Aori – инструмент для управления рекламными кампаниями на таких площадках, как Яндекс, Google, социальные сети и другие. Позволяет автоматизировать процесс корректировки ставок на основе встроенных стратегий оптимизации. Также платформа позволяет интегрироваться со счётчиком Google Analytics или Яндекс.Метрики для составления более детальных рекламных отчётов.
Большой минус платформы – это отсутствие прямых доступов к рекламным аккаунтам. От сюда выделяется куча проблем, как пример таких, как работа со списками ремаркетинга и Look a Like аудиториями.
Aori позиционирует себя, как упрощенный инструмент, который подойдет для использования даже новичку, что полезно для малого бизнеса, который не готов платить за рекламу отдельным специалистам. Здесь единый кабинет для всех рекламных систем, заготовленные шаблоны рекламных кампаний, библиотека изображения для объявлений, помощник в подборе ключевых слов и минус-слов, единые объявления сразу на нескольких площадках, заранее подготовленные стратегии оптимизации ставок и многое другое.
Aori не взимает абонентскую плату и в большинстве инструментов комиссия составляет 0%, исключение – Google и Facebook, где сервис берет комиссию размером в 10%. Минимальный рекламный бюджет для работы с системой составляет 10 000 руб.
Aori, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.