Использование SMS-рассылок будет полезно как крупному, так и малому бизнесу без исключений, данный формат оповещений универсален и позволяет вести автоматизированную коммуникацию с клиентами разных возрастов. Чаще всего SMS-сообщения используются для уведомлений клиентов (назначение курьера, подтверждение доставки и т.п), потом для индивидуальных предложения в связке с CRM (к примеру, «С Днём Рождения! Вам начислено 200 бонусных баллов»), далее на очереди уже общее информирования об акциях, распродажах и подобном. Хотя такой порядок использования данного инструмента и встречается частно, но он не всегда является правилом, к примеру, в продуктовом ритейле чаще встречаются именно оповещения об акциях. Существуют облачные сервисы которые могут предоставить услуги по SMS-рассылкам. Как правило, такие системы имеют развитое API или имеют прямые готовые шлюзы с популярными CMS и CRM системами, поэтому вашим разработчикам не составит проблем, к примеру, настроить отправку сообщений по определенным триггерам. В том числе весь рассылочный функционал будет доступен и в рамках интерфейса, поэтому работать и загружать контакты можно напрямую. Также, некоторые сервисы могут предоставлять готовые решения по SMS-верификации пользователей. Ознакомиться с рядом доступных облачных платформ для СМС-оповещений вы можете на нашем сайте.