Платформа ОФД – известный оператор фискальных данных, который помимо своей основной задачи – передачи данных в налоговую, имеет большой ряд других инструментов, которые помогут бизнесу. К примеру, здесь вы найдете удобный функционал по контролю и анализу данных, поступающих из вашей кассовой техники.
Основные возможности сервиса
- автоматическая передача чеков в Федеральную налоговую службу;
- позволяет настроить автоматическую сдачу налоговой отчётности в ПФР, ФСС, ФНС, Росстат;
- отслеживание статусов отчётов в едином программном окне;
- выгрузка аналитических данных – статистика продаж, выручки, доходности и т. д.;
- опция выгрузки информации по точкам продаж, товарам, кассам;
- автоматизация документооборота;
- возможность проведения маркировки продукции;
- наличие API для интеграции со сторонними сервисами;
- поставка оборудования – фискальных накопителей (15 и 36 месяцев);
- сервис поможет вам выпустить электронную подпись;
- инструмент интегрирован с сервисом для поиска и закупки продукции у контрагентов;
- наличие мобильного приложения сервиса, позволяющее вести контроль будучи, где угодно;
- отправка чеков покупателю на электронную почту и абонентский номер телефона;
- брендирование сообщений для покупателей;
- возможность размещения логотипа в чеке;
- сервис оказывает помощь в подключении к онлайн-кассе при партнёрстве с Атол;
- функция мониторинга состояния контрольно-кассовой техники.
Подробнее о других опциональных блоках оператора
Также платформа предлагает и другие услуги, о которых расскажем ниже.
Подключение к системе маркировки товаров
- осуществление контроля за подлинностью продукции на территории всей страны в режиме онлайн;
- автоматическая блокировка товаров-подделок через онлайн-кассу;
- наличие трекинга – отслеживание перемещения продукции;
- использование трекинга через мобильные устройства на Android и iOS;
- отслеживание информации о товарных остатках;
- функция планирования закупки продукции у контрагентов;
- возможность внедрения электронного документооборота.
Цены на работу с маркировкой начинаются от 2000 руб.
Платформа ЭДО – система электронного документооборота
- полная смена бумажного документооборота на электронный с использованием электронной подписи;
- возможность установки электронных подписей – ЭЦП;
- автоматическое формирование документов – уведомления, накладные, акты приёма/передачи, счёт фактуры, договора и т. д.;
- сохранение всех электронных документов;
- проверка актуализации документации в автоматическом режиме.
Платформа Госотчёт – система отправки электронных отчетностей в контролирующие органы
- возможность отправки отчётов в контролирующие органы – ФСС, ПФР, ФНС;
- функция контроля статусов отчётов;
- поддержка безопасного соединения;
- возможность отправки электронных больничных листов;
- автоматическая сверка с бюджетом – проверка задолженности перед контролирующими органами;
- функция сверки НДС с контрагентами;
- возможность импорта книги продаж в формате Excel;
- конвертация книги покупок и продаж в формат для отправки в ФНС.
Стоимость использования платформы зависит от региона предприятия и формы собственности. Так, к примеру, для Москвы сформированы следующие тарифы на 1 год:
- Для ИП – 2 900 руб.
- Для ОСНО – 9 400 руб.
- Для работающих на УСН – 5 300 руб.
- Для бюджетных организаций – 5 300 руб.
- Для сдачи отчётов в ФНС – 500 руб.
Платформа Аренда – система обмена данными для арендодателя и арендатора
Сервис для отслеживания оборотов арендаторов в режиме онлайн. Подходит для торговых центров и арендаторов. В первом случае – это возможность отслеживания оборотов арендаторов, во втором случае – это экономия времени для арендатора и мгновенная отправка данных арендодателю.
- простое подключение без приобретения дополнительного оборудования;
- возможность анализа эффективности торгового центра;
- анализ потока клиентов;
- проведения анализа финансовой устойчивости в режиме реального времени;
- проведение финансового анализа проводим акций;
- опция прогнозирования выручки.
Мобильное приложение платформы ОФД
- возможность проверки чеков через мобильное устройство в режиме реального времени;
- отслеживание динамики показателей бизнеса;
- проведение мониторингов статусов кассовых аппаратов;
- функция отправки чека через мессенджер;
- проведения детализации выручки – по кассам, торговым точкам и др.;
- техническая поддержка через чат приложения;
- возможность просмотр данных по аккаунтам с одного кабинета.
Стоимость платформы ОФД
Цена на услуги зависит от различных факторов – типа бизнеса (в оффлайн, онлайн или оба варианта), системы налогообложения (УСН, ЕНВД, ОСН и др.), наличие необходимости в кассе (покупке или аренды), фискальном накопителе, сроке аренды оборудования, возможности брендирования сообщений для покупателей, логотипа в чеке и др. Основные тарифы на обслуживание:
- На 1 день – 16,5 руб.
- На 30 суток – 300 руб.
- На 3 месяца – 900 руб.
- На полгода – 1 700 руб.
- На 12 месяцев – 3 000 руб.
- На 15 месяцев – 3 750 руб.
- На 3 года – 6 700 руб.
Стоимость на аренду и покупку оборудования зависит от конфигурации техники.
Также существуют дополнительные тарифы с расширенной возможностью по работе с маркировкой товаров. На сайте присутствует форма-калькулятор для корректного подсчета стоимости услуг под ваши потребности
Платформа ОФД, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.