Поинтер – сервис для управления информацией о компании в геосервисах, сбора и обработки отзывов с онлайн-карт и сайтов-отзовиков, продвижения на онлайн-картах.

Поинтер
Коммуникации и работа с клиентами, Продвижение и аналитика
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Нет
Артем

Поинтер — это сервис, который автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, на сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Zoon, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформ.

Что умеет Поинтер

Работа с данными

  • Подключение и отправка информации о компании на 50+ платформ, что обеспечивает представленность компании в поисковиках и геосервисах Яндекс, Google, Mail.Ru, 2ГИС, навигаторах и службах такси, социальных сетях и др.
  • Автоматическое обновление данных на всех платформах из одного источника.
  • Полное заполнение карточек компании, включая прайс-листы, фотографии, свежие новости и акции.
  • Получение метки «Информация проверена владельцами» в карточках Яндекса.
  • Создание единой визуальной стилистики сети.
  • Сверка координат с адресами и исправление ошибок.
  • Контроль данных и защита от изменений третьими лицами благодаря обратной проверки данных: ежедневно алгоритмы сервиса сравнивают данные, которые фактически размещены в карточках, с «эталонными» данными и выводят результат проверки в личном кабинете.
  • Функция поиска и удаления фантомов, то есть карточек-дубликатов, фейков и топонимов.
  • Функция мониторинга и при необходимости удаления фотографий, добавленных в карточки компании пользователями онлайн-карт.
  • Сбор общей статистики трафика из Яндекс Карт, Google Карт и 2ГИС: сколько людей увидели карточку компании, построили маршрут, перешли на сайт, посмотрели фото из магазинов или совершили звонок.
  • Личный менеджер со стороны Поинтера следит за обновлением и актуальностью данных, в случае необходимости связывается со службами поддержки, ведет проект вместе с клиентом, освобождая его от рутины.

Работа с отзывами

  • Сбор отзывов из 30+ геосервисов и сайтов-отзовиков в единую ленту.
  • Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета Поинтера.
  • Возможность отвечать на отзывы с помощью ChatGPT.
  • Возможность удалять нерелевантные и некорректные отзывы из личного кабинета Поинтера.
  • Уведомления о новых отзывах на электронную почту и в Телеграм-бота.
  • Возможность подключить несколько человек для ответов на отзывы.
  • Нейросеть для анализа тональности отзывов.
  • Автоответы на текстовые отзывы на основе анализа нейросетью.
  • Статистика по количеству отзывов, тональности, источникам, наличию ответа и его скорости по сети, группе филиалов, отдельным филиалам.
  • Аналитика изменений рейтинга на 5 площадках в динамике времени.
  • Функция тегирования для анализа отзывов: проставление автотегов и ручных тегов к каждому отзыву.
  • Возможность скачать отчёты о работе с отзывами в формате файла.
  • Виджет «Доска отзывов» для вывода отзывов на свой сайт или на демоэкраны.
  • Активатор отзывов для повышения рейтинга компании (приглашение пользователей оставить отзыв, публикация положительных отзывов в онлайне и обработка негативных в личном кабинете Поинтера;
  • Интеграции с хелпдесками: Pyrus, Юздеск, HelpDeskEddy, SailPlay, 1С:Предприятие.
  • API для внедрения в различные сервисы клиентов.

Для новых клиентов доступен демо-кабинет, бесплатный отчет о представленности компании на картах и подготовка стратегии работы с данными и отзывами.

Есть версия личного кабинета на английском языке для клиентов с иностранными партнерами.

Поинтер, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.