TimePad – система для организации продажи билетов и помощи в продвижении события

TimePad
Сайт и бэк-офис
Пробный период: Нет / Бесплатный тариф: Нет
Admin

TimePad – сервис позволяет организовывать продажу билетов и продвигать различные мероприятия. Инструмент создан как проводник между участником события и его организатором. Функционал позволяет создавать и настраивать мероприятия, своевременно оповещать участников события. Подходит для организаторов фестивалей, концертов, стендап шоу и др.

Работать с системой может как юр. лицо, так и ИП и физическое лицо.

Виджет продажи билетов и маркетинговые инструменты

  • автоматическое создание посадочной страниц – лендинга для привлечения участников на событие;
  • генерируются специальная форма для регистрации участника – для сайта и социальных сетей;
  • организация продажи билетов – быстрый вывод средств после получения оплаты от клиента. Доступ к работе с виджетом, встраиваемым в сайт;
  • организация проверки билетов на входе с помощью приложения;
  • возможность оплаты от юридических лиц;
  • вывод статистики по продажам, кол-ву участников, выручке, среднему чеку;
  • ведение списков участников;
  • возможность организовать различные типы событий – тренинги, курсы, благотворительные мероприятия, выставки, концерты и многое другое;
  • сервис генерирует анкеты участников с любым количеством и любым типом вопросов;
  • возможность интегрировать систему скидок;
  • мультиязычные виджеты для привлечения участников других языковых групп;
  • настройка напоминаний о событиях;
  • возможность отправки сообщений после события с благодарностью;
  • интеграция с CRM- системами;
  • организация продажи подарочных сертификатов;
  • продажи билетов через социальные сети – FB, VK (с помощью приложений);
  • функция настройки динамического изменения цены в процессе продажи билетов;
  • возможность выбора мест в зале – для концертов, театров и др. событий;
  • сбор базы данных клиентов для предложения участия в будущих мероприятиях;
  • создание одноразовых и многоразовых промокодов;
  • возможность бронирования билетов и оплаты на месте;
  • функционал дополнительных услуг – бронирования отеля, оплата питания, аудиогидов и др.;
  • проведение платных и бесплатных событий;
  • организация рассылки по клиентской базе – информация о событии, приглашение, напоминание и т. д.;
  • наличие личного кабинета организатора – выгрузка статистики, распределение обязанностей для команды и др.

TimePad тарифы

Сервис взимает процент от реализации билетов участников. Стартап предлагает 3 тарифных пакета:

  1. Партнёрский. В зависимости от среднего чека, месячного оборота, способы оплаты (наличными и другими способами – Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi, другие платёжные системы, Visa, Mastercard и многое другое). Максимальная комиссия составляет 10,5%, а минимальная – 5,5%.
  2. Развлекательный. В зависимости от общего оборота в месяц комиссия сервиса составляет 1-4%. При этом участник мероприятия оплачивает эквайринг самостоятельно (сумма прибавляется к стоимости билета)

Благотворительный. В зависимости от стоимости участия комиссия состоит от 6,5 до 8,5%.

TimePad, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.