Alytics – сервис сквозной аналитики и автоматизации контекста

Alytics
Продвижение и аналитика
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Нет
Admin

Alytics – платформа, соединяющая в себе три ключевые функции оптимизации рекламных расходов — сквозная аналитика, автоматизация контекстной рекламы и коллтрекинг.
Понятные дашборды с отчетами позволяют отслеживать конверсию рекламы и, при необходимости, оперативно корректировать маркетинговую стратегию.

Как это работает:

Сквозная аналитика

  • интеграция с вашей CRM, сервисами аналитики и коллтрекингом;
  • детальные отчеты по рекламным кампаниям;
  • статистика по 20+ показателям, в том числе по каждой ключевой фразе;
  • агрегация статистики по конверсиям с продаж из разных источников;
  • подключение нескольких профилей Google Analytics;
  • 7 моделей атрибуции;
  • мгновенная выгрузка отчетов в excel;
  • возможность подключения большинства сервисов коллтрекинга;

Автоматизация контекстной рекламы

  • двусторонняя интеграция с Яндекс Директ и Google Ads;
  • автоматизированное отключение неэффективных групп объявлений, объявлений, ключевых фраз в Google Ads и Yandex Direct на основе правил (к примеру по показателю ROI);
  • 7 способов назначения ставок;
  • управление стоимости лида на основе machine learning;
  • возможность отключать неэффективные рекламные площадки;
  • автоматическая генерация объявления для каждой товарной карточки (авто-создание индивидуального объявления в поисковой рекламе под каждый товар в каталоге, будь их даже 20000+) ;
  • контроль битых ссылок и автоматизация UTM;
  • управление ставками по правилам и с условиями;

Сервис коллтрекинга

  • интеграция в сквозную аналитику;
  • подробная аналитика по каждому звонку с отображением UTM-меток и источников переходов;
  • динамический и статистический коллтрекинг;
  • подмена одновременно нескольких номеров;
  • возможность сравнения рекламных источников;
  • большая номерная емкость;
  • функция скрытия номеров;
  • запись, прослушивание, скачивание звонков;
  • работа на базе своей АТС;
  • возможность отслеживания обращений на электронную почту;

Дополнительно

  • развертывание как на сервере, так и в облаке;
  • соответствие ФЗ № 242 и № 152;
  • входит в единый реестр российских программ;
  • резервное копирование данных в несколько независимых мест;
  • передача данных по зашифрованному каналу;
  • шеринг дашбордов;
  • настройка в несколько кликов;
  • оперативная поддержка клиентов;
  • гостевой доступ к статистике;

Тарифы Alytics

Стоимость сервиса сквозной аналитики Alytics составляет около 3% от общего рекламного бюджета большинства компаний. Цена складывается из числа проектов, размера бюджета, количества переходов в месяц. Сервис дает 3 варианта подписки – 5100, 9900 и 21000 рублей.

Базовый тариф включает 1 сайт, автоматическую генерацию объявлений для 10.000 товаров и 60.000 переходов, так что, если у вас небольшой интернет-магазин, можете смело брать минимальную подписку. Коллтрекинг оплачивается отдельно.

Бесплатный тестовый период — 14 дней.

Alytics, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.