 1 000 руб. в месяц. При оплате открывается доступ ко всему функционалу. В случае покупки доступа на 3 месяца в подарок предоставляется начальная настройка программы и персональный менеджер.

АнтиСклад, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.