Envybox – сервисы и инструменты для сайтов. Организация обратной связи по средствам онлайн чата на веб-сайте, обратный звонок, CRM-система, виджеты и др. Позволяет увеличить количество прямых обращений потенциальных клиентов. Применяется для повышения уровня продаж и организации более структурного взаимодействия с вашими клиентами.
Что умеет Envybox?
Виджет обратного звонка на сайт
- возможность осуществления звонков на IP-телефонию;
- функция запоминания клиента – при повторном посещении сайта менеджер получает письмо с записью разговора, чтобы напомнить о чём был предыдущий разговор;
- сбор максимально широких данных о клиенте – город проживания, имя, по какому запросу посетитель перешел на сайт, на какую страницу и т. д.;
- возможность подключения функции обратного звонка к своей кнопке;
- настройка федеральных номеров – для филиалов компании можно установить настройку звонка для посетителей с аналогичного региона;
- функции настройки дизайна кнопки обратного звонка – даёт возможность персонализировать форму и интегрировать с сайтом;
- ограничение прав доступа для разных пользователей – возможность установить менеджерам функцию звонка, бухгалтеру – пополнения баланса и т. д.;
- отключение звонков в выходные и праздничные дни;
- интеграция с CRM системами и аналитическими сервисами – Битрикс24, amoCRM, Яндекс.Метрикой и т. д.
Тарифы сервиса обратного звонка
Существует возможность подключить сервис обратного звонка бесплатно на 7 дней – пробная версия. На баланс пользователь получает 10 руб. Каждая последующая минута составляет 4 руб./1 мин. Существует 2 тарифных пакета инструмента:
- Расширенная версия – 990 руб./мес. Или 8 940 руб. в год. Плюс оплата 4 руб./мин. Или 2 руб./мин. при звонках на IP телефонию.
- Всё включено – 12 руб./мин. Или 6 руб./мин. при звонках на IP телефонию.
Существует возможность настроить персональный тариф в зависимости от количества менеджеров компании, региона/кол-ва регионов, суточной посещаемости сайта.
Динамический онлайн-чат
- подключение чата к социальным сетям – бот Viber, Яндекс.Диалоги, группы ВК;
- наличие автоприглашений – чат имитирует общение живого человека;
- персонализация автоприглашений – система собирает данные о посетителе (поисковые запрос, город, источник перехода) для формирования релевантного обращения к потенциальному клиенту;
- наличие групповых чатов – функция подключения к переписке специалистов для решения вопроса по обращению;
- гибкие настройки отображения виджетов чата под конкретные условия – в зависимости от региона посетителя, UTM-метки, URL посещения, дня недели, времени суток, устройства и др.;
- виджет чата поддерживает стабильное соединение при плохой мобильной связи;
- приложения под iOS, Android, Mac, Windows для сотрудников и менеджеров позволят постоянно быть на связи с клиентами;
- функциональный чат – наличие смайликов, возможность публикации картинок в переписке (к примеру, фото товара), автоматическое присвоение имени, псевдонимы, добавление файлов (.xls, .pdf и др.)и др.;
- возможность оценки диалогов;
- список быстрых ответов;
- авторизация посетителя через социальные сети;
- подключение сервисов статистики и аналитики — Google Analytics, Яндекс.Метрика, Рейтинг Mail.Ru и др.;
- возможность интеграции с CRM системами – Битрикс24, amoCRM, EnveryCRM и т. д.
Тарифы онлайн-чата
Envybox предлагает бесплатно воспользоваться инструментарием на 7 дней. На это время платформа накладывает ограничения на функционал – отсутствие возможности интеграции с CRM, Google Analytics, Яндекс.Метрикой и др. Автоответы и авто приглашения будут недоступными. При этом за смс-оповещения взымается оплата 5 руб. Полный функционал доступен за 745 руб./месяц при оплате сервиса на год. Весь функционал будет доступен. Кроме того, существует возможность получить выгодный персональный тариф.
Лидогенерация, поп-ап окна
- настройки виджета – редактирование заголовков, текста сообщений;
- выгрузка статистики в личном кабинете сервиса;
- возможность настроить персональные сценарии показа всплывающего окна с акцией;
- рассылка оповещений на электронную почту по результатам работы менеджера с клиентом;
- возможность интеграции с CRM и сервисами аналитики — Google Analitycs, Яндекс Метрика и др.
