Origami – платформа для автоматизации и управления контекстной рекламы в Google Ads и Yandex Direct

Origami
Продвижение и аналитика
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Есть
Admin

Origami – инструмент по управлению контекстной рекламы позволяет эффективно использовать алгоритмы сервисов. Платформа имеет ряд готовых решений, которые можно легко интегрировать в рекламные кампании Яндекс.Директ и Google. Сервис дает возможность получать максимум клиентов без переплаты.

Ниже мы поговорим об инструментах, которые повысят ваши возможности по аналитике и помогут автоматизировать поисковую рекламу. Заранее отметим, что всеми данными инструментами вы также сможете воспользоваться бесплатно, если будете работать непосредственно через рекламные кабинеты платформы. Тарифы ниже будут указаны при подключении собственных аккаунтов.

Как Origami управляет вашей рекламой?

Оптимизатор конверсии

  • Оптимизация поисковой рекламы на основе целей из сервисов аналитики – Google Analytics и Яндекс.Метрика. Есть шлюз с системами коллтрекинга Comagic, CallTracking, Alloka и т.д.;
  • оптимизация на основе сделок из CRM – ratailCRM, amoCRM, Битрикс24 и др.;
  • аналитические данные – отслеживания продаж, уровня конверсии, ROI, затрат на рекламу;
  • существование нескольких моделей оптимизации – максимум конверсий (рост конверсии при заданных условиях) и максимум дохода (максимизирует доходность при заданных условиях);
  • позволяет установить предельный бюджет рекламных кампаний в Google и Яндекс.Директ;
  • обширные статистические данные – отслеживание динамики показателей по конверсии, доходу, затратам, кол-ву клиентов и т. д.;
  • кластеризация запросов и оптимизация низкочастотных ключей;
  • прогнозирование эффективности рекламных кампаний;
  • расчёт ставок – автоматический подбор цены клика;
  • автоматическая UTM-разметка;
  • проведение автоматических аудитов.

 

Стоимость инструмента оптимизации. Цена услуги – от 8 000 руб. При этом в комплекс предложения входит весь функционал. Существует возможность протестировать сервис бесплатно, получить доступ к демо-кабинету.

Система сквозной аналитики

  • выявляет эффективность рекламных кампаний;
  • перерасчёт бюджета – установление точной стоимости кликов/лидов;
  • выгрузка статистических данных в едином окне и в реальном времени;
  • персонализированные отчёты – выгрузка только необходимых данных;
  • интеграция с системами CRM — ratailCRM, amoCRM, Битрикс24 и др.;
  • интеграция с рекламными площадками – Google AdWords, Яндекс.Директ;
  • интеграция с коллтрекингом — CoMagic, CallTracking, Alloka и т. д.

 

Цена сквозной аналитики. При работе на аккаунтах пользователя цена инструмента стартует от 3 000 руб. Функционал ничем не ограничивается. Можно протестировать работу сервиса бесплатно.

Генерация объявлений из XML

  • автоматический генератор объявлений – для контекстных и рекламных сетей с помощью YML-файла товаров;
  • функционирование рекламной кампании в зависимости от наличия товарных остатков на складе;
  • инструментарий создаёт объявления одновременно для Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • автоматическая загрузка фотографий товаров для каждого объявления;
  • возможность генерации объявлений под товарные категории;
  • сервис позволяет настроить шаблоны для генератора;
  • возможность добавления быстрых ссылок на категории, производителей;
  • наличие ручной корректировки объявлений.

 

Стоимость сервиса генератора – от 8 000 руб.

Система управления ставками и статусами

  • позволяет удерживать позиции благодаря автоматическому регулированию цены на основе данных из рекламных систем и аналитики;
  • даёт возможность закупать клики по реальной цене, а не рекомендуемой;
  • наличие различных стратегий размещения и ставок;
  • работа с автоправилами, вы сможете сами создать правила, по которым будут отключаться неэффективные объявления / ключевые фразы. Правила настраиваются на основе данных из аналитики и рекламных систем;
  • работает для рекламных сетей Яндекс.Директ и Google AdWords.

 

Цена бид-менеджера – от 5 000 руб.

Power BI аналитика

  • позволяет проводить анализ и визуализацию клиентской базы;
  • анализ прибыльности и сегментирования базы;
  • проведения анализа эффективности работы менеджеров;
  • анализ окупаемости рекламных кампаний на основе LTV и ROI;
  • настройка каналов для сквозной аналитики;
  • интеграция с CRM, коллтрекингом, системами аналитики.

 

Цена системы аналитики стартует от 10 000 руб.

Origami, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.