Retail Rocket – инструмент для внедрения специальных технологий для персонализации контента. Сервис предоставляет возможность создания триггерных и массовых рассылок для привлечения новой клиентской аудитории, а также стимулирования для новых заказов уже имеющихся клиентов. Сервис позволяет поднять уровень конверсии, увеличить средний чек, продавать больше товаров.
О сервисе вкратце
- автоматическая персонализация предлагаемых товаров в одном блоке;
- функция добавления товарных рекомендаций;
- возможность наладить прямую коммуникацию с заказчиком или потенциальным покупателем;
- функция прогнозирования вероятных продаж;
- автоматическая генерация и рассылка персональных предложений для покупателей на основе сценариев и различных триггеров;
- создание email рассылок на основе прогнозирования продаж;
- гибкие настройки персональных рекомендаций;
- возможность выгрузка товаров в формате YML;
- автоматический анализ товарной матрицы;
- автоматический анализ поведения потенциальных клиентов;
- наличие API для запуска рассылок.
Подробнее об Retail Rocket
Сервис персонализации
- установка более двух десятков сценариев динамичности контента;
- возможность персонализации главной страницы интернет-магазина – отображение популярных товаров, рекомендации на основе предпочтений клиента, новинки брендов и новой продукции;
- отображение персональных рекомендаций в зависимости от поискового запроса – релевантное отображение продукции;
- вывод персонализированного предложения товаров в категориях интернет-магазина;
- функция персонализации страницы специальных предложений – добавления товарных предложений на основе анализа интересов пользователей;
- возможность персонализации страниц товаров – добавление предложений «Покупают вместе с», отображение похожих товаров и самых популярных в выбранной категории (в том числе касается страниц товаров, которые не в наличии);
- опция персонализации корзины – отображение сопутствующих товаров;
- возможность персонализации страниц внутреннего поиска, личного кабинета и страницы 404.
Персонализированные триггерные рассылки для интернет-магазинов и e-commerce площадок
Триггерные рассылки – письма, которые рассылаются в ответ на реакцию или действия пользователей.
- функция автоматизации триггерных кампаний за счет заранее прописанных сценариев;
- различные рассылки на разных уровнях воронки продаж;
- наличие шаблонов для организации рассылки;
- автоматическое создание рассылок на основе действий пользователя – брошенный поисковый запрос, корзина и т. д.;
- выгрузка потенциального интересующих товаров клиента на основе анализа поведения пользователя;
- внутренний ретаргетинг просмотренных категорий – добавление контактов, меню, приветственного текста, популярные товары категории и др.;
- создание рассылок на основе брошенных просмотров товаров;
- отправка писем с просьбой оценить товар/магазин/обслуживание и др. (пост продажные отзывы);
- рассылка писем с товарами из прогноза следующей покупки, умные товарные рекомендации;
- различные уведомления о появлении товара в наличии, снижении цены и тп.;
- наличие встроенного аналитического сервиса – анализ эффективность триггерных кампаний по различным метрикам.
Сервис массовых e-mail рассылок
Сервис способен полностью взять под контроль весь e-mail маркетинг. То есть, это сервисные сообщения, триггерные письма, различные сценарии напоминаний, сегментация базы, привычные массовые рассылки (к примеру со спец. предложениями) и так далее.
- наличие шаблонов e-mail рассылок;
- функция редактирования шаблонов для рассылки;
- добавление персональных товарных рекомендаций в письма;
- создания профилей интересов потенциальных клиентов и посетителей сайта;
- возможность сегментации клиентской базы – по интересам, брендам, товарным категориям и т. д.;
- создание сценариев цепочки писем;
- функция актуализация данных для массовых рассылок в режиме реального времени;
- наличие функции ресайзинга – корректное отображение фотографий в письмах;
- омникальные интеграции, позволяющие вести персонализировать e-mail рассылку исходя из оффлайн действий;
- выгрузка статистических данных в личном кабинете в режиме реального времени – по KPI, эффективности кампаний и др.;
- экспорт аналитических данных в формат Excel;
- возможность проведения А/Б тестирования;
- создание автоматизированных кампаний с динамическим контентом (кампании, которые достаточно настроить единожды и получать отдачу);
- как ранее упоминалось, под каждого пользователя с помощью cookie-технологий составляется отдельный профиль. Пользователю достаточно оставить единожды свой e-mail и перейти через рассылку на сайт, чтобы к данному адресу электронной почты подвязалась вся история активности пользователя;
- генерация уникальных кодов купонов для проведения промо-акций;
- сохранение истории писем.
Стоимость работы с платформой
Инструмент Retail Rocket предлагает бесплатный тарифный пакет, которые имеет ряд ограничений. Он подойдёт для начинающего бизнеса, где совершается до 250 заказов в месяц. При этом количество товаров составляет до 1 500 единиц. Посещаемость ресурса не должна превышать 10 тыс. хостов. Существует также 3 платных пакета:
- Для небольших магазинов. До 250 заказов в месяц, до 10 тыс. товаров, до 25 тыс. посетителей/месяц за 1 700 руб.
- Для средних магазинов. До 500 заказов в месяц, до 30 тыс. товаров, до 50 тыс. посетителей/месяц за 7 100 руб.
- Для крупного бизнеса. От 500 заказов в месяц, от 15 тыс. товаров, от 50 тыс. посетителей/месяц. Цена устанавливается индивидуально.
Для всех тарифов есть возможность запросить демо-доступ.
Retail Rocket, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.