Envybox – виджеты и другие инструменты для повышения продаж

Envybox
Коммуникации и работа с клиентами, Сайт и бэк-офис
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Нет
Admin

Envybox – сервисы и инструменты для сайтов. Организация обратной связи по средствам онлайн чата на веб-сайте, обратный звонок, CRM-система, виджеты и др. Позволяет увеличить количество прямых обращений потенциальных клиентов. Применяется для повышения уровня продаж и организации более структурного взаимодействия с вашими клиентами.

Что умеет Envybox?

Виджет обратного звонка на сайт

  • возможность осуществления звонков на IP-телефонию;
  • функция запоминания клиента – при повторном посещении сайта менеджер получает письмо с записью разговора, чтобы напомнить о чём был предыдущий разговор;
  • сбор максимально широких данных о клиенте – город проживания, имя, по какому запросу посетитель перешел на сайт, на какую страницу и т. д.;
  • возможность подключения функции обратного звонка к своей кнопке;
  • настройка федеральных номеров – для филиалов компании можно установить настройку звонка для посетителей с аналогичного региона;
  • функции настройки дизайна кнопки обратного звонка – даёт возможность персонализировать форму и интегрировать с сайтом;
  • ограничение прав доступа для разных пользователей – возможность установить менеджерам функцию звонка, бухгалтеру – пополнения баланса и т. д.;
  • отключение звонков в выходные и праздничные дни;
  • интеграция с CRM системами и аналитическими сервисами – Битрикс24, amoCRM, Яндекс.Метрикой и т. д.

Тарифы сервиса обратного звонка

Существует возможность подключить сервис обратного звонка бесплатно на 7 дней – пробная версия. На баланс пользователь получает 10 руб. Каждая последующая минута составляет 4 руб./1 мин. Существует 2 тарифных пакета инструмента:

  • Расширенная версия – 990 руб./мес. Или 8 940 руб. в год. Плюс оплата 4 руб./мин. Или 2 руб./мин. при звонках на IP телефонию.
  • Всё включено – 12 руб./мин. Или 6 руб./мин. при звонках на IP телефонию.

Существует возможность настроить персональный тариф в зависимости от количества менеджеров компании, региона/кол-ва регионов, суточной посещаемости сайта.

Динамический онлайн-чат

  • подключение чата к социальным сетям – бот Viber, Яндекс.Диалоги, группы ВК;
  • наличие автоприглашений – чат имитирует общение живого человека;
  • персонализация автоприглашений – система собирает данные о посетителе (поисковые запрос, город, источник перехода) для формирования релевантного обращения к потенциальному клиенту;
  • наличие групповых чатов – функция подключения к переписке специалистов для решения вопроса по обращению;
  • гибкие настройки отображения виджетов чата под конкретные условия – в зависимости от региона посетителя, UTM-метки, URL посещения, дня недели, времени суток, устройства и др.;
  • виджет чата поддерживает стабильное соединение при плохой мобильной связи;
  • приложения под iOS, Android, Mac, Windows для сотрудников и менеджеров позволят постоянно быть на связи с клиентами;
  • функциональный чат – наличие смайликов, возможность публикации картинок в переписке (к примеру, фото товара), автоматическое присвоение имени, псевдонимы, добавление файлов (.xls, .pdf и др.)и др.;
  • возможность оценки диалогов;
  • список быстрых ответов;
  • авторизация посетителя через социальные сети;
  • подключение сервисов статистики и аналитики — Google Analytics, Яндекс.Метрика, Рейтинг Mail.Ru и др.;
  • возможность интеграции с CRM системами – Битрикс24, amoCRM, EnveryCRM и т. д.

Тарифы онлайн-чата

Envybox предлагает бесплатно воспользоваться инструментарием на 7 дней. На это время платформа накладывает ограничения на функционал – отсутствие возможности интеграции с CRM, Google Analytics, Яндекс.Метрикой и др. Автоответы и авто приглашения будут недоступными. При этом за смс-оповещения взымается оплата 5 руб. Полный функционал доступен за 745 руб./месяц при оплате сервиса на год. Весь функционал будет доступен. Кроме того, существует возможность получить выгодный персональный тариф.

Лидогенерация, поп-ап окна

  • настройки виджета – редактирование заголовков, текста сообщений;
  • выгрузка статистики в личном кабинете сервиса;
  • возможность настроить персональные сценарии показа всплывающего окна с акцией;
  • рассылка оповещений на электронную почту по результатам работы менеджера с клиентом;
  • возможность интеграции с CRM и сервисами аналитики — Google Analitycs, Яндекс Метрика и др.

