АнтиСклад – онлайн сервис, который позволяет проводить учёт розничной торговли продукцией. Программный учёт даст возможность точно знать количество продукции, товарные остатки, быть в курсе перемещений товаров и др. Сервис оптимально подойдёт для интернет-магазинов, розничных и оптовых продавцов. АнтиСклад имеет интуитивно-понятный интерфейс.
Вкратце вы получаете программу, которая закроет потребности по контролю за следующим: товары, склад, поставщики, сотрудники, клиенты и заказы (частично).
Возможности инструмента
- сервис можно использовать с любого девайса – компьютера, смартфона или планшета;
- интеграция с онлайн кассами – Эвотор, Атон, Штрих-М и др.;
- возможность контроля товаров и денежных средств на счёте;
- позволяет контролировать и управлять большим количеством номенклатур;
- синхронизация в режиме реального времени – просмотр остатков товаров онлайн;
- возможность интеграции с оборудованием – кассовые аппараты, считыватели штрих-кодов, сканеры, аппараты ЕНВД;
- контроль и складской учёт – приём и отгрузка товаров, проведение инвентаризации, отслеживание перемещений продукции, оприходование, списание товаров;
- выгрузка статистических отчётов – анализ прибыли, показателя оборачиваемости, статистика по работе продавцов;
- возможность работы с базой данных клиентов – редактирование информации, добавление пользователей, удаление и др.;
- функция рассылки сообщений клиентам (рекламных и информационных рассылок) – на электронную почту или SMS-сообщением;
- возможность постановки задач и целей для сотрудников, а также отслеживание процесса выполнения;
- выгрузка данных в различных форматах – XLS, XML;
- выгрузка информации в систему 1С;
- возможность создания рабочего места продавца – создание отдельного личного кабинета для сотрудников с ограниченным функционалом;
- функция редактирования характеристик товаров – добавление, удаление и изменение данных о продукции;
- вся информация о продукции хранится в одной базе;
- опция импорта данных из Excel – о клиентах, план поставок товаров, информация об инвентаризации
- полная интеграция с интернет-магазином на различных CMS – cs.card, WordPress, Joomla, Shop-Script, HostCMS;
- возможность работы с поставщиками – заказ товаров, отслеживания доставки, постановка на учёт;
- удобная выгрузка аналитических данных в одном дашборде – информация по среднему чеку, марже, количеству продаж, товарообороту;
- проведения анализа за определённую дату;
- функция управления заказами – редактирование и создание новых заказов;
- автоматическое резервирование товаров;
- возможность добавления программ лояльности – акции, бонусы;
- опция отложенных товаров – отсортировка бракованной продукции, зарезервированной под клиента, отправленной на другой склад;
- наличие фильтров по товарам – по артиклю, названию, характеристикам;
- возможность вывода отчётов по работе и печати чеков;
- возможность добавление различных способов доставки;
- интеграционные возможности API.
Примечание: инструмент не предназначен для учёта товаров в жидком или сыпучем виде.
Сколько стоит товарный учет от АнтиСклад?
Облачный сервис ведения товарного и складского учёта предоставляет бесплатный доступ на 14 дней с некоторыми ограничениями функционала – без аналитики, подключения онлайн касс, без функции добавления программ лояльности, без подключения к интернет-магазину.
Платная версия стоит 1 000 руб. в месяц. При оплате открывается доступ ко всему функционалу. В случае покупки доступа на 3 месяца в подарок предоставляется начальная настройка программы и персональный менеджер.
АнтиСклад, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.