JivoSite - чат для общения с клиентами на сайте и в других каналах

JivoSite
Коммуникации и работа с клиентами
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Есть
Admin

Чат поддерживает омниканальность, а это значит, что общаться можно не только на сайте, но и в социальных сетях, мессенджерах, по телефону  или почте. По сути, JivoSite — это сервис заботы о клиентах, который поможет определиться с выбором, расскажет об актуальных акциях или свяжет со службой поддержки. Потенциальный клиент может начать переписку с оператором прямо из поисковой системы. Сервис создан для того, чтобы конвертировать посетителей сайта в реальных клиентов. Крупнейший онлайн-консультант в России.

Что умеет JivoSite

  • виртуальная АТС (распределение звонков, номера, переадресации и многое-многое другое);
  • чат на сайте;
  • виджет обратного звонка;
  • настройка релевантных сценариев для активных приглашений в чат;
  • прием сообщений из соц. сетей, почты и мессенджеров;
  • прием платежей в чате через Яндекс.Касса или Тинькофф;
  • отправка документов;
  • быстрые фразы;
  • переводчик;
  • кобраузинг;
  • наличие мобильного приложения для работы с платформой;
  • наличие десктопного приложения / возможность работать непосредственно в веб среде;
  • SDK для iOS и Android;
  • API;
  • сохранение переписки в карточку клиента в CRM;
  • контроль и отчеты по качеству обслуживания;
  • отчеты по ЛИДам;
  • блокировка спама;
  • сохранение пути пользователя;

Сколько стоит JivoSite?

  1. Сервис предоставляет бесплатный тестовый период (14 дней) с полными возможностями профессиональной версии.
  2. Для маленьких компаний есть бесплатный пакет, включающий до 5 операторов. Однако стоит заметить, что функционал там очень урезан.
  3. Самый популярный пакет — “Профессиональный”, обладающий широким набором инструментов. Стоит он — 592 рубля за одного оператора, при условии оплаты сразу за год .
  4. Для крупных компаний предусмотрены специальные условия и предложения, которые рассчитываются в индивидуальном порядке.

Услуги виртуальной АТС являются обособленными от тарификации на работу с мессенджером. Стоимость АТС зависит от выбранного номера: единоразовая оплата за подключение номера (от 0 руб / мес), абонентская плата за подключенный номер (от 300 руб / мес), оплата за исходящие вызовы (городские от 0,97 руб/минута, мобильные — 1,88 руб/минута.), входящие вызовы являются платными только для номеров «8-800»).

В завершение, хочется сказать, что благодаря единой экосистеме чат-общения и телефонии, JivoSite сильно выделяется на фоне конкурентов. Это создает удобство как для ваших сотрудников, так и для ваших клиентов.

JivoSite, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.