Платформа Garpun создана для управления и автоматизации поисковой рекламы в Google Ads и Yandex Direct. Вторым продуктом сервиса является система сквозной аналитики, а точнее система для объединения и сведения данных из различных источников в единую систему.
Также компания предлагает услуги, а именно интеграция сквозной аналитики в ваш бизнес, создание единой системы под ваши потребности, которая будет объединять все ваши активности в единые отчёты.
Функционал системы
- автоматизация создания рекламных объявлений на основе XML, Excel и других выгрузок. К примеру, можно сгенерировать в автоматизированном режиме объявления в поисковой рекламе сразу на все товары каталога;
- поддержка различных фильтров и правил для генерации при работе с выгрузкой;
- поддержка конструктора расширений для поисковых объявлений в модуле генерации;
- управление ставками. Встроенный биддер позволит задать правила, по которым будет работать ваша поисковая реклама, система в автоматическом режиме будет корректировать ставки по ключам, основываясь на аналитических данных;
- готовые встроенные стратегии для управления ставками;
- возможность тонкой настройки проверки и обновления ставки, к примеру, каждые 10 минут;
- логирование и история изменения ставок по каждому ключу;
- работа со ставками на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых фраз;
- статистика по всем рекламным кабинетам в едином окне (широкие возможности фильтрации);
- авторазметка UTM;
- перекладка данных из CRM, Excel, Google Analytics, рекламных и других систем в вашу базу данных, Google BigQuery или Google Spreadsheets. Возможность сведения данных из всех систем в едином хранилище и визуализация полученных результатов в популярных BI системах;
Тарифы
Garpun предоставляет 7 дней для тестирования сервиса, далее пользователь может выбрать один из четырех платных пакетов — от 1000 до 10000 рублей в месяц.
Система сквозной аналитики и объединения данных оплачивается отдельно. 500 рублей за поток данных.
Garpun, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.