Admin

Простой бизнес – инструмент для учёта клиентов, товарооборота, управления проектами, а также персоналом. Сервис позволяет упростить ведения бизнеса и автоматизировать ряд процессов, связанных с документооборотом. В рамках одной программы реализованы функции управления и учёта

CRM кроссплатформенная, имеются версии для Windows, MacOS, iOS, Android и веб-интерфейс. Есть режим доступа к системе без наличия интернета. Продукт предлагает как платные так и бесплатный тариф

Возможности CRM-системы

Работа с клиентской базой

  • возможность ведения базы клиентов;
  • осуществление звонков потенциальным клиентам посредствам IP-телефонии;
  • напоминания о необходимости совершения звонка менеджеру;
  • создание карточки клиента по входящему звонку или письму;
  • возможность осуществления рассылки по SMS и e-mail;
  • автоматическая генерация шаблонов документов – формирования акта приёма/передачи, счёт фактуры и др.;
  • возможность работы со сканером штрихкодов;
  • загрузка заявок с интернет-магазина в CRM-систему;
  • наличие сквозной аналитики для эффективной рекламы – анализ расходов на рекламу;
  • возможность анализа воронки продаж.

Создание и управление проектами

  • опция разделения глобального проекта на части;
  • закрепление ответственного менеджера/оператора/сотрудника за выполнением задачи;
  • возможность установки бюджета на проект;
  • отслеживание статусов изменения задачи;
  • выгрузка диаграммы Ганта – иллюстрация хода выполнения работ;
  • установка и назначения встреч с клиентами;
  • планировщик задач на каждый день и SMS-уведомление;
  • функция автоматического учёта рабочего времени;
  • ведение базы контактов – история переписки, звонков;
  • заведение и работа с файлами проекта;
  • лента новостей;
  • наличие календаря по выполнению проекта.

Управление и контроль персонала

  • организация управления удалёнными, а также штатными сотрудниками;
  • встроенная бесплатная телефония;
  • возможность приглашения и добавления сотрудников (присутствует возможность разграничивать доступ к информации тем или иных сотрудникам);
  • создание организационной структуры предприятия;
  • опция контроля рабочего времени персонала;
  • возможность оповещения сотрудника SMS-сообщением;
  • добавление скриптов, документов, ответов на частые вопросы;
  • автоматическая запись разговоров сотрудников с клиентами для оценки качества работы оператора;
  • омниканальность для общения с сотрудниками в одном интерфейсе – онлайн-чат, IP-телефония, электронная почта, мессенджеры.

Работа с документами

  • возможность коллективной работы над документами;
  • хранение файлов любого формата;
  • опция отправки документов клиентам и сотрудникам с CRM-системы;
  • отправка ссылки на документы посредствам SMS, электронной почты, факса;
  • функция автоматического оповещения об изменении в файле всем, кто работал над документом;
  • сохранение истории изменения файла;
  • наличие шаблонов документов;
  • создание шаблонов документов;
  • поддержка работы с цифровой подписью;
  • автоматическая подстановка данных в файл с других документов – реквизиты, финансовые данные и др.

Бухгалтерия и склад

  • возможность ведения клиентов, заказов, сделок с поставщиками;
  • формирование и анализ воронок продаж;
  • автоматическое создание диаграмм и графиков;
  • формирование пакета документов с применением шаблонов;
  • опция фиксирования оплаты по счёту;
  • формирования актов сверки с расчётами перед поставщиками;
  • возможность просмотра движения денежных средств по счетам предприятия – по дням, месяцам, контрагентам и др.;
  • формирование операций по расходу и доходу;
  • фиксирование и отображения дебиторской и кредиторской задолженности перед поставщиками;
  • отслеживание движения продукции на складе – остатки, резервы товаров;
  • формирование авансовых отчётов;
  • заполнение кассовых книг;
  • отслеживание баланса компании в режиме реального времени;
  • опция добавления модуля аналитики.

Встроенные коммуникации

  • возможность совершение звонков внутри сети;
  • звонки с внутренней сети на мобильные и городские номера;
  • наличие офисной АТС;
  • голосовое меню – запись приветствия, оперативная связь с оператором и т. д.;
  • опция настройки переадресации и создание конференции с сотрудниками;
  • возможность записи всех диалогов оператора и клиента;
  • автоматическая проверка входящей электронной почты на вирусы и спам;
  • наличие внутреннего чата для персонала компании;
  • SMS и e-mail рассылки сотрудникам или партнёрам прямо из программы;
  • возможность создания видеоконференций.

Лёгкая CMS для создания сайта

  • наличие визуального редактора для создания сайта и интернет-магазина;
  • огромное количество шаблонов страниц и блоков;
  • встроенный конструктор для создания веб-ресурсов – сайт визитка, лендинг, интернет-магазин и др.;
  • возможность регистрации на сайте и комментирования;
  • добавление формы обратной связи;
  • опция добавления модуля сквозной аналитики.

Сервис сквозной аналитики для сайта

  • автоматическая оценка конверсии, ROI и других финансовых показателей;
  • возможность подключения Яндекс.Директ и Google Ads для создания подробной статистики по рекламным каналам из кабинетов;
  • использования и учет встроенных сервисов лидогенерации, коллтрекинга и др.;
  • выгрузка аналитики эффективности рекламных кампаний;
  • полный анализ воронки продаж;
  • распределение расходов на рекламу благодаря анализу вложений и отдачи рекламных каналов.

Личная эффективность

  • ведения календаря дел для сотрудников;
  • функционал голосования среди сотрудников;
  • работа с поощрениями и взысканиями;
  • широкие внутренние возможности по коммуникации с работниками, общие доступы к файлам, документам и т. п.;
  • возможность установить рассылку для персонала с напоминанием;
  • выгрузка статистики по работе каждого менеджера и оператора.

Стоимость CRM программы

Имеется пробный период размером в 30 дней.

Информационная CRM-система доступна также бесплатно в режиме с рядом ограничений – до 5 сотрудников, память до 200 МБ, до 50 задач, клиентская база до 200 чел. и до 5 таблиц, а также поддержка до 1 сайта. Полная версия имеет 3 тарифных пакета. Каждый пакт можно оплачивать в рублях, гривнах, белорусских рублях, тэнге, евро и долларах.

Все тарифы различаются по объему памяти для файлов и документов, ограничению размера клиентской базы, e-mail писем, количеству людей для видеоконференций, количеству сайтов и другие критерии. За отдельную плату можно подключить облачную АТС и SMS-рассылки. Так минимальный платный тариф начинается от 1990 руб в месяц, за 200 руб вы сможете подключить к нему функционал СМС-рассылок, и АТС за эту же доп. стоимость.

Также важно отменить наличие коробочной версии продукта с единоразовой оплатой в размере 29 990 рублей. Дополнительный услуги, требующие постоянных расходников, будут оплачиваться отдельно.

Существует пакет дополнительных услуг ценой от 39990р. В него входит обучение персонала работать с CRM и внедрение системы и другое.

Простой бизнес, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.