Виртуальная телефония для бизнеса от Гравител

Гравител
Коммуникации и работа с клиентами, Сайт и бэк-офис
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Нет
Admin

Гравител – инструмент для телефонизации малого, среднего и крупного бизнеса. Позволяет оптимизировать и наладить коммуникацию с вашими клиентами, подрядчиками, партнёрами. Сервис дает возможность внедрить современные технологии в бизнес, а также провести автоматизацию процессов, касающихся коммуникаций. Здесь же облачная АТС, телефония и другие возможности.

Что умеет Гравител?

  • возможность автоматизации отдела продаж – переадресация входящих, автоматическое распределение звонков, автоматическое подтягивание карты клиента и т. д.;
  • интеграционные возможности телефонии в CRM систему – Битрикс24, amoCRM, retailCRM и др.;
  • функция объединения офисной и мобильной линии связи;
  • широкие интеграционные возможности с API и бизнес сервисами;
  • полный контроль входящих звонков с целью оценки эффективности работы компании – запись диалогов, отправка уведомление в автоматическом режиме о пропущенных звонках и т. д.;
  • присутствует интуитивно-понятный интерфейс личного кабинета;
  • наличие голосового меню IVR – установка приветствий, наличие многоуровневого меню, автоматическое соединение звонящего клиента к конкретному компетентному специалисту, а также обеспечивается распределение звонков между разными отделами;
  • статистика по звонкам Gravitel Analytics – выгрузка детальной информации по входящим;
  • автоматическая рассылка уведомлений – на электронную почту, SMS-сообщением, в мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp и др.);
  • функция автоматической фиксации разговоров с потенциальными и реальными клиентами в аудио формате mp3;
  • наличие многоканальных номеров – неограниченное количество одновременных соединений;
  • возможность добавление специальных коротких номеров (внутренних телефонов) для обеспечения связи между сотрудниками и отделами компании.

Управление звонками

  • функции голосового приветствия – до соединения с оператором клиент прослушает фирменное приветствие от компании;
  • возможность создания расписания звонков – установка рабочих часов, а также выходных дней;
  • наличие функционального голосового меню IVR, которое можно сделать многоуровневым;
  • предоставляется специальная функция группировки операторов/специалистов по отделам для оказания квалифицированной помощи клиентам;
  • наличие четырёх специальных алгоритмов распределения звонков от потенциальных клиентов – звонок доступен свободному оператору, может быть принят любым из сотрудников, входящий звонок поступает конкретному менеджеру и после раздаётся у всех, переход звонка от оператора к оператору;
  • потенциальный клиент может заказать обратный звонок с корпоративного сайта или интернет-магазина;
  • информирование о месте в очереди клиентов;
  • функция автоответчика – в случае обращения клиента в праздничные или нерабочие дни предоставляется возможность оставить голосовое сообщение;
  • функция наложения ограничений на исходящие звонки – опция установки запрета на совершения звонков на мобильные, домашние и др. номера;
  • наличие функции перехвата входящего звонка – перенаправление вызовов с корпоративного номера на личный или корпоративный мобильный телефон специалиста;
  • создание чёрного списка – добавление нежелательных номеров в бан в процессе диалога;
  • настройки АОНа – возможность установки имени компании, которое будет отображаться при совершении исходящих звонков.

Системные уведомления

  • рассылка SMS-визиток – по завершения диалога клиент получает сообщение со всеми контактными данными;
  • автоматическое получение оповещений о пропущенных – на электронную почту или Telegram;
  • автоматическая рассылка SMS-уведомлений сотрудникам о пропущенных звонках от пользователей;
  • отправка сообщений о состоянии баланса АТС.

Возможности по интеграциям

  • интеграционные возможности с сервисами CRM — Usedesk, Amo, Клиентикс, 1С-Битрикс, Мегаплан, а также Roistat и т. д.;
  • опция совершения звонков прямо с CRM;
  • функция автоматической записи и загрузки проведенных диалогов с клиентами в CRM систему;
  • опция совершения звонков из интерфейса CRM-системы по корпоративному номеру;
  • возможность формирования карточки клиента – автоматическое создание карты и загрузка всей необходимой информации;
  • опция приёма входящего звонка посредствам интерфейса CRM системы – автоматически подтягивается карточка пользователя, отображается имя и данные клиента;
  • функция коллтрекинга – отображения среднего времени диалога, кол-ве звонков, источников входящих и др.;
  • опция установки персонализированного имени исходящего контакта (АОНа) в CRM системе;
  • выгрузка аналитических данных.