Тарифы на сервис всплывающего окна
Для оценки эффективности сервиса существует тестовая версия 7 дней. Полная версия обойдётся 990 руб./месяц или 8940 руб. в год.
EnvyCRM – удобная CRM для вашего бизнеса
- возможность подключения различных сервисов к платформе для расширения функциональных возможностей, к примеру, подключение системы SMS и e-mail рассылок;
- наличие планировщика действий с клиентами – перезвонить через время, автоматический перенос звонков и др.;
- синхронизация с часовым поясом клиента – система автоматически подтягивает время клиента, чтобы менеджер позвонил заказчику/покупателю точно в срок;
- простой ввод времени и даты запланированных задач;
- автоматическая поставка задач менеджеру — система набросает план работы на день в зависимости от приоритета;
- синхронизация задач – нельзя поставить 2 дела для одного менеджера на одно и тоже время;
- система CRM интегрируется с сайтами на самых популярных CMS, а также самописных системах управления контента;
- возможность интеграции с IP-телефонией;
- наличие продуманной воронки продаж для получения аналитических данных по работе отдела продаж;
- выгрузка отчётом по работе менеджеров, клиентам, задачам;
- сервис напоминаний по запланированным делам – отправляет сообщения на почту или в мессенджер.
Тарифы на EnvyCRM
Предоставляется возможность бесплатного доступа на 7 дней к сервису. Полный функционал CRM системы для 1 сотрудника стоит 750 руб./3 месяца или 4 800 руб. в год. Можно сформировать персональный тариф в зависимости от количества звонков и регионов страны.
Всплывающее окно имитации заказа
- пользователю показываются всплывающие окошки на подобие «1 пользователь только что приобрел данный товар»;
- настройки виджета включают изменения дизайна и текста сообщения;
- существуют различные варианты шаблонов оформления всплывающего окна;
- возможность настроить внешний вид виджета под дизайн сайта;
- функция добавления списка городов позволит устанавливать в объявлении населённый пункт посетителя сайта;
- подстановка имени клиента в объявление, если сервису оно известно;
- интеграция с сервисами CRM и аналитики;
- возможность настроить режим показов – устанавливаются дата и время, когда менеджер может ответить на звонок.
Тарификация
Сервис представлен тестовой версией, которой можно пользоваться без оплаты 7 дней. Также существует вариант индивидуальных тарифных пакетов на основе количества регионов работы, количества звонков, посещаемости сайта. Тариф на использование инструмента составляет 990 руб./мес. Или 8 940 руб./год.
Окно с имитацией онлайн-менеджера, пишущего в режиме онлайн
- возможность загружать всю информацию о менеджере – фото, имя, приветствие;
- установка целевой страницы для перенаправления посетителя непосредственно с всплывающего окна;
- настройки окна – редактор текстов объявления, ссылок в окне, изменения дизайна;
- наличие ряда шаблонов всплывающих окон;
- возможность перейти в онлайн чат с менеджером;
- интеграция с сервисами аналитики и CRM-системами.
Тарифные планы
Предлагается тестовая версия инструмента на 7 дней без оплаты и с полным функционалом. Платная версия стоит 290 руб./месяц.
Мультикнопка для сайта
- интеграция инструмента со всеми CMS – Битрикс, WoedPress, конструкторами сайтов и др.;
- сервис позволяет выполнять широкий спектр функций – установка кнопок социальных сетей, загрузки приложений, подписки на группы компании, заказ обратного звонка и т.д.;
- при помощи java-скрипта можно изменить, добавить или отредактировать функционал мультикнопки;
- интеграция со всеми CRM и сервисами аналитики.
Тарифные пакеты инструмента мультикнопка – 290 руб./месяц.
Квизы для сайта. Опросники
- простая установка кода инструмента на сайте;
- настройки опросов – редактирования вопроса, количества вариантов ответов, цвета кнопок и др.;
- после прохождения опроса данные клиента отправляются в мессенджер, на почту или смс-сообщением;
- анализ ответов на вопросы – помогает скорректировать маркетинговую стратегию.
Цены на модуль организации опросов
Предлагается 2 варианта оплаты модуля:
- помесячная оплата – 990 руб.;
- оплата раз в год – 8 940 руб.
Для тестирования сервиса можно оформить 7 дневную тестовую версию услуги. Доступны индивидуальные тарифы в зависимости от количества регионов, количества звонков и других факторов.
Envybox, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.