Чат для сайта

Показать фильтр
Перед тем как принять решение об покупке, клиенту зачастую может потребоваться консультация для уточнения информации о вас и вашем сайте, о предоставляемых услугах или товарах. При этом всё большая часть пользователей в интернете начинает отдавать предпочтение общению в чате, нежели в рамках звонка. Таким образом, отсутствие диалогового окна на сайте может привести к потере потенциальных клиентов. Реализовать чат на своём сайте можно с помощью уже готовых решений в виде облачных сервисов. Подобные системы возьмут полностью на себя создание на вашем сайте диалогового окна, прием и отправку данных. Перед использованием подобные сервисы позволяют настроить дизайн чата, автоответчик и другие опции. После того, как всё будет настроено, вам выдадут простейший скрипт, который необходимо будет разместить на ваш ресурс, что займет не более 5 минут. На этом процесс реализации технологии будет завершен, вы сможете принимать сообщения с сайта и отвечать на них через интерфейс выбранной платформы или свою CRM, настроив шлюз. Подобрать виджет чата для своего сайта можно в данном разделе.