Подключение мобильного телефона к АТС

  • подключение мобильного номера к общей инфраструктуре облачной АТС;
  • возможность использования GSM – при отсутствии доступа к интернету звонок осуществляется по мобильной связи;
  • отсутствие роуминга внутри РФ – звонки осуществляются в рамках единого тарифа по всем регионам;
  • отсутствие префиксов и необходимости ввода дополнительных цифр внутри офисной связи;
  • опция переадресации звонков по технологии FMC.

Софтфон для внутренней и внешней связи

  • возможность организации эффективной коммуникации для сотрудников без телефонной связи;
  • детализированная записная книжка – имя контакта, номер телефона, адрес, электронная почта и др.;
  • возможность создания группы контактов;
  • создание внутреннего чата – добавления коллег, опция совершения звонков, отправка файлов и т. д.;
  • создание конференц-чата – добавление сотрудников, а также внешних контактов (контрагентов, клиентов) в единый чат;
  • софтфон позволяет организовывать аудио конференции и проводить селекторные совещания;
  • возможность удержания звонков во время беседы;
  • опция перевод входящего звонка другим специалистам и операторам;
  • наличие возможности отправки файлов;
  • возможность рассылки сообщений с софтфона;
  • сохранение истории – по входящим и исходящим звонкам;
  • возможность выгрузки аналитических данных – статистика по всем диалогам, количество звонков, чатов и др.

Возможности по работе с API

  • наличие инструментария для интеграции АТС;
  • функция выгрузки статистики – возможность скачать все аналитические данные в таблице excel;
  • возможность управления списком обзвона;
  • автоматическое определение активных и неактивных операторов для проведения обзвона;
  • возможность конструирования внутреннего и сопряженного софтфона;
  • интеграция сервиса в сайт;
  • синтезирования текста в голосовое сообщение.

Статистика и анализ

  • опция сохранение истории звонков – возможность выгрузки данных по входящих, исходящих, а также не отвеченным звонкам;
  • возможность прослушивания записи диалогов оператора и клиента для анализа эффективности работы менеджера;
  • создание отчётов по работе операторов – активность, кол-во звонков, продуктивность работы и т. д.;
  • формирование рейтинга операторов – выгрузка данных по работе с клиентами;
  • опция выгрузки данных – скачивание в формате excel.

Покупка и подключение номеров

  • возможность привязки виртуального номера к подразделению компании или офису;
  • опция соединения через виртуальные номера с любой геолокации оператора;
  • подключение многоканальных номеров – возможность подключить количество одновременных соединений через один канал связи;
  • к подключению доступны номера Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов;
  • возможность устанавливать федеральные многоканальные номера 8-800 для работы с клиентами;
  • опция подключения собственного номера.

Виджет для заказа обратного звонка

  • возможность настройки внешнего вида и дизайна кнопки;
  • установка различных способов отображения виджета – всплывающее окно по центру, выплывающий справа налево, горизонтальный виджет (находится в правом нижнем углу);
  • наличие адаптивного дизайна;
  • установка рабочих и нерабочих дней для кнопки заказа звонка;
  • выгрузка отчётов использования виджета обратного звонка.

Стоимость телефонии

Вы можете опробовать инструмент бесплатно в течение 14 дней. Компания предлагает 3 основных тарифных плана:

  • Старт – 1 780 руб./месяц. Идеально подходит для стартапов и небольших проектов. Возможность добавить до 5 пользователей. Каждый дополнительный пользователь – 600 руб.
  • Компания – 4 980 руб./месяц. Оптимально подойдёт для развивающихся компаний. В тарифный пакет входит до 10 пользователей. За каждого дополнительного необходимо доплатить 500 руб./месяц.
  • Корпорация – тариф устанавливается индивидуально. Пакет предназначен для крупного бизнеса. Включает до 50 пользователей.

Номера и звонки тарифицируются отдельно. К примеру, стоимость звонков на мобильные номера составляет от 1,5 до 1,75 руб в минуту. Различные доп. решения в виде интеграций, виджета обратного звонка и подобное оплачивается отдельно.

Гравител, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.