Тарифы на сервис всплывающего окна

Для оценки эффективности сервиса существует тестовая версия 7 дней. Полная версия обойдётся 990 руб./месяц или 8940 руб. в год.

EnvyCRM – удобная CRM для вашего бизнеса

  • возможность подключения различных сервисов к платформе для расширения функциональных возможностей, к примеру, подключение системы SMS и e-mail рассылок;
  • наличие планировщика действий с клиентами – перезвонить через время, автоматический перенос звонков и др.;
  • синхронизация с часовым поясом клиента – система автоматически подтягивает время клиента, чтобы менеджер позвонил заказчику/покупателю точно в срок;
  • простой ввод времени и даты запланированных задач;
  • автоматическая поставка задач менеджеру — система набросает план работы на день в зависимости от приоритета;
  • синхронизация задач – нельзя поставить 2 дела для одного менеджера на одно и тоже время;
  • система CRM интегрируется с сайтами на самых популярных CMS, а также самописных системах управления контента;
  • возможность интеграции с IP-телефонией;
  • наличие продуманной воронки продаж для получения аналитических данных по работе отдела продаж;
  • выгрузка отчётом по работе менеджеров, клиентам, задачам;
  • сервис напоминаний по запланированным делам – отправляет сообщения на почту или в мессенджер.

Тарифы на EnvyCRM

Предоставляется возможность бесплатного доступа на 7 дней к сервису. Полный функционал CRM системы для 1 сотрудника стоит 750 руб./3 месяца или 4 800 руб. в год. Можно сформировать персональный тариф в зависимости от количества звонков и регионов страны.

Всплывающее окно имитации заказа

  • пользователю показываются всплывающие окошки на подобие «1 пользователь только что приобрел данный товар»;
  • настройки виджета включают изменения дизайна и текста сообщения;
  • существуют различные варианты шаблонов оформления всплывающего окна;
  • возможность настроить внешний вид виджета под дизайн сайта;
  • функция добавления списка городов позволит устанавливать в объявлении населённый пункт посетителя сайта;
  • подстановка имени клиента в объявление, если сервису оно известно;
  • интеграция с сервисами CRM и аналитики;
  • возможность настроить режим показов – устанавливаются дата и время, когда менеджер может ответить на звонок.

Тарификация

Сервис представлен тестовой версией, которой можно пользоваться без оплаты 7 дней. Также существует вариант индивидуальных тарифных пакетов на основе количества регионов работы, количества звонков, посещаемости сайта. Тариф на использование инструмента составляет 990 руб./мес. Или 8 940 руб./год.

Окно с имитацией онлайн-менеджера, пишущего в режиме онлайн

  • возможность загружать всю информацию о менеджере – фото, имя, приветствие;
  • установка целевой страницы для перенаправления посетителя непосредственно с всплывающего окна;
  • настройки окна – редактор текстов объявления, ссылок в окне, изменения дизайна;
  • наличие ряда шаблонов всплывающих окон;
  • возможность перейти в онлайн чат с менеджером;
  • интеграция с сервисами аналитики и CRM-системами.

Тарифные планы

Предлагается тестовая версия инструмента на 7 дней без оплаты и с полным функционалом. Платная версия стоит 290 руб./месяц.

Мультикнопка для сайта

  • интеграция инструмента со всеми CMS – Битрикс, WoedPress, конструкторами сайтов и др.;
  • сервис позволяет выполнять широкий спектр функций – установка кнопок социальных сетей, загрузки приложений, подписки на группы компании, заказ обратного звонка и т.д.;
  • при помощи java-скрипта можно изменить, добавить или отредактировать функционал мультикнопки;
  • интеграция со всеми CRM и сервисами аналитики.

Тарифные пакеты инструмента мультикнопка – 290 руб./месяц.

Квизы для сайта. Опросники

  • простая установка кода инструмента на сайте;
  • настройки опросов – редактирования вопроса, количества вариантов ответов, цвета кнопок и др.;
  • после прохождения опроса данные клиента отправляются в мессенджер, на почту или смс-сообщением;
  • анализ ответов на вопросы – помогает скорректировать маркетинговую стратегию.

Цены на модуль организации опросов

Предлагается 2 варианта оплаты модуля:

  • помесячная оплата – 990 руб.;
  • оплата раз в год – 8 940 руб.

Для тестирования сервиса можно оформить 7 дневную тестовую версию услуги. Доступны индивидуальные тарифы в зависимости от количества регионов, количества звонков и других факторов.

Envybox, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.