UseResponse – сервис для работы с обратной связью от ваших клиентов

UseResponse
Коммуникации и работа с клиентами, Сайт и бэк-офис
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Нет
Admin

UseResponse – инструмент для создания удобной коммуникации, а также качественного обслуживания клиентов бизнеса любой сферы. Сервис позволяет обслуживать клиентов по различным каналам связи. Инструмент подходит для отдела поддержки клиентов.

Здесь же вы найдете чат, системы сбора обратной связи, единый центр для создания омникальных коммуникаций (все переписки со всех каналов в едином окне) и систему базы знаний для сайта.

Что умеет UseResponse

  • один интерфейс совмещает различные каналы связи с клиентами;
  • интеграционные возможности с различными сервисами – Google, Zapier, SalesForce, JIRA и др.;
  • возможность интеграции сервисов через API;
  • наличие мультиформатности – возможность создания многоязычного ресурса;
  • функция удаления логотипа UseResponse из email рассылок;
  • кастомизация внешнего вида предлагаемых продуктов под дизайн вашего веб-ресурса;

Система обратной связи для сайта

  • создание форумов под задачи работы с обратной связью или отдельный виджеты с формами;
  • возможность обсуждения отзывов клиентов в рамках открытого форума или закрытого сообщества (коллектива компании, фокус группы, ответственных специалистов);
  • возможность анонимного обсуждения и голосования;
  • функция создания нескольких форумов/сообществ под отдельный продукт;
  • создание мультиязычных форумов/сообществ;
  • возможность для клиентов оставлять идеи, сообщать о проблемах или задавать вопросы;
  • открытый код системы – опция внесения изменений под индивидуальные требования и возможность расширения функционала;
  • сбор идей для отображения только специалистам компании (клиент формирует идею, которая отображается только для персонала);
  • функция премодерации форума;
  • опция фильтрации контента для поиска информации;
  • возможность назначения ответственных на конкретные отзывы – выяснения проблем с продуктом/услугой, формирование положительного мнения у клиентов, работа с возражениями и др.;
  • функция установки различных тем для чатов;
  • возможность добавления виджетов обратной связи на сайт – обеспечение обратной связи непосредственно с сайта;
  • пользователи могут голосовать за идеи непосредственно через виджеты;
  • редактор полей и виджетов;
  • отправка push-уведомлений на телефон и планшет (iOS, Android).

Help Desk для сайта

  • омниканальный Service Desk – поддержка пользователей через различные каналы связи. Сбор всех входящих запросов от клиентов в единое окно обработки;
  • чат-виджет для сайта, который подключится к общей системе обработки сообщений;
  • наличие функционального центра поддержки;
  • возможность распределения задач внутри команды;
  • редактирование внешнего вида в виде чатов или таблиц;
  • обновления информации происходит в режиме реального времени без перезагрузки страниц;
  • добавление виджета на любую страницу сайта;
  • опция интеграции виджета с CRM системами;
  • функция автоматической авторизации пользователей через виджет;
  • наличие мобильного интерфейса на iOS и Android;
  • сервис позволяет анализировать основные метрики – система удовлетворения клиентов, среднее время обработки, а также время закрытия запросов и др.;
  • возможность создания нескольких профилей рабочих часов для различных команд, работающих в системе поддержки;
  • поддержка всплывающих push-уведомлений при появлении нового входящего запроса;
  • наличие технологии SLA для распределения запросов между специалистами;
  • функция обсуждения запросов внутри команды специалистов для решения проблем клиентов;
  • опция создания дополнительных полей и форм для обработки запросов;
  • добавление нескольких центров поддержки – мультиязычные центры и для различной продукции;
  • оценка времени на решения каждого запроса.

Омникальный онлайн-чат

  • поддержка разных каналов связи – Telegram, Viber, Skype, WhatsApp, Facebook, Вконтакте, E-Mail и др.;
  • опция интеграции с Android и iOS, а также виртуальными помощниками сайта;
  • отображение данных пользователей – имя, регион, время использования мессенджера и т.д.;
  • возможность создать персональный дизайн чата – установить аватар для каждого оператора, установка значка, выбор цвета и др.;
  • наличие шаблонов для виртуальных помощников;
  • возможность следить за активностью пользователей в фоновом режиме;
  • оценка эффективности работы операторов службы поддержки в чате – кол-во сообщений за период, дата обращения др.;
  • возможность добавления вложенных файлов в чат;
  • функция установки шаблонов готовых ответов;
  • система единого входа – авторизация через сервисы социальных сетей;
  • сохранение истории переписки.

База знаний и создание онлайн документации

  • возможность отображения для клиентов конкретных статей или категорий в соответствии с их потребностями;
  • удобный поиск по базе знаний;
  • функция обучения сотрудников;
  • опция создания уникального интерфейса центра поддержки или адаптации под веб-ресурс;
  • создание мультиязычной базы знаний;
  • возможность создания категорий FAQ;
  • добавление виджетов на сайт;
  • интеграция с мобильными приложениями на iOS и Android.

Оплата сервиса

Существуют также следующие возможности по оплате сервиса:

  • Полный пакет в облаке (сразу все продукты системы) — $69/месяц обычный тариф, 199/месяц — премиум.
  • Коробочная версия одного любого из продуктов – $4800/год (5 агентов поддержки, $250 за подключение каждого следующего агента, стоимость дальнейшего продления 50% от изначальной суммы покупки);
  • Коробочная версия одновременно на все продукты — $7200/год (5 агентов поддержки, $350 за подключение каждого следующего агента, стоимость дальнейшего продления 50% от изначальной суммы покупки);

Также есть тарифы для оплаты отдельно продукта или, к примеру связки двух продуктов. Стоимость по данным предложениям составит от 39-49$ в месяц.

UseResponse, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.