Кассовая программа LiteBox – торговля, склад, закупки, маркетинг, аналитика, документы

LiteBox
Платежи и финансы, Сайт и бэк-офис
Пробный период: Нет / Бесплатный тариф: Есть
Admin

LiteBox — инструмент для автоматизации процесса ведения кассового учета и управления продажами. Программа также позволяет проводить складской учет, управлять закупками, выгружать аналитические отчеты в удобном формате для дальнейшего анализа. Дает возможность автоматизировать бизнес-процессы для малого и среднего бизнеса, который занимается розничной торговлей.

Возможности кассового ПО

Управление торговлей и кассовый терминал

  • функция автоматического расчета сдачи;
  • возможность совершить возврат продукции от покупателя;
  • опция регистрации совершенных продаж;
  • наличие функции отложенного платежа;
  • открытие и закрытие кассовых смен;
  • фиксация добавления наличных средств в кассу и выдачи сдачи;
  • возможность подключения дополнительного оборудования — сканера для считывания штрих-кодов, принтер для этикеток и ценников;
  • возможность наличного расчета, принятия оплаты платежными картами (Visa и Mastercard);
  • интеграционные возможности с фискальным накопителем и другим оборудованием;
  • функционирование модуля без подключения к интернету (оффлайн касса);
  • возможность установки фиксированной стоимости продажи товаров;
  • опция ручного и автоматического расчета скидок;
  • поддержка нескольких товарных точек продаж;
  • автоматическая установка наценки от цены контрагентов/поставщиков;
  • возможность проведения контроля за работой кассира — выгрузка отчетов по сменам, по отдельным операторам, по учету продаж и т. д.;
  • функция взаиморасчетов с поставщиками.

Складской учет

  • отслеживание перемещений продукции между складами;
  • возможность проведения инвентаризации;
  • функция оприходования продукции;
  • опция отслеживания перемещений товаров между торговыми точками;
  • возможность списания товаров;
  • опция переоценки продукции в магазине;
  • функция резервирования товаров покупателями;
  • обновление наличия товарных остатков в режиме реального времени;
  • проведения синхронизации наличия остатков продукции на складе и интернет-магазине;
  • возможность экспорта информации о товарах в систему 1С;
  • импорт каталога продукции в различных форматах — CVS и XML;
  • наличие инструментов для работы с ЕГАИС;

Управление закупками

  • возможность проведения группировки товаров для заказа у контрагентов;
  • автоматическое определение групп и отдельных товарных позиций, которые необходимо заказать у поставщиков;
  • функция выгрузки приходных документов из 1С;
  • настройка автоматического заказа продукции при условии реализации определенного объема товаров;
  • формирование одновременно нескольких графиков поставки продукции от одного поставщика;
  • фиксация истории действий ответственных менеджеров при работе с закупками;
  • возможность оформить возврат поставщику.

Аналитические отчеты

  • возможность формирования и выгрузки отчетов по реализации товаров;
  • информация по остаткам в магазине по различным периодам — на конкретный день, неделю, месяц;
  • формирования статистических данных по товарам, которые не продаются;
  • возможность выгрузки истории цены закупки и продажи;
  • опция создания отчетов по инкассации;
  • отслеживание наиболее популярных товаров;
  • функция создания отчетов по списанию, реализации, продажам и др;
  • а также выгрузка многих других данных (исторических цен, наценок, отчёты по инкассации и тп.).

Маркетинговые инструменты

  • готовые решения для создания программы лояльности;
  • создание скидок на группы товаров или отдельные единицы продукции;
  • возможность создания накопительных и бонусных карт онлайн;
  • автоматическое начисление баллов на бонусные карты за покупки в интернет-магазине;
  • опция создания кратковременных распродаж — всего товарного ассортимента, отдельных групп товаров и единиц продукции;
  • создание подарочных сертификатов в режиме онлайн.

Дополнительно

  • наличие интеграционных возможностей по обмену данными с 1С, Контур.Эльба, 1С-Битрикс, Ecwid;
  • открытое API;
  • наличие функционала для работы с документами (счета, ордера, чеки, акты, накладные). В системы сформированы уже готовые формы, которые останется заполнить, а далее выслать по email прямо из интерфейса программы;
  • интуитивно-понятный интерфейс;
  • контроль за бизнес-процессами в режиме реального времени — проверка работы менеджеров, контроль финансовых потоков, наличие товарных остатков, анализ деятельности предприятия и др.;
  • хранение всех данных на защищенном облачном сервере;
  • наличие бэкапа — нивелирование вероятности потери информации;
  • возможность подключения к инструменту с любого устройства — ПК, смартфоны, планшеты и т. д (Windows, Linux, Android);
  • возможность арен и покупки оборудования (онлайн-кассы, фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, POS терминал);

Тарифы

Тарифные пакеты отличаются функционалом и ценой, а также интеграционными возможностями. Есть бесплатный тариф с обрезанным инструментарием. Платный тариф LiteBox будет стоить 500 руб в месяц. Также присутствуют различные пакетные тарифы с арендой кассового оборудования. Подробнее можете самостоятельно ознакомиться на сайте компании.

LiteBox, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.