Гравител – инструмент для телефонизации малого, среднего и крупного бизнеса. Позволяет оптимизировать и наладить коммуникацию с вашими клиентами, подрядчиками, партнёрами. Сервис дает возможность внедрить современные технологии в бизнес, а также провести автоматизацию процессов, касающихся коммуникаций. Здесь же облачная АТС, телефония и другие возможности.
Что умеет Гравител?
- возможность автоматизации отдела продаж – переадресация входящих, автоматическое распределение звонков, автоматическое подтягивание карты клиента и т. д.;
- интеграционные возможности телефонии в CRM систему – Битрикс24, amoCRM, retailCRM и др.;
- функция объединения офисной и мобильной линии связи;
- широкие интеграционные возможности с API и бизнес сервисами;
- полный контроль входящих звонков с целью оценки эффективности работы компании – запись диалогов, отправка уведомление в автоматическом режиме о пропущенных звонках и т. д.;
- присутствует интуитивно-понятный интерфейс личного кабинета;
- наличие голосового меню IVR – установка приветствий, наличие многоуровневого меню, автоматическое соединение звонящего клиента к конкретному компетентному специалисту, а также обеспечивается распределение звонков между разными отделами;
- статистика по звонкам Gravitel Analytics – выгрузка детальной информации по входящим;
- автоматическая рассылка уведомлений – на электронную почту, SMS-сообщением, в мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp и др.);
- функция автоматической фиксации разговоров с потенциальными и реальными клиентами в аудио формате mp3;
- наличие многоканальных номеров – неограниченное количество одновременных соединений;
- возможность добавление специальных коротких номеров (внутренних телефонов) для обеспечения связи между сотрудниками и отделами компании.
Управление звонками
- функции голосового приветствия – до соединения с оператором клиент прослушает фирменное приветствие от компании;
- возможность создания расписания звонков – установка рабочих часов, а также выходных дней;
- наличие функционального голосового меню IVR, которое можно сделать многоуровневым;
- предоставляется специальная функция группировки операторов/специалистов по отделам для оказания квалифицированной помощи клиентам;
- наличие четырёх специальных алгоритмов распределения звонков от потенциальных клиентов – звонок доступен свободному оператору, может быть принят любым из сотрудников, входящий звонок поступает конкретному менеджеру и после раздаётся у всех, переход звонка от оператора к оператору;
- потенциальный клиент может заказать обратный звонок с корпоративного сайта или интернет-магазина;
- информирование о месте в очереди клиентов;
- функция автоответчика – в случае обращения клиента в праздничные или нерабочие дни предоставляется возможность оставить голосовое сообщение;
- функция наложения ограничений на исходящие звонки – опция установки запрета на совершения звонков на мобильные, домашние и др. номера;
- наличие функции перехвата входящего звонка – перенаправление вызовов с корпоративного номера на личный или корпоративный мобильный телефон специалиста;
- создание чёрного списка – добавление нежелательных номеров в бан в процессе диалога;
- настройки АОНа – возможность установки имени компании, которое будет отображаться при совершении исходящих звонков.
Системные уведомления
- рассылка SMS-визиток – по завершения диалога клиент получает сообщение со всеми контактными данными;
- автоматическое получение оповещений о пропущенных – на электронную почту или Telegram;
- автоматическая рассылка SMS-уведомлений сотрудникам о пропущенных звонках от пользователей;
- отправка сообщений о состоянии баланса АТС.
Возможности по интеграциям
- интеграционные возможности с сервисами CRM — Usedesk, Amo, Клиентикс, 1С-Битрикс, Мегаплан, а также Roistat и т. д.;
- опция совершения звонков прямо с CRM;
- функция автоматической записи и загрузки проведенных диалогов с клиентами в CRM систему;
- опция совершения звонков из интерфейса CRM-системы по корпоративному номеру;
- возможность формирования карточки клиента – автоматическое создание карты и загрузка всей необходимой информации;
- опция приёма входящего звонка посредствам интерфейса CRM системы – автоматически подтягивается карточка пользователя, отображается имя и данные клиента;
- функция коллтрекинга – отображения среднего времени диалога, кол-ве звонков, источников входящих и др.;
- опция установки персонализированного имени исходящего контакта (АОНа) в CRM системе;
- выгрузка аналитических данных.
