SigmaSMS – инструмент для массовой отправки SMS, сообщений в мессенджеры, электронных писем. Позволяет передавать текстовые и мультимедийные сообщения. Позволяет масштабировать коммуникацию с клиентами. Является эффективным решением для крупного и среднего бизнеса.
Из неописанного ниже — система получила обновления. Теперь также доступны WhatsApp и Telegram рассылки.
Виды и функционал рассылок
Единая работа с разными каналами связи
Услуга подразумевает отправку сообщений клиенту сразу по нескольким каналам связи.
- возможность создать последовательность отправки по каналам в личном кабинете или по API;
- существует возможность «перепрыгнуть» на следующий в последовательности канал, если текущий недоступен;
- установка сценария прегрешения цепочки рассылки в случаи получения клиентом уведомления;
- возможность анализа и распределения аудитории рассылки – ВК, SMS, Viber, Одноклассники, WhatsApp, Telegