Яндекс сделал платформу, где любая компания может сделать собственного чат-бота, помогающего пользователю, не выходя из поиска, задать вопрос о товарах и услугах. Также, вы можете просто подключить собственную систему онлайн-консультанта напрямую в поисковую выдачу.
Любой разработчик получил возможность обучить Алису новым сценариям, которые помогут бизнесу привлечь новых пользователей и сэкономить время службе поддержки или колл-центру, так как большая часть поступающих запросов может быть обработана ботом. Помимо всего прочего, чат существенно выделяет сайт в общей поисковой выдаче, что увеличивает количество посетителей.
Пользователь хочет заказать билеты на самолет. Он набирает в поиске авиакомпанию, Яндекс сразу же предлагает начать чат. При запросе “билеты Москва-Барселона на 3 мая”, бот задает уточняющие вопросы — класс обслуживания, примерное время вылета, максимальная стоимость билетов, и предлагает все доступные варианты. Пользователь прямо в чате выбирает желаемый рейс, и перенаправляется на форму заказа.
Пользователь находит вас в поисковой выдаче и нажимает на специальную кнопку для диалога с консультантом. Он задает вопрос через систему Яндекс.Диалогов, а сообщение в итоге приходит в вашу чат-систему и наоборот.
Также, банально, при интеграции данной системы сильно повышается ваш CTR в поиске Яндекса.
Яндекс.Диалоги, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.