Самый распространенный в электронной торговле метод рассылок – это e-mail. Как можно заметить, сайты всё чаще готовы давать скидки и различные бонусы за подписку на рассылку, а при совершении покупки ввод e-mail зачастую является обязательным, и это всё не просто так. Стоимость конверсии с рекламы на фоне роста конкуренции растет, бизнес всё больше чувствует потребность в повторных продажах и поэтому нацелен на максимальный сбор контактных данных для дальнейшей их обработки. В случае с e-mail рассылками, они не так сложны технически, как остальные, а также являются более низко затратными. С учетом имеющихся потребностей, на рынке появилось множество сервисов e-mail рассылок, собравших в себе весь необходимый функционал. Подобные сервисы способны предложить вам готовые решения по триггерным рассылкам, продуктовым рассылкам, готовые стильные шаблоны для ваших писем, расширенные возможности по работе и сегментированию клиентской базы и многое-многое другое. Как правило, данные системы имеют развитое API и готовые шлюзы с вашей CMS или CRM системой. Посмотреть возможности тех или иных облачных платформ для рассылок, а также подобрать себе нужную вы можете на нашем сайте.