Продукт ориентирован на крупных игроков рынка с большим количеством товарных позиций. На платформе представлено 5 сервисов, каждым из которых можно пользоваться по отдельности: генератор, статистика, трекер, правила, оптимизатор.
Сервис имеет более 50 интеграций с рекламными площадками, callback сервисами и системами аналитики. По API можно подключить любые системы. Главная отличительная особенность от остальных систем аналитики — упор делается на оптимизацию CPA или ROI, а не на стоимость клика.
Генератор — создание рекламных объявлений на основе фида (персонализированные объявления в поисковых системах Яндекс и Google под каждый SKU);
Трекер — определение источников звонков;
Оптимизатор — работа со ставками на каждое ключевое слово;
Правила — автоматическое управление рекламными кампаниями по заданным правилам;
Статистика — анализ онлайн и оффлайн метрик;
Также есть дополнительные продукты на подобие виджета обратного звонка и визуализатора отчетностей.
Возможности
Сквозная аналитика
- шлюз с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
- интеграции с CRM системами;
- интеграция с коллтрекингом;
- отслеживание источников и конверсий (детальное, вплоть до ключевых слов в поисковой рекламе);
- детальная информация по каждому рекламному каналу;
- экспорт расходов из рекламных кабинетов;
- анализ по множеству метрик (ROAS и подобные);
- поддержка создания кастомных метрик для сравнения;
Система коллтрекинга
- коллтрекинг (статический, динамический);
- подмена нескольких номеров одновременно;
- тегирование звонков;
- запись звонков;
- поддержка различных номеров;
Автоматическая генерация объявления в Google Ads и Яндекс.Директ
- авто создание объявлений под каждый товар в отдельности для поисковой рекламы;
- гибкие шаблоны генерации;
- выставление ставок на основе маржи;
- отключение объявлений со статусом «не в наличии»;
- создание шаблонов объявлений и ключевых слов на основе любого XML-тега;
Автоматическое управление рекламными кампаниями
- оптимизация ставок для рекламы;
- отключение неэффективных рекламных объявлений, ключевых слов;
- гибкое управление поисковой рекламой на основе правил в шлюзе с Google Analytics (к примеру повышение или понижение ставок исходя из позиции в поиске и многое другое);
Дополнительно
- виджет обратного звонка;
- визуализация отчетностей со всех каналов с помощью K50:BI;
Цены
Стоимость зависит от количества выбранных сервисов и объемов рекламных кампаний. Минимально — 1000 рублей.
K50, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.