Квиз-маркетинг

Показать фильтр
Многие из вас встречали на сайте особый формат сбора данных в виде своеобразно опросника. Как пример: Существует лендинг с тематикой остекления. Когда вы заходите на страницу данного сайта, он предлагает вам посчитать стоимость замены стекла. Когда вы соглашаетесь на подсчет, вам открывают опросник со следующими вкладками: «какое у вас остекление? (фасадное и т.д)», «какие стёкла вам необходимы? (1,2,3-слойные)», «какое помещение требуется к остеклению?» , - и так далее. После того, как вы прошли опрос, вам предлагают оставить свои контактные данные, а сотрудник позвонит вам сам и уже сориентирует по прайсу. Такой формат сбора контактных данных предполагает осуществление дальнейшей продажи напрямую по звонку. В практике это встречается довольно часто и присутствует множество успешных кейсов. Называют такие опросники «квизами», а сам вид лидогенерации «квиз-маркетинг». Реализовать подобный функционал у себя можно с помощью готовых решений в виде сервисов для создания квизов, в них вы самостоятельно создаете опросник и далее простыми шагами подключаете его к себе на сайт в виде виджета. Ознакомиться с некоторыми квиз-платформами можно у нас.