Clientrix - опросы и коммуникации с клиентами

Clientrix
Коммуникации и работа с клиентами
Пробный период: Нет / Бесплатный тариф: Нет
RapidSoft

Решение Clientrix компании RapidSoft предназначено для управления обратной связью и коммуникациями с клиентами, проведения опросов и целевых рекламно-информационных кампаний, а также контроля их эффективности.

Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами по всем каналам в рамках единой маркетинговой политики, при необходимости легко интегрируется с бизнес-приложениями предприятия.

Clientrix позволяет:

— Централизованно управлять коммуникациями с клиентами с использованием различных каналов (e-mail, sms, сообщения в личном кабинете сайта, call center, печать на чеке и другие), хранить информацию обо всех отправленных клиенту сообщениях, результатах их доставки и откликах клиента. Решение позволяет не только вести единую базу контактов и передавать сообщения, но и предоставляет детальную и сводную отчётность для оценки эффективности коммуникаций и планирования будущих маркетинговых кампаний.

Модуль опросов Clientrix предназначен для управления обратной связью с клиентами, проведения опросов, сбора оценок и анализа метрик, построения программ «голос клиента».

Система решает следующие задачи:

  • автоматизирует и структурирует получение обратной связи от клиентов (опросы, программы обратной связи);
  • легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии;
  • масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч результативных опросов в день и терабайт данных;
  • позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

Модуль маркетинговых коммуникаций Clientrix позволяет вам централизованно управлять коммуникациями с клиентами с использованием различных каналов (e-mail, SMS, мессенджеры и др.). Вы можете вести базы данных контактов, отправлять сообщения, отслеживать статус их доставки, получать детальную и сводную отчётность.

Функциональность Clientrix в части управления коммуникациями включает:

  • Расширяемый набор каналов коммуникаций
  • Персонификация сообщений
  • Блочная вёрстка сообщений
  • Отслеживание статуса доставки сообщений, просмотров и откликов
  • Правила доставки и политики коммуникаций
  • Единый профиль клиента и гибкая настройка целевых аудиторий
  • Триггерные рассылки и цепочки рассылок

Преимущества:

  • «Все в одном» — таргетированные рекламные воздействия на основе исследований аудитории.
  • Легкая интеграция — для комплексных маркетинговых программ на основе действий клиентов.
  • Модульность и гибкость — выбор и развитие нужного функционала – опросы и/или рекламные коммуникации.
  • История клиента в одной системе — анкеты, опросы, отклики на кампании, поведение на сайте.
  • Широкий выбор каналов — маркетинговые коммуникации и обратная связь (e-mail, SMS, интернет-сайт, Call Center, печать на чеке).
  • Высокая масштабируемость — Подтвержденный опыт работы под большими нагрузками – BP, Microsoft, MasterCard, Сбербанк, Связной.

Clientrix, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.