Как правило, все формы обратной связи реализуются на стороне системы управления сайтом, это безопасно и не подвязывает вас на чем-либо. Однако, бывают ситуации, когда требуется быстро развернуть данный функционал в условиях, когда возможности разработать его самостоятельно нет. В этот момент вступают готовые решения в виде сервисов, которые готовы вам предложить форму обратной связи в виде легко встраиваемого на сайт виджета. В таком виджете вы сможете полностью настроить под себя необходимые поля и собирать любые данные. После заполнения вся информация будет улетать и обрабатываться выбранным вами облачным сервисом, который далее может шлюзовать их в вашу CRM. Более того, некоторые CRM уже имеют у себя в арсенале функционал виджетов форм, чатов, обратного звонка и так далее. Ознакомиться с доступными на рынке предложениями можно у нас.