Convead – сервис триггерного взаимодействия с клиентом: рассылки, персонализация контента

Convead
Коммуникации и работа с клиентами, Продвижение и аналитика, Сайт и бэк-офис
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Нет
Admin

Convead – единая платформа, которая позволяет автоматизировать процессы маркетинга. Оптимизация и автоматизация процессов – ключ к эффективному развитию интернет бизнеса. В арсенале системы вы найдете ряд инструментов на подобие товарных рекомендаций, триггерных рассылок, А/Б тестирование и подобных. Платформа поможет решить ряд задач для предприятий различной сферы – продажа электроники, зоотоваров, одежды, книг, автозапчастей и в других отраслях электронной торговли.

Инструментарий Convead

  • сбор данных о поведении пользователей из различных источников – точки входа, регион, ОС устройства, ФИО и др.;
  • группировка данных пользователя в единый профиль по разным критериям – канал посетителя, история покупок и т.д.;
  • возможность сегментирования аудитории, которая основывается на паттернах поведения;
  • триггерная работа на основе данных созданной карточки клиента (единого профиля);
  • аналитика и выгрузка данных статистики в реальном времени;
  • развитое API с возможностью глубокого шлюза данных;
  • широкие интеграционные решения с CRM, CMS.

Поп-ап окна для различных целей

  • наличие готовых шаблонов всплывающих окон и виджетов;
  • возможность редактировать шаблоны и создавать поп-ап окна и виджеты с нуля;
  • настройка отображения механики показов;
  • различные типы виджетов – поп-ап окна, топперы, встроенные формы, футеры, нотификации;
  • возможность редактирования виджета – текстовый контент, картинки, графику;
  • наличие HTML редактора для корректировки и создания новых виджетов;
  • создание сценариев всплывающих окон – на каких страницах отображать, через какое время, сколько раз показать одному посетителю и др.;
  • триггерность и персонализация всплывающих окон;
  • работы с любыми входными данными;
  • возможность А/Б тестирования для оценки эффективности виджетов.

Триггерные email рассылки

  • создание триггеров событий – скидки, акции, конкурсы и др.;
  • создание шаблона рассылки;
  • установка сценариев – кому отправлять, в какое время, по какому поводу;
  • возможность создавать триггерные цепочки – отправка автоматических писем в ответ на действия пользователя (переход по ссылки, клик по категории товара и т. д.);
  • фиксация срабатывания триггера;
  • персонализация сообщений;
  • возможность выдавать окно со скидкой по критериям;
  • создание воронки продаж (подробная статистика рассылки по каждому пути пользователя);
  • пост продажные отзывы – возможность попросить оставить отзыв у клиента по факту совершения покупки;
  • функция анализа эффективности рассылок.

Массовые email рассылки

  • возможность персонализации рассылок – добавление имени, специально предложения для клиента;
  • HTML редактор для создания писем.
  • наличие большого количества шаблонов;
  • возможность добавления текста, графики, картинок, ссылок и др.;
  • редактор позволит создавать письма в несколько колонок, добавлять ссылки, подписи и списки товаров;
  • создание категорий пользователей для создания рассылок;
  • возможность отправки писем в зависимости от условий;
  • создание воронки продаж и выгрузка статистических данных по эффективности рассылок.

Персонализированные web-пуш уведомления

  • создание персонализированных всплывающих уведомлений в браузере;
  • возможность редактировать форму – текст заголовка, уведомление, URL, добавление картинок и др.;
  • отправка пуш-уведомление по сценарию;
  • создание различных типов сценария – отправка при выполнении 1 условия или отправка в случае выполнения группы условий;
  • выгрузка статистических данных по web-пушу.

Онлайн-чат для сайта

  • возможность подключения групп в социальных сетях (Facebook, VK) и чатов Viber и Telegram к онлайн-консультанту;
  • установка звуковых сообщений при получении онлайн-консультанта;
  • имеется единый веб-интерфейс для отправки ответов на сообщения с сайта, социальных сетей и мессенджеров;
  • возможность объединить различные каналы связи в один для отправки ответов;
  • интеграция онлайн чата с CRM и CMS;
  • использование дополнительных данных о пользователе с CRM, социальных сетей и других источников.

Аналитика и отчёты

  • возможность сбора и анализа ключевых метрик;
  • установка фильтров для анализа данных за определённый период;
  • простая интеграция с CRM — 1С-Битрикс, InSales, WordPress, cs.cart, Jooma и другие;
  • создание воронки продаж
  • отображение статистических данных в режиме реального времени;
  • выгрузка данных и отправка на почту;
  • детальная аналитика пути следования пользователя по каждому отдельному профилю;
  • фиксирование результатов А/Б тестирования.

Работа с клиентскими данными

  • информация сохраняется в единой базе данных;
  • просмотр информации о переходах пользователей;
  • создание единого профиля клиента на основе данных с различных источников;
  • слежение за клиентской аудиторией – переходы, действия на сайте;
  • синхронизация данных в CRM системе о пользователях на основе данных с сайта и оффлайн точках продаж;
  • возможность автоматизировано взаимодействовать с клиентами по сценариям на основе собранных о них данных;
  • выгрузка сквозной аналитики.

Сегментация посетителей сайта и клиентов

  • определение характеристик пользователя – регион, пол, возраст, история покупок, переходы и т. д.;
  • возможность сегментации аудитории по особенностям поведения;
  • сравнение сегментов, установка фильтров;
  • сервис прогнозирования объёма продаж.

Работа с товарами и персонализация

Товарные рекомендации

  • искусственный интеллект для создания персональных товарных рекомендаций клиентам;
  • отображение персональных товарных рекомендаций на сайте на основе различных показателей, к примеру, на основе имеющейся истории покупок;
  • работа с брошенной корзиной, настройка сценариев для работы с оставленными в корзине товарами;
  • создание программ лояльности через Convead;
  • отправка товарных рекомендаций на почту пользователя.

Омниканальная персонализация

  • интеграция всех каналов продаж в единую систему для повышения эффективности контроля;
  • сбор данных о покупателях в единую базу;
  • создание персонализированных сообщений, пуш-уведомлений и всплывающих окон;
  • отслеживание динамики LTV и прочих показателей.

Тарифы сервиса Convead

Стоимость услуг платформы зависит от количества посетителей в месяц и количества отправленных писем:

  • 5 тыс. хостов и 1 тыс. писем – 1 750 руб./мес.
  • 10 тыс. хостов и 2 тыс. писем – 2 450 руб./мес.
  • 25 тыс. хостов и 5 тыс. писем – 4 900 руб./мес.
  • 50 тыс. хостов и 10 тыс. писем – 9 800 руб./мес.
  • 100 тыс. хостов и 20 тыс. писем – 15 400 руб./мес.
  • 500 тыс. хостов и 100 тыс. писем – 63 000 руб./мес.
  • 1 млн. хостов и 200 тыс. писем – 105 000 руб./мес.

Convead, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.