Проработка конверсий на сайте — это постоянная и продолжительная работа. В случае с рекламой ведется работа над ключевыми словами, аудиторией, форматами объявлений, креативами и так далее, то есть из большого количества объявлений и настроек отбираются наиболее эффективные. При проработке сайта изнутри используется структурно похожий подход работы, вы также создаете сразу несколько вариантов того, что хотите видеть и запускаете их, чтобы понять, какой работает лучше. Но так как у нас есть потребность показывать разные элементы сайта разным пользователям, нужно определённое техническое решение в виде системы A/B тестирования. В рамках A/B тестирования вы сможете сделать так, чтобы на одной и той же странице сайта одним пользователям показывались одни элементы, другим другие. Далее, получив аналитические данные поведения пользователей, можно определить, какой из добавленных вариантов наполнения или дизайна наиболее удачен и приносит больше продаж или заявок. Общего подхода по реализации такого теста нет, кто-то делает это всё используя собственную техническую базу, а кто-то пользуется сторонними сервисами для А/Б тестирования, с которыми вы как раз можете ознакомиться на нашем сайте.