Простой бизнес – инструмент для учёта клиентов, товарооборота, управления проектами, а также персоналом. Сервис позволяет упростить ведения бизнеса и автоматизировать ряд процессов, связанных с документооборотом. В рамках одной программы реализованы функции управления и учёта
CRM кроссплатформенная, имеются версии для Windows, MacOS, iOS, Android и веб-интерфейс. Есть режим доступа к системе без наличия интернета. Продукт предлагает как платные так и бесплатный тариф
Возможности CRM-системы
Работа с клиентской базой
- возможность ведения базы клиентов;
- осуществление звонков потенциальным клиентам посредствам IP-телефонии;
- напоминания о необходимости совершения звонка менеджеру;
- создание карточки клиента по входящему звонку или письму;
- возможность осуществления рассылки по SMS и e-mail;
- автоматическая генерация шаблонов документов – формирования акта приёма/передачи, счёт фактуры и др.;
- возможность работы со сканером штрихкодов;
- загрузка заявок с интернет-магазина в CRM-систему;
- наличие сквозной аналитики для эффективной рекламы – анализ расходов на рекламу;
- возможность анализа воронки продаж.
Создание и управление проектами
- опция разделения глобального проекта на части;
- закрепление ответственного менеджера/оператора/сотрудника за выполнением задачи;
- возможность установки бюджета на проект;
- отслеживание статусов изменения задачи;
- выгрузка диаграммы Ганта – иллюстрация хода выполнения работ;
- установка и назначения встреч с клиентами;
- планировщик задач на каждый день и SMS-уведомление;
- функция автоматического учёта рабочего времени;
- ведение базы контактов – история переписки, звонков;
- заведение и работа с файлами проекта;
- лента новостей;
- наличие календаря по выполнению проекта.
Управление и контроль персонала
- организация управления удалёнными, а также штатными сотрудниками;
- встроенная бесплатная телефония;
- возможность приглашения и добавления сотрудников (присутствует возможность разграничивать доступ к информации тем или иных сотрудникам);
- создание организационной структуры предприятия;
- опция контроля рабочего времени персонала;
- возможность оповещения сотрудника SMS-сообщением;
- добавление скриптов, документов, ответов на частые вопросы;
- автоматическая запись разговоров сотрудников с клиентами для оценки качества работы оператора;
- омниканальность для общения с сотрудниками в одном интерфейсе – онлайн-чат, IP-телефония, электронная почта, мессенджеры.
Работа с документами
- возможность коллективной работы над документами;
- хранение файлов любого формата;
- опция отправки документов клиентам и сотрудникам с CRM-системы;
- отправка ссылки на документы посредствам SMS, электронной почты, факса;
- функция автоматического оповещения об изменении в файле всем, кто работал над документом;
- сохранение истории изменения файла;
- наличие шаблонов документов;
- создание шаблонов документов;
- поддержка работы с цифровой подписью;
- автоматическая подстановка данных в файл с других документов – реквизиты, финансовые данные и др.
Бухгалтерия и склад
- возможность ведения клиентов, заказов, сделок с поставщиками;
- формирование и анализ воронок продаж;
- автоматическое создание диаграмм и графиков;
- формирование пакета документов с применением шаблонов;
- опция фиксирования оплаты по счёту;
- формирования актов сверки с расчётами перед поставщиками;
- возможность просмотра движения денежных средств по счетам предприятия – по дням, месяцам, контрагентам и др.;
- формирование операций по расходу и доходу;
- фиксирование и отображения дебиторской и кредиторской задолженности перед поставщиками;
- отслеживание движения продукции на складе – остатки, резервы товаров;
- формирование авансовых отчётов;
- заполнение кассовых книг;
- отслеживание баланса компании в режиме реального времени;
- опция добавления модуля аналитики.
Встроенные коммуникации
- возможность совершение звонков внутри сети;
- звонки с внутренней сети на мобильные и городские номера;
- наличие офисной АТС;
- голосовое меню – запись приветствия, оперативная связь с оператором и т. д.;
- опция настройки переадресации и создание конференции с сотрудниками;
- возможность записи всех диалогов оператора и клиента;
- автоматическая проверка входящей электронной почты на вирусы и спам;
- наличие внутреннего чата для персонала компании;
- SMS и e-mail рассылки сотрудникам или партнёрам прямо из программы;
- возможность создания видеоконференций.
Лёгкая CMS для создания сайта
- наличие визуального редактора для создания сайта и интернет-магазина;
- огромное количество шаблонов страниц и блоков;
- встроенный конструктор для создания веб-ресурсов – сайт визитка, лендинг, интернет-магазин и др.;
- возможность регистрации на сайте и комментирования;
- добавление формы обратной связи;
- опция добавления модуля сквозной аналитики.
Сервис сквозной аналитики для сайта
- автоматическая оценка конверсии, ROI и других финансовых показателей;
- возможность подключения Яндекс.Директ и Google Ads для создания подробной статистики по рекламным каналам из кабинетов;
- использования и учет встроенных сервисов лидогенерации, коллтрекинга и др.;
- выгрузка аналитики эффективности рекламных кампаний;
- полный анализ воронки продаж;
- распределение расходов на рекламу благодаря анализу вложений и отдачи рекламных каналов.
Личная эффективность
- ведения календаря дел для сотрудников;
- функционал голосования среди сотрудников;
- работа с поощрениями и взысканиями;
- широкие внутренние возможности по коммуникации с работниками, общие доступы к файлам, документам и т. п.;
- возможность установить рассылку для персонала с напоминанием;
- выгрузка статистики по работе каждого менеджера и оператора.
Стоимость CRM программы
Имеется пробный период размером в 30 дней.
Информационная CRM-система доступна также бесплатно в режиме с рядом ограничений – до 5 сотрудников, память до 200 МБ, до 50 задач, клиентская база до 200 чел. и до 5 таблиц, а также поддержка до 1 сайта. Полная версия имеет 3 тарифных пакета. Каждый пакт можно оплачивать в рублях, гривнах, белорусских рублях, тэнге, евро и долларах.
Все тарифы различаются по объему памяти для файлов и документов, ограничению размера клиентской базы, e-mail писем, количеству людей для видеоконференций, количеству сайтов и другие критерии. За отдельную плату можно подключить облачную АТС и SMS-рассылки. Так минимальный платный тариф начинается от 1990 руб в месяц, за 200 руб вы сможете подключить к нему функционал СМС-рассылок, и АТС за эту же доп. стоимость.
Также важно отменить наличие коробочной версии продукта с единоразовой оплатой в размере 29 990 рублей. Дополнительный услуги, требующие постоянных расходников, будут оплачиваться отдельно.
Существует пакет дополнительных услуг ценой от 39990р. В него входит обучение персонала работать с CRM и внедрение системы и другое.
Простой бизнес, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.