Подключение мобильного телефона к АТС
- подключение мобильного номера к общей инфраструктуре облачной АТС;
- возможность использования GSM – при отсутствии доступа к интернету звонок осуществляется по мобильной связи;
- отсутствие роуминга внутри РФ – звонки осуществляются в рамках единого тарифа по всем регионам;
- отсутствие префиксов и необходимости ввода дополнительных цифр внутри офисной связи;
- опция переадресации звонков по технологии FMC.
Софтфон для внутренней и внешней связи
- возможность организации эффективной коммуникации для сотрудников без телефонной связи;
- детализированная записная книжка – имя контакта, номер телефона, адрес, электронная почта и др.;
- возможность создания группы контактов;
- создание внутреннего чата – добавления коллег, опция совершения звонков, отправка файлов и т. д.;
- создание конференц-чата – добавление сотрудников, а также внешних контактов (контрагентов, клиентов) в единый чат;
- софтфон позволяет организовывать аудио конференции и проводить селекторные совещания;
- возможность удержания звонков во время беседы;
- опция перевод входящего звонка другим специалистам и операторам;
- наличие возможности отправки файлов;
- возможность рассылки сообщений с софтфона;
- сохранение истории – по входящим и исходящим звонкам;
- возможность выгрузки аналитических данных – статистика по всем диалогам, количество звонков, чатов и др.
Возможности по работе с API
- наличие инструментария для интеграции АТС;
- функция выгрузки статистики – возможность скачать все аналитические данные в таблице excel;
- возможность управления списком обзвона;
- автоматическое определение активных и неактивных операторов для проведения обзвона;
- возможность конструирования внутреннего и сопряженного софтфона;
- интеграция сервиса в сайт;
- синтезирования текста в голосовое сообщение.
Статистика и анализ
- опция сохранение истории звонков – возможность выгрузки данных по входящих, исходящих, а также не отвеченным звонкам;
- возможность прослушивания записи диалогов оператора и клиента для анализа эффективности работы менеджера;
- создание отчётов по работе операторов – активность, кол-во звонков, продуктивность работы и т. д.;
- формирование рейтинга операторов – выгрузка данных по работе с клиентами;
- опция выгрузки данных – скачивание в формате excel.
Покупка и подключение номеров
- возможность привязки виртуального номера к подразделению компании или офису;
- опция соединения через виртуальные номера с любой геолокации оператора;
- подключение многоканальных номеров – возможность подключить количество одновременных соединений через один канал связи;
- к подключению доступны номера Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов;
- возможность устанавливать федеральные многоканальные номера 8-800 для работы с клиентами;
- опция подключения собственного номера.
Виджет для заказа обратного звонка
- возможность настройки внешнего вида и дизайна кнопки;
- установка различных способов отображения виджета – всплывающее окно по центру, выплывающий справа налево, горизонтальный виджет (находится в правом нижнем углу);
- наличие адаптивного дизайна;
- установка рабочих и нерабочих дней для кнопки заказа звонка;
- выгрузка отчётов использования виджета обратного звонка.
Стоимость телефонии
Вы можете опробовать инструмент бесплатно в течение 14 дней. Компания предлагает 3 основных тарифных плана:
- Старт – 1 780 руб./месяц. Идеально подходит для стартапов и небольших проектов. Возможность добавить до 5 пользователей. Каждый дополнительный пользователь – 600 руб.
- Компания – 4 980 руб./месяц. Оптимально подойдёт для развивающихся компаний. В тарифный пакет входит до 10 пользователей. За каждого дополнительного необходимо доплатить 500 руб./месяц.
- Корпорация – тариф устанавливается индивидуально. Пакет предназначен для крупного бизнеса. Включает до 50 пользователей.
Номера и звонки тарифицируются отдельно. К примеру, стоимость звонков на мобильные номера составляет от 1,5 до 1,75 руб в минуту. Различные доп. решения в виде интеграций, виджета обратного звонка и подобное оплачивается отдельно.
Гравител, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.