Оптимизация рекламных кампаний

Показать фильтр
Рекламные кампании в интернете – это постоянная проработка процента конверсии, работа над показателем ROMI, оптимизация ставок и так далее. Оптимизация кампаний занимает много сил и времени, так как в идеале она требует локального подхода к каждому объявлению, каждой аудитории, каждому ключевому слову. Всё это необходимо соотносить с данными системы аналитики, что может оказаться не самым быстрым процессом. Облегчить данную задачу помогут сервисы для оптимизации рекламных кампаний, наладив шлюз с вашей аналитикой, они способны сами, на основе заданных заранее параметров, регулировать ставки, отключать неэффективные объявления, ключевые слова и так далее. Ознакомиться с подобными облачными платформами вы можете на нашем сайте.