Alytics – платформа, соединяющая в себе три ключевые функции оптимизации рекламных расходов — сквозная аналитика, автоматизация контекстной рекламы и коллтрекинг.
Понятные дашборды с отчетами позволяют отслеживать конверсию рекламы и, при необходимости, оперативно корректировать маркетинговую стратегию.
Как это работает:
Сквозная аналитика
- интеграция с вашей CRM, сервисами аналитики и коллтрекингом;
- детальные отчеты по рекламным кампаниям;
- статистика по 20+ показателям, в том числе по каждой ключевой фразе;
- агрегация статистики по конверсиям с продаж из разных источников;
- подключение нескольких профилей Google Analytics;
- 7 моделей атрибуции;
- мгновенная выгрузка отчетов в excel;
- возможность подключения большинства сервисов коллтрекинга;
Автоматизация контекстной рекламы
- двусторонняя интеграция с Яндекс Директ и Google Ads;
- автоматизированное отключение неэффективных групп объявлений, объявлений, ключевых фраз в Google Ads и Yandex Direct на основе правил (к примеру по показателю ROI);
- 7 способов назначения ставок;
- управление стоимости лида на основе machine learning;
- возможность отключать неэффективные рекламные площадки;
- автоматическая генерация объявления для каждой товарной карточки (авто-создание индивидуального объявления в поисковой рекламе под каждый товар в каталоге, будь их даже 20000+) ;
- контроль битых ссылок и автоматизация UTM;
- управление ставками по правилам и с условиями;
Сервис коллтрекинга
- интеграция в сквозную аналитику;
- подробная аналитика по каждому звонку с отображением UTM-меток и источников переходов;
- динамический и статистический коллтрекинг;
- подмена одновременно нескольких номеров;
- возможность сравнения рекламных источников;
- большая номерная емкость;
- функция скрытия номеров;
- запись, прослушивание, скачивание звонков;
- работа на базе своей АТС;
- возможность отслеживания обращений на электронную почту;
Дополнительно
- развертывание как на сервере, так и в облаке;
- соответствие ФЗ № 242 и № 152;
- входит в единый реестр российских программ;
- резервное копирование данных в несколько независимых мест;
- передача данных по зашифрованному каналу;
- шеринг дашбордов;
- настройка в несколько кликов;
- оперативная поддержка клиентов;
- гостевой доступ к статистике;
Тарифы Alytics
Стоимость сервиса сквозной аналитики Alytics составляет около 3% от общего рекламного бюджета большинства компаний. Цена складывается из числа проектов, размера бюджета, количества переходов в месяц. Сервис дает 3 варианта подписки – 5100, 9900 и 21000 рублей.
Базовый тариф включает 1 сайт, автоматическую генерацию объявлений для 10.000 товаров и 60.000 переходов, так что, если у вас небольшой интернет-магазин, можете смело брать минимальную подписку. Коллтрекинг оплачивается отдельно.
Бесплатный тестовый период — 14 дней.
Alytics, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.