Emarsys – независимая маркетинговая платформа для различных бизнес решений. Позволяет настроить персонализированное взаимодействие специалистом по маркетингу и различных клиентов. Это повышает лояльность клиентов и позволяет увеличить доходы.
Если вкратце, платформа помогает автоматизировать веб-ресурсы за счет персонализации контентной части, триггерных рассылок, интеграции с рекламными системами, персональной рекламе и другим возможностям. Система предлагает решения для различных отраслей.
Ключевой функционал и инструментарий сервиса
1. Готовые отраслевые решения – для электронной, розничной торговли:
- установка глобальных целей и контроль их достижения – повышение дохода, увеличение количества клиентов, рост подписчиков на услуги;
- возможность выбора проверенных маркетинговых стратегий;
- список тактик под каждую стратегию – обладают настроенной сегментацией, пакетом контента, персонализацией под электронную торговлю.
2. Персонализация маркетинга ИИ технологиями:
- возможность осуществление работы с каждым отдельным контактом (карточка для профиля каждого посетителя сайта);
- отслеживание действий, реакций посетителей и прогноз активности;
- создание поведенческих шаблонов – оценка вероятности заказа продукта;
- сбор анонимных данных посетителей;
- адаптация продукции, стимулирующего контент под каждого отдельного клиента (кому с какой скорость отправлять сообщение, какую скидку выдать и другие динамические возможности);
- выявление наиболее успешных каналов взаимодействия по работе с каждым пользователем;
- ИИ делает прогноз оптимального времени связи с клиентом.
3. Омниканальная персонализация:
- единая система персонализации – не зависимо от точки входа клиента, устройства;
- единый профиль с аналитикой – сбор и унификация информации со всех случаев взаимодействия и сопоставление с профилями потенциальных клиентов;
- различные сценарии взаимодействия – незавершенные покупки, работа с программами лояльности;
- возможность создавать собственные решения персонализации на основе данных о контактах, информации об интересах потенциальных клиентов и т. д.
4. Сбор данных посетителей сайта:
- возможность сбора, обработки и хранения данных о пользователе с любого источника;
- создание единого профиля клиента;
- обновление и дополнение профилей с помощью ИИ;
- расширенная сегментация – позволяет выявлять самые эффективные каналы привлечения клиентов и отслеживать их действия.
5. Автоматизация маркетинга:
- рассылка сообщений в режиме реального времени – применяются интеллектуальные триггеры для отслеживания реакции пользователей;
- персонализация пути клиента по веб-ресурсу – возможность добавления триггеров на сайт для анализа поведения потенциального клиента;
- отслеживание пути клиента от точки входа на сайт до оформления покупки.
6. Аналитика и отчёты:
- единая панель анализа эффективности рекламной кампании;
- оценка вероятности многократных покупок (прогнозы LTV);
- возможность проведения анализа самых эффективных решений по привлечению клиентов.
7. Интеграционные решения:
- интеграция с облачным сервисом Salesforce Commerce Cloud – операции с торговыми точками, управления заказами, редактор электронных торговых точек и др.;
- совмещение с хостинговой платформой Shopify Plus.
Особенности сервиса
Инструментарий сервиса позволяет масштабировать эффект от запуска рекламных кампаний, сохранить лояльность клиентской аудитории, увеличить доход. Сервис налаживает взаимодействие между покупателями и предпринимателями, менеджерами. Задача системы стимулировать повторные продажи, помогать вашим клиентам чувствовать себя комфортно относительно получаемых ими рассылок и опыта работы с вашей площадкой.
Emarsys цена
Стоимость сервиса не указана на сайте. Это говорит о том, что платформа сегментирует своих клиентов и направлена на работу с крупными бизнесами. В некоторых источниках можно найти информации о стоимости минимального месячного пакета в размере 750 евро.
В качестве теста система даёт возможность запросить demo-кабинет.
Emarsys, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.