OWOX BI – технологичная платформа сквозной аналитики. Основное направление сервиса – это объединение всех ваших систем для сбора данных в единое поле. Система позволяет строить отчёты опираясь на затраты из рекламных кабинетов, данных из CRM, из Google Analytics, баз данных, сервиса колл-трекинга и так далее.
Благодаря своду большого количества информации в одно окно, вы сможете строить глубокие отчеты и делать более детальные прогнозы.
Также в OWOX вам помогут с подключением Google Analytics 360 и в работе с такими инструментами как Google Optimize 360 и Google Data Studio 360.
Что умеет OWOX BI?
Вкратце платформа умеет следующее;
- построение аналитических отчётов с огромным количеством метрик – CPA, ROI, ROPO, LTV и др.;
- выгрузка отчётов в различных форматах – Excel, Google Sheets, Data Studio и т. д.;
- выявление и анализ зон роста продаж;
- возможность сбора информации с разных каналов: сервисов коллтрекинга, CRM, рекламных сервисов, социальных сетей, систем обработки данных и т. д., а также возможность экспорта данных в другие системы. Сведение данных в единые отчёты;
- функция импорта расходов и других рекламных показателей в Google Analytics для анализа: из Яндекса.Директ, Facebook, Вконтакте и других кабинетов (в наличии распознавание динамических UTM-параметров для углубления в рекламные кампании). Сведение данных в единые отчёты;
- продвинутая работа с мультиканальностью и ценностью каналов в воронке продаж;
Построение и визуализация отёчностей
- отслеживание все точек касания пользователей;
- шлюз и подтягивание данных из CRM. Учитывание онлайн и офлайн показатели, стройте продвинутые отчеты;
- работа с данными из многих других внешних источников;
- кросс-доменная аналитика;
- свод-анализ рекламных кампаний (с импортом показателей из рекламных кабинетов) для выявления неэффективных каналов и помощи по управлению ставками;
- удобная визуализация информации;
- объединение данных в едином хранилище.
Импорт данных из внешних источников и их сведение
- возможность сбора, выгрузки и объединения данных рекламных сервисов – MyTarget, Яндекс.Директ, Вконтакте, Twitter Adds, Instagram и др.;
- обработка информации и визуализация информации через сервисы данных – Google Analytics, Google BigQuery, AppsFlyer, UniOne, Sparkpost и т. д.;
- интеграция сервисов и выгрузка информационных отчётов с сервисов кол-трекинг – CoMagic, Calltouch, Ringostat и др.;
- экспорт данных в Alytics, K50, Google Ads для автоматической оптимизации ставок;
- автоматический сбор данных из подключенных каналов, объединение и сведение их в единые отчёты;
- работа с сессионными данными – isTrueDirect, visitNumber, trafficSource, geo и др.;
- опция объединение аудитории разных сайтов для анализа пересечения;
- автоматический подсчёт стоимости каждой сессии – передача информации о затратах на рекламу в Google Analytics.
Импорт расходов из рекламных кабинетов в Google Analytics
- возможность импорта информации с рекламных сервисов – Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Facebook, Вконтакте, AdRoil и др.;
- функция сравнения эффективности рекламных кампаний с разных каналов в едином окне;
- подтягивание различных рекламных данных в Google Analytics: показы, клики, расход и др.;
- распознавание ваших рекламных UTM-меток для импорта и свода данных с рекламными кабинетами;
- работа с такими показателями как ROAS, CTR, CPC и так далее;
- автоматическая проверка UTM-меток на предмет ошибок;
- распознание динамических UTM-параметров рекламных кабинетов для построения более подробных отчётов на уровне кампаний, объявлений и групп объявлений;
- автоматическая конвертация валют разных сервисов в валюту Google Analytics.
Система работы с мультиканальной атрибуцией
При анализе рекламных кампаний важно понимать:
1) Перед совершением транзакции пользователь мог получить ряд касаний из других каналов, поэтому отдавать всю ценность продажи последнему источнику трафика некорректно.
2) Также некорректно работать с данными на уровне рекламных кампаний, важно углубляться в остальные оставляющие рекламной кампании.
3) Некорректно предоставлять равную ценность всем каналам, которые участвовали в последовательности совершения транзакции. Часть касаний к пользователю могла быть неэффективной.
OWOX решает данные вопросы и помогает анализировать данные в более глубоком формате. Чуть больше о возможностях ниже:
- анализ всех источников трафика, которые в общей последовательности привели пользователя к целевому действию;
- анализ оффлайн каналов в связке интеграции с CRM, колл-трекингом и другими источниками подключаемых к системе данных;
- распределение ценности по каналам в общей последовательности на основе анализа воронки продаж (присвоение ценности сессиям в процентном соотношении);
- анализ воронки продаж и расчет вероятности перехода к тому или иному этапу воронки на основе рекламных кампаний;
- автоматические подсказки о недооцененных рекламных кампаниях для помощи в перераспределении бюджетов;
- оптимизация ставок в Alytics, K50, Google Ads на основе данных полученных из OWOX;
- сегментирование данных о сессиях и пользователях для:
- анализа рентабельности тех или иных когорт (к примеру, сравнить тех, кто перед совершением транзакции видел баннер и тех, кто нет);
- анализа групп товаров (соотношение расхода и прибыльности той или иной группы);
- анализ рентабельности на основе технических данных: мобильное приложение или сайт, устройство пользователя.
Услуги
Также OWOX BI оказывает услуги онбординга, настройки аналитики и консалтинга. Онбординг – адаптация функционала и интерфейса продукта для эффективного использования пользователями. В услуги входит:
- консультирование по настройке сервиса OWOX;
- возможность проверки, сортировки и объединение информации;
- проверка точности передачи данных в Google Analytics;
- помощь в настройке экспортирования данных о прибыли/продажах из CRM систем;
- устранение причин расхождения данных;
- подстройка системы OWOX к индивидуальной системе сбора метрик;
- помощь в работе с аудиторией и её сегментирование на основе различных параметров;
- консультационная помощь по сбору информации с сайтов и мобильных приложений для импорта в систему аналитики;
- настройка дашбордов в системе Google Data Studio;
- помощь в создании персонализированных отчётов в Google Analytics, Google BigQuery, Google Sheets;
- помощь в настройке Measurement Protocol;
- настройка автоматической выгрузки информации аналитических данных из CRM в Google Cloud;
- а также многое другое, что относится к шлюзу данных с OWOX, Google Analytics, CRM, рекламных кабинетов и другими сервисами куда требуется отправлять или экспортировать данные.
Тарифы на OWOX
Существует бесплатный тариф START для импорта расходов их кабинетов в Google Analytics. Также платформа предоставляет тестовый период размером в 14 дней на платные тарифы.
Фиксированные тарифы начинаются от 55$ — 970$ в месяц. Существует индивидуальный тарифы с доступом к системе прогнозирования, кастомным интеграциям.
Предусмотрены отдельные тарифные планы для агентств, тарифы на услуги со стороны платформы и на работу с Google Analytics 360.
OWOX BI, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.