Retail Rocket – сервис для триггерных рассылок и персонализации интернет-магазина

Retail Rocket
Продвижение и аналитика, Сайт и бэк-офис
Пробный период: Нет / Бесплатный тариф: Есть
Admin

Retail Rocket – инструмент для внедрения специальных технологий для персонализации контента. Сервис предоставляет возможность создания триггерных и массовых рассылок для привлечения новой клиентской аудитории, а также стимулирования для новых заказов уже имеющихся клиентов. Сервис позволяет поднять уровень конверсии, увеличить средний чек, продавать больше товаров.

О сервисе вкратце

  • автоматическая персонализация предлагаемых товаров в одном блоке;
  • функция добавления товарных рекомендаций;
  • возможность наладить прямую коммуникацию с заказчиком или потенциальным покупателем;
  • функция прогнозирования вероятных продаж;
  • автоматическая генерация и рассылка персональных предложений для покупателей на основе сценариев и различных триггеров;
  • создание email рассылок на основе прогнозирования продаж;
  • гибкие настройки персональных рекомендаций;
  • возможность выгрузка товаров в формате YML;
  • автоматический анализ товарной матрицы;
  • автоматический анализ поведения потенциальных клиентов;
  • наличие API для запуска рассылок.

Подробнее об Retail Rocket

Сервис персонализации

  • установка более двух десятков сценариев динамичности контента;
  • возможность персонализации главной страницы интернет-магазина – отображение популярных товаров, рекомендации на основе предпочтений клиента, новинки брендов и новой продукции;
  • отображение персональных рекомендаций в зависимости от поискового запроса – релевантное отображение продукции;
  • вывод персонализированного предложения товаров в категориях интернет-магазина;
  • функция персонализации страницы специальных предложений – добавления товарных предложений на основе анализа интересов пользователей;
  • возможность персонализации страниц товаров – добавление предложений «Покупают вместе с», отображение похожих товаров и самых популярных в выбранной категории (в том числе касается страниц товаров, которые не в наличии);
  • опция персонализации корзины – отображение сопутствующих товаров;
  • возможность персонализации страниц внутреннего поиска, личного кабинета и страницы 404.

Персонализированные триггерные рассылки для интернет-магазинов и e-commerce площадок

Триггерные рассылки – письма, которые рассылаются в ответ на реакцию или действия пользователей.

  • функция автоматизации триггерных кампаний за счет заранее прописанных сценариев;
  • различные рассылки на разных уровнях воронки продаж;
  • наличие шаблонов для организации рассылки;
  • автоматическое создание рассылок на основе действий пользователя – брошенный поисковый запрос, корзина и т. д.;
  • выгрузка потенциального интересующих товаров клиента на основе анализа поведения пользователя;
  • внутренний ретаргетинг просмотренных категорий – добавление контактов, меню, приветственного текста, популярные товары категории и др.;
  • создание рассылок на основе брошенных просмотров товаров;
  • отправка писем с просьбой оценить товар/магазин/обслуживание и др. (пост продажные отзывы);
  • рассылка писем с товарами из прогноза следующей покупки, умные товарные рекомендации;
  • различные уведомления о появлении товара в наличии, снижении цены и тп.;
  • наличие встроенного аналитического сервиса – анализ эффективность триггерных кампаний по различным метрикам.

Сервис массовых e-mail рассылок

Сервис способен полностью взять под контроль весь e-mail маркетинг. То есть, это сервисные сообщения, триггерные письма, различные сценарии напоминаний, сегментация базы, привычные массовые рассылки (к примеру со спец. предложениями) и так далее.

  • наличие шаблонов e-mail рассылок;
  • функция редактирования шаблонов для рассылки;
  • добавление персональных товарных рекомендаций в письма;
  • создания профилей интересов потенциальных клиентов и посетителей сайта;
  • возможность сегментации клиентской базы – по интересам, брендам, товарным категориям и т. д.;
  • создание сценариев цепочки писем;
  • функция актуализация данных для массовых рассылок в режиме реального времени;
  • наличие функции ресайзинга – корректное отображение фотографий в письмах;
  • омникальные интеграции, позволяющие вести персонализировать e-mail рассылку исходя из оффлайн действий;
  • выгрузка статистических данных в личном кабинете в режиме реального времени – по KPI, эффективности кампаний и др.;
  • экспорт аналитических данных в формат Excel;
  • возможность проведения А/Б тестирования;
  • создание автоматизированных кампаний с динамическим контентом (кампании, которые достаточно настроить единожды и получать отдачу);
  • как ранее упоминалось, под каждого пользователя с помощью cookie-технологий составляется отдельный профиль. Пользователю достаточно оставить единожды свой e-mail и перейти через рассылку на сайт, чтобы к данному адресу электронной почты подвязалась вся история активности пользователя;
  • генерация уникальных кодов купонов для проведения промо-акций;
  • сохранение истории писем.

Стоимость работы с платформой

Инструмент Retail Rocket предлагает бесплатный тарифный пакет, которые имеет ряд ограничений. Он подойдёт для начинающего бизнеса, где совершается до 250 заказов в месяц. При этом количество товаров составляет до 1 500 единиц. Посещаемость ресурса не должна превышать 10 тыс. хостов. Существует также 3 платных пакета:

  1. Для небольших магазинов. До 250 заказов в месяц, до 10 тыс. товаров, до 25 тыс. посетителей/месяц за 1 700 руб.
  2. Для средних магазинов. До 500 заказов в месяц, до 30 тыс. товаров, до 50 тыс. посетителей/месяц за 7 100 руб.
  3. Для крупного бизнеса. От 500 заказов в месяц, от 15 тыс. товаров, от 50 тыс. посетителей/месяц. Цена устанавливается индивидуально.

Для всех тарифов есть возможность запросить демо-доступ.

Retail Rocket, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.