Платформа ОФД

Платформа ОФД
Платежи и финансы
Пробный период: Нет / Бесплатный тариф: Нет
Admin

Платформа ОФД – известный оператор фискальных данных, который помимо своей основной задачи – передачи данных в налоговую, имеет большой ряд других инструментов, которые помогут бизнесу. К примеру, здесь вы найдете удобный функционал по контролю и анализу данных, поступающих из вашей кассовой техники.

Основные возможности сервиса

  • автоматическая передача чеков в Федеральную налоговую службу;
  • позволяет настроить автоматическую сдачу налоговой отчётности в ПФР, ФСС, ФНС, Росстат;
  • отслеживание статусов отчётов в едином программном окне;
  • выгрузка аналитических данных – статистика продаж, выручки, доходности и т. д.;
  • опция выгрузки информации по точкам продаж, товарам, кассам;
  • автоматизация документооборота;
  • возможность проведения маркировки продукции;
  • наличие API для интеграции со сторонними сервисами;
  • поставка оборудования – фискальных накопителей (15 и 36 месяцев);
  • сервис поможет вам выпустить электронную подпись;
  • инструмент интегрирован с сервисом для поиска и закупки продукции у контрагентов;
  • наличие мобильного приложения сервиса, позволяющее вести контроль будучи, где угодно;
  • отправка чеков покупателю на электронную почту и абонентский номер телефона;
  • брендирование сообщений для покупателей;
  • возможность размещения логотипа в чеке;
  • сервис оказывает помощь в подключении к онлайн-кассе при партнёрстве с Атол;
  • функция мониторинга состояния контрольно-кассовой техники.

Подробнее о других опциональных блоках оператора

Также платформа предлагает и другие услуги, о которых расскажем ниже.

Подключение к системе маркировки товаров

  • осуществление контроля за подлинностью продукции на территории всей страны в режиме онлайн;
  • автоматическая блокировка товаров-подделок через онлайн-кассу;
  • наличие трекинга – отслеживание перемещения продукции;
  • использование трекинга через мобильные устройства на Android и iOS;
  • отслеживание информации о товарных остатках;
  • функция планирования закупки продукции у контрагентов;
  • возможность внедрения электронного документооборота.

Цены на работу с маркировкой начинаются от 2000 руб.

Платформа ЭДО – система электронного документооборота

  • полная смена бумажного документооборота на электронный с использованием электронной подписи;
  • возможность установки электронных подписей – ЭЦП;
  • автоматическое формирование документов – уведомления, накладные, акты приёма/передачи, счёт фактуры, договора и т. д.;
  • сохранение всех электронных документов;
  • проверка актуализации документации в автоматическом режиме.

Платформа Госотчёт – система отправки электронных отчетностей в контролирующие органы

  • возможность отправки отчётов в контролирующие органы – ФСС, ПФР, ФНС;
  • функция контроля статусов отчётов;
  • поддержка безопасного соединения;
  • возможность отправки электронных больничных листов;
  • автоматическая сверка с бюджетом – проверка задолженности перед контролирующими органами;
  • функция сверки НДС с контрагентами;
  • возможность импорта книги продаж в формате Excel;
  • конвертация книги покупок и продаж в формат для отправки в ФНС.

Стоимость использования платформы зависит от региона предприятия и формы собственности. Так, к примеру, для Москвы сформированы следующие тарифы на 1 год:

  1. Для ИП – 2 900 руб.
  2. Для ОСНО – 9 400 руб.
  3. Для работающих на УСН – 5 300 руб.
  4. Для бюджетных организаций – 5 300 руб.
  5. Для сдачи отчётов в ФНС – 500 руб.

Платформа Аренда – система обмена данными для арендодателя и арендатора

Сервис для отслеживания оборотов арендаторов в режиме онлайн. Подходит для торговых центров и арендаторов. В первом случае – это возможность отслеживания оборотов арендаторов, во втором случае – это экономия времени для арендатора и мгновенная отправка данных арендодателю.

  • простое подключение без приобретения дополнительного оборудования;
  • возможность анализа эффективности торгового центра;
  • анализ потока клиентов;
  • проведения анализа финансовой устойчивости в режиме реального времени;
  • проведение финансового анализа проводим акций;
  • опция прогнозирования выручки.

Мобильное приложение платформы ОФД

  • возможность проверки чеков через мобильное устройство в режиме реального времени;
  • отслеживание динамики показателей бизнеса;
  • проведение мониторингов статусов кассовых аппаратов;
  • функция отправки чека через мессенджер;
  • проведения детализации выручки – по кассам, торговым точкам и др.;
  • техническая поддержка через чат приложения;
  • возможность просмотр данных по аккаунтам с одного кабинета.

Стоимость платформы ОФД

Цена на услуги зависит от различных факторов – типа бизнеса (в оффлайн, онлайн или оба варианта), системы налогообложения (УСН, ЕНВД, ОСН и др.), наличие необходимости в кассе (покупке или аренды), фискальном накопителе, сроке аренды оборудования, возможности брендирования сообщений для покупателей, логотипа в чеке и др. Основные тарифы на обслуживание:

  1. На 1 день – 16,5 руб.
  2. На 30 суток – 300 руб.
  3. На 3 месяца – 900 руб.
  4. На полгода – 1 700 руб.
  5. На 12 месяцев – 3 000 руб.
  6. На 15 месяцев – 3 750 руб.
  7. На 3 года – 6 700 руб.

Стоимость на аренду и покупку оборудования зависит от конфигурации техники.
Также существуют дополнительные тарифы с расширенной возможностью по работе с маркировкой товаров. На сайте присутствует форма-калькулятор для корректного подсчета стоимости услуг под ваши потребности

Платформа ОФД, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.