Открытая линия – аутсорсинг приема звонков и организации колл-центра

Открытая линия
Коммуникации и работа с клиентами
Пробный период: Нет / Бесплатный тариф: Нет
Admin

Открытая линия – профессиональный инструмент для организации колл-центра. Аутсорсинг приёма и обработки звонков по всей территории страны. Обеспечение коммуникации с клиентом обеспечивается передовыми технологиями и надёжным оборудованием.

Каким функционалом обладает сервис?

Входящие вызовы

Звонки на 8 800

  • возможность создать канал взаимодействия с клиентами;
  • функционирует на всей территории РФ;
  • статистический анализ звонков – регион, запись разговора, контроль качества;
  • распределение входящих звонков в зависимости от графика работы компании – учитываются выходные дни, рабочее время, государственные праздники;
  • ограничения доступа нежелательных звонков;
  • возможность выгружать отчётную информацию со статистикой наиболее частых вопросов, частоты обращений и др.

Выделенный оператор

  • за каждой компанией закрепляется отдельный менеджер;
  • погружения оператора в бизнес-процессы предприятия;
  • широкие обязанности оператора – ответ на входящие звонки, фиксация информации в CRM, рассылка коммерческих предложений, выставление счетов и т.д.;
  • контроль качества работы менеджера – в личном кабинете отображается информация о взаимодействии оператора с клиентами;
  • возможность самостоятельно выбрать специалиста;
  • работа по контракту – прописывается срок и обязанности менеджера.

Виртуальный секретарь (автоответчик)

  • умный искусственный интеллект – приём звонков, распознавание голоса, обработка запросов, совершение исходящих звонков и др.;
  • уменьшает количество пропущенных звонков;
  • возможность оформлять заявки;
  • помогает обрабатывать заказы лендингов и интернет-магазинов – передаёт данные менеджерам, добавляет информацию в CRM и др.;
  • сбор контактов клиентов и обновления базы данных;
  • инструмент оповещения – сообщает пользователям об акциях, конкурсах, скидках;
  • маршрутизация звонков – виртуальный оператор позволяет соединять клиента с нужным специалистом;
  • работ может оповещать вас о появлении потенциальных клиентов.

Организация техподдержки

  • возможность регистрации заявок в HelpDesk;
  • управление биллинговыми счетами клиентов;
  • проведения мониторинга сетевого оборудования;
  • круглосуточный приём звонков;
  • возможность подменить временного неработающего оператора;
  • различные формы отчётов для контроля качества работы менеджеров;
  • запись всех разговоров для анализа производительности оператора.

Подключение к аутсорсинговому колл-центру

  • обработка входящих звонков и обращений;
  • возможность принятия заказов по различным каналам связи – телефонные звонки, мессенджеры, социальные сети;
  • проводится работа с возражениями;
  • подтверждение заказов — обработка корзины интернет-магазина;
  • наличие статистики в личном кабинете по 10 критериям;
  • возможность прослушивания записей разговоров;
  • можно разместить скрипт для работы оператора;
  • помощь в оптимизации скриптов;
  • возможность подключения сотрудников к чату, e-mail, мессенджерам;
  • проведение постоянного контроля работы менеджеров.

Информационно-справочная служба

  • переадресация входящих звонков;
  • работа операторов 12/7 или 24/7;
  • проведения работы во внутренней среде заказчика;
  • проводится обработка электронных обращений.

Исходящие вызовы

Информирование об акциях и услугах

  • проведение обзвона клиентской базы для информирования об акциях, конкурсах, технических работах и др.;
  • автоматический обзвон;
  • выводы по итогам звонков;
  • персонализированная отчётность – предоставляются аналитические данные по шаблону заказчика;
  • возможность записи всех разговоров.

Контроль качества

  • совершение исходящих звонков для контроля качества услуги/товара;
  • подготовка и заполнение чек-листов по итогам опроса;
  • возможность работы во внутренней среде заказчика;
  • предоставление аналитических данных в любом формате.

Маркетинговые исследования

  • исходящие вызовы по репрезентативной выборке из клиентской базы;
  • формирование анкет по итогам опросов;
  • предоставление отчётов по результатам маркетинговых исследований;
  • запись разговоров.

Дополнительные услуги

Аренда операторов

  • организация бэк-офиса;
  • установка произвольного рабочего времени – возможность добавить операторов в пиковые часы или дни нагрузки;
  • переадресация вызовов и распределение звонков между операторами.

Аутсорсинг колл-центров

  • обработка звонков;
  • организация маршрутизации вызовов – распределение звонков между операторами;
  • помощь в приёме и обработке заказов;
  • работа колл-центра 12/7 или 24/7;
  • обработка электронных обращений;
  • ответ на сообщения клиентов в мессенджерах, e-mail и других средств связи.

Массовый найм персонала

  • помощь для hr-отделов;
  • подготовка и составление скриптов разговоров с соискателями;
  • проводится скрининг-интервью в телефонном режиме;
  • оперативность принятий решения по найму;
  • внесения информации по соискателю в анкету;
  • мультиканальность – поддержка связи по телефону, электронной почти, мессенджерах.

Обработка электронных сообщений

  • позволяет осуществлять обработку сообщений – онлайн-чат, мессенджеры, e-mail, SMS-сообщения и др.;
  • возможность формирования шаблонов ответов;
  • разработка регламентов для обработки сообщений и электронных писем;
  • возможность запросить недостающую информацию у служб заказчика.

Организация собственного колл-центра

  • обработка входящих и выходящих звонков;
  • организация маркетинговых исследований;
  • мультиязычность коммуникаций;
  • предоставляется необходимое программное обеспечение;
  • подключение номера 8 800;
  • интеграция с CRM.

Рассылки

  • организация e-mail рассылок;
  • массовая отправка SMS-сообщений;
  • настройка push уведомлений;
  • редактор формы подписки;
  • отображение статистики по рассылкам.

Тарифы на услуги «Открытой линии»

Аутсорсинговая компания предлагает ряд услуг по индивидуальным ценам – организация колл-центр, тайный покупатель, резервный колл-центр и др. Существуют пакеты услуг:

  1. Минимальный – входит 3 200 минут, персональный оператор, приём звонков менеджер на связи 12/7 за 29 000 руб./месяц.
  2. Круглые сутки – входит 4 500 минут, персональный оператор, приём звонков менеджер на связи 24/7 за 39 000 руб./месяц.
  3. Тех. поддержка 12/7 — входит 4 500 минут, персональный оператор, приём звонков менеджер на связи 12/7, работа в биллинге клиента, отслеживания работы активного оборудования за 37 000 руб./месяц.
  4. Тех. поддержка 24/7 — входит 4 500 минут, персональный оператор, приём звонков менеджер на связи 24/7, работа в биллинге клиента, отслеживания работы активного оборудования за 47 000 руб./месяц.
  5. Нерабочие часы — входит 3 000 минут, оператор работает с 18:00 до 09:00 в будние дни и круглые сутки в выходные. Цена – 35 000 руб./месяц.
  6. Выделенный омниканальный оператор – приём звонков, полное погружение в бизнес, мониторинг всех каналов связи, предоставление подробных отчётов по работе. Цена – 55 000 руб./месяц.
  7. Искусственный интеллект – работа 24/7, 5 000 минут, робот проводит текстовую и голосовую запись, интеграция с IP-ATC, API, CRM. Цена — 20 000 руб./месяц.

Открытая линия, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.