Сквозная аналитика, построение отчетов и другие возможности от OWOX BI

OWOX BI
Продвижение и аналитика
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Есть
Admin

OWOX BI – технологичная платформа сквозной аналитики. Основное направление сервиса – это объединение всех ваших систем для сбора данных в единое поле. Система позволяет строить отчёты опираясь на затраты из рекламных кабинетов, данных из CRM, из Google Analytics, баз данных, сервиса колл-трекинга и так далее.

Благодаря своду большого количества информации в одно окно, вы сможете строить глубокие отчеты и делать более детальные прогнозы.

Также в OWOX вам помогут с подключением Google Analytics 360 и в работе с такими инструментами как Google Optimize 360 и Google Data Studio 360.

Что умеет OWOX BI?

Вкратце платформа умеет следующее;

  • построение аналитических отчётов с огромным количеством метрик – CPA, ROI, ROPO, LTV и др.;
  • выгрузка отчётов в различных форматах – Excel, Google Sheets, Data Studio и т. д.;
  • выявление и анализ зон роста продаж;
  • возможность сбора информации с разных каналов: сервисов коллтрекинга, CRM, рекламных сервисов, социальных сетей, систем обработки данных и т. д., а также возможность экспорта данных в другие системы. Сведение данных в единые отчёты;
  • функция импорта расходов и других рекламных показателей в Google Analytics для анализа: из Яндекса.Директ, Facebook, Вконтакте и других кабинетов (в наличии распознавание динамических UTM-параметров для углубления в рекламные кампании). Сведение данных в единые отчёты;
  • продвинутая работа с мультиканальностью и ценностью каналов в воронке продаж;

Построение и визуализация отёчностей

  • отслеживание все точек касания пользователей;
  • шлюз и подтягивание данных из CRM. Учитывание онлайн и офлайн показатели, стройте продвинутые отчеты;
  • работа с данными из многих других внешних источников;
  • кросс-доменная аналитика;
  • свод-анализ рекламных кампаний (с импортом показателей из рекламных кабинетов) для выявления неэффективных каналов и помощи по управлению ставками;
  • удобная визуализация информации;
  • объединение данных в едином хранилище.

Импорт данных из внешних источников и их сведение

  • возможность сбора, выгрузки и объединения данных рекламных сервисов – MyTarget, Яндекс.Директ, Вконтакте, Twitter Adds, Instagram и др.;
  • обработка информации и визуализация информации через сервисы данных – Google Analytics, Google BigQuery, AppsFlyer, UniOne, Sparkpost и т. д.;
  • интеграция сервисов и выгрузка информационных отчётов с сервисов кол-трекинг – CoMagic, Calltouch, Ringostat и др.;
  • экспорт данных в Alytics, K50, Google Ads для автоматической оптимизации ставок;
  • автоматический сбор данных из подключенных каналов, объединение и сведение их в единые отчёты;
  • работа с сессионными данными – isTrueDirect, visitNumber, trafficSource, geo и др.;
  • опция объединение аудитории разных сайтов для анализа пересечения;
  • автоматический подсчёт стоимости каждой сессии – передача информации о затратах на рекламу в Google Analytics.

Импорт расходов из рекламных кабинетов в Google Analytics

  • возможность импорта информации с рекламных сервисов – Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Facebook, Вконтакте, AdRoil и др.;
  • функция сравнения эффективности рекламных кампаний с разных каналов в едином окне;
  • подтягивание различных рекламных данных в Google Analytics: показы, клики, расход и др.;
  • распознавание ваших рекламных UTM-меток для импорта и свода данных с рекламными кабинетами;
  • работа с такими показателями как ROAS, CTR, CPC и так далее;
  • автоматическая проверка UTM-меток на предмет ошибок;
  • распознание динамических UTM-параметров рекламных кабинетов для построения более подробных отчётов на уровне кампаний, объявлений и групп объявлений;
  • автоматическая конвертация валют разных сервисов в валюту Google Analytics.

Система работы с мультиканальной атрибуцией

При анализе рекламных кампаний важно понимать:
1) Перед совершением транзакции пользователь мог получить ряд касаний из других каналов, поэтому отдавать всю ценность продажи последнему источнику трафика некорректно.
2) Также некорректно работать с данными на уровне рекламных кампаний, важно углубляться в остальные оставляющие рекламной кампании.
3) Некорректно предоставлять равную ценность всем каналам, которые участвовали в последовательности совершения транзакции. Часть касаний к пользователю могла быть неэффективной.

OWOX решает данные вопросы и помогает анализировать данные в более глубоком формате. Чуть больше о возможностях ниже:

  • анализ всех источников трафика, которые в общей последовательности привели пользователя к целевому действию;
  • анализ оффлайн каналов в связке интеграции с CRM, колл-трекингом и другими источниками подключаемых к системе данных;
  • распределение ценности по каналам в общей последовательности на основе анализа воронки продаж (присвоение ценности сессиям в процентном соотношении);
  • анализ воронки продаж и расчет вероятности перехода к тому или иному этапу воронки на основе рекламных кампаний;
  • автоматические подсказки о недооцененных рекламных кампаниях для помощи в перераспределении бюджетов;
  • оптимизация ставок в Alytics, K50, Google Ads на основе данных полученных из OWOX;
  • сегментирование данных о сессиях и пользователях для:
    • анализа рентабельности тех или иных когорт (к примеру, сравнить тех, кто перед совершением транзакции видел баннер и тех, кто нет);
    • анализа групп товаров (соотношение расхода и прибыльности той или иной группы);
    • анализ рентабельности на основе технических данных: мобильное приложение или сайт, устройство пользователя.

Услуги

Также OWOX BI оказывает услуги онбординга, настройки аналитики и консалтинга. Онбординг – адаптация функционала и интерфейса продукта для эффективного использования пользователями. В услуги входит:

  • консультирование по настройке сервиса OWOX;
  • возможность проверки, сортировки и объединение информации;
  • проверка точности передачи данных в Google Analytics;
  • помощь в настройке экспортирования данных о прибыли/продажах из CRM систем;
  • устранение причин расхождения данных;
  • подстройка системы OWOX к индивидуальной системе сбора метрик;
  • помощь в работе с аудиторией и её сегментирование на основе различных параметров;
  • консультационная помощь по сбору информации с сайтов и мобильных приложений для импорта в систему аналитики;
  • настройка дашбордов в системе Google Data Studio;
  • помощь в создании персонализированных отчётов в Google Analytics, Google BigQuery, Google Sheets;
  • помощь в настройке Measurement Protocol;
  • настройка автоматической выгрузки информации аналитических данных из CRM в Google Cloud;
  • а также многое другое, что относится к шлюзу данных с OWOX, Google Analytics, CRM, рекламных кабинетов и другими сервисами куда требуется отправлять или экспортировать данные.

Тарифы на OWOX

Существует бесплатный тариф START для импорта расходов их кабинетов в Google Analytics. Также платформа предоставляет тестовый период размером в 14 дней на платные тарифы.

Фиксированные тарифы начинаются от 55$ — 970$ в месяц. Существует индивидуальный тарифы с доступом к системе прогнозирования, кастомным интеграциям.

Предусмотрены отдельные тарифные планы для агентств, тарифы на услуги со стороны платформы и на работу с Google Analytics 360.

OWOX BI, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.