Индивидуальный подход в работе с клиентами стал возможным с появлением интернета. Персонализация есть во всём, что касается digital среды, а оттуда она порой и перебрасывается в офлайн. Подобный формат подразумевает под собой индивидуальные скидки, уникальные товарные рекомендации, поздравления с днём рождения и так далее. То есть, работая с клиентом, вы используете все имеющиеся о нём данные. Таким образом, вы повышаете лояльность к себе, создаете более живое общение и конечно же генерируете, как следствие, повторные продажи. В данном разделе сайта располагаются сервисы для персонализированных рассылок через e-mail, SMS, мессенджеры и другие каналы коммуникации. С помощью них вы сможете делать вашим клиентам индивидуальные предложения, обращаясь по имени. Создавать триггерную отправку сообщений, к примеру, если клиент уже 4 месяца не делал ни одной покупки, вы можете напомнить о себе, и так далее. Ознакомьтесь с облачными платформами из списка и выберите подходящую.