Marilyn – инструмент для автоматизации рекламных кампаний, ведения отчётности, аналитики и другого. Сервис дает возможность эффективно управлять интернет-маркетингом, анализировать на предмет эффективности активность в digital. Позволяет решить широкий спектр задач по автоматизации рекламных кампаний. Подойдёт для руководителей SEO-студий и их специалистов, агентств, владельцев интернет-проектов, SMM-менеджеров, интернет-магазинов и любого другого бизнеса, стремящегося автоматизировать и оптимизировать рекламные активности в интернете.
Если вкратце, система решает задачи по корректировкам рекламных ставок, отключению неэффективных объявлений, распределению бюджетов, автоматизации UTM-разметки, позволяет создавать подробные отчетности и следить за ходом рекламных кампаний в едином окне. Все аналитические данные доступны вплоть до ключевого слова. Поддерживаются все популярные социальные сети, различные медийные сервисы, а также Google Ads и Yandex Direct. Также есть модуль генерации объявлений по фиду для поисковой рекламы.
Несомненный плюс платформы – возможность подключать собственные рекламные аккаунты.
Возможности Marilyn по автоматизации рекламы
- аналитические данные и данные из рекламных кабинетов в едином окне (и таргетированная и контекстная реклама, а также другие площадки).
- интеграция с площадками для контекстной рекламы – Google Ads, Яндекс.Директ;
- возможность интеграции с социальными сетями – Вконтекте, Facebook, Instagram, MyTarget;
- работа с торговыми площадками – Google Merchant, Яндекс.Маркет;
- работа с медийными сервисами – AdFox, Twitter, mail.ru, Weborama и др.;
- интеграция с сервисами аналитики – Яндекс.Метрика, Google Analytics;
- интеграция с CRM – Битрикс24, amoCRM и др.;
- возможность интеграции с сервисами коллтрекинга – Roistat, Comagic, Calltouch и т. д.;
- функция создания аккаунтов разных типов – стандартный (для специалиста, клиента, менеджера) и МСС (включает множество стандартных аккаунтов подчинённых друг другу);
- возможность создавать неограниченное количество аккаунтов;
- включение и выключение аккаунтов сотрудников;
- возможность создания нескольких МСС аккаунтов;
- до 3 вложенных учётных записей;
- функция изменения налоговых ставок НДС;
- установка прав доступа как для стандартных так и для МСС аккаунтов;
- возможность включать уведомления – о балансировке бюджетов, прогрессе выполнения заказов, проблемах с UTM-метками, ошибках в прайсах поставщиков и многом другом;
- использование различных валют – рубли, доллары, евро;
- опция управления ставками;
- автоматическое распределение бюджета по нескольким рекламным кампаниям (оптимизация под KPI);
- привязка к каналам продаж посредствам открытого протокола авторизации OAuth (к примеру, VK или FB);
- анализ KPI, CTR, CPA, ROI и других показателей;
- автоматизация создания объявлений для поисковой рекламы на основе фида данных;
- возможность создать сценарий для автоматического управления рекламными кампаниями на основе показателей – условия установки, снижения, повышения ставок (условия как на показателях из кабинета, так и из Google Analytics и Метрики);
- автоматическое отключение неэффективных рекламных кампаний;
- возможность синхронизации интернет рекламы с оффлайн триггерами – праздниками, изменением погоды, наступлением событий (к примеру, Новый Год, Хэлловин и т.д.) и др.;
- установка кросс минусации слов в рекламной кампании;
- разбивка целевой аудитории на сегменты – уровню доходов, географии проживания, полу, возрасту, наличию транспортного средства и др.;
- автоматическая генерация UTM-меток;
- добавление шаблонов UTM-меток для каждого канала продаж.
Для агентств
- управление ставками и балансировка бюджета на основе данных KPI;
- автоматический мониторинг достижения плановых показателей KPI;
- выгрузка отчётов по всем рекламным кампаниям;
- аналитические данные по 80 параметрам;
- возможность создать шаблон по определённым параметрам и установить время автоматической отправки отчётов на электронную почту;
- возможность создавать сценарии и правила KPI, ROI, CPA и др.;
- генератор UTM-меток для отслеживания эффективности рекламных кампаний;
- автоматическое управление бюджетами рекламных кампаний;
- постройка свободных отчётов с полной веб-аналитикой, по звонкам и заказам;
- выгрузка всей статистики в одном дашборде;
- функция проверки эффективности объявлений в VK, MyTarget – А/Б тестирование.
Для рекламодателей
- возможность подключения различных каналов продаж;
- автоматизация бизнес-процессов;
- возможность интеграции с собственной CRM;
- автоматическая оптимизация рекламных кампаний;
- установка контроля за расходом бюджета.
Какие цены на услуги?
Существует несколько тарифных пакетов:
- Старт. Имеет тестовый период на 7 дней. Подходит для компаний с оборотом до 500 тыс. рублей. В тарифном плане отсутствует балансировка бюджета, синхронизация с внешними данными, сегментация аудитории соц. сетей и другие ограничения. Цена – 3 900 руб. без НДС.
- Лидер. Имеет бесплатный тестовый период на 14 дней. Функционал тарифного пакета ничем не ограничен. Цена – 2% от оборота (с прогрессивной шкалой).
Marilyn, отзывы