Сервис отслеживает поведение пользователей на вашем сайте — брошенная корзина, клик на тот или иной товар, посещение определенных разделов и т. д. Все эти данные собираются, анализируются и помогают правильно выстроить воронку продаж и увеличить LTV.
Для каждого посетителя создается персональная карточка, куда заносятся все данные по его действиям. При этом, если пользователь каким-либо образом оставил свои данные на сайте или являются зарегистрированным, система привяжет карточку посетителя к обезличенным данным, что позволит производить более рассчитанные касания к клиенту. Ближе всего функционал приближен к понятию eCRM.
Платформа содержит множество инструментов интернет-маркетинга, которые позволяют делать коммуникацию с лидом более продуктивным — рассылки, онлайн консультант, чат, всплывающие окна и другие. Всё это полностью автоматизируется, при полном использовании потенциала платформы, грамотной прописке всех сценариев вы получаете мощнейший инструмент повторных продаж.
Тарификация зависит от количества посетителей сайта. Минимальная стоимость услуги — 1000 рублей при 1000 посетителей и 500 писем (квота для рассылок).
Если на ваш сайт заходит около миллиона пользователей, то заплатить придется 70.000 рублей при условии оплаты за год.
Есть бесплатный тестовый период — 14 дней.
Минусом, но в то же время и плюсом можно назвать то, что интерфейс системы сложный и разнообразный. Большое количество метрик и различного функционала. Для работы с системой требуется грамотный специалист.
Carrot Quest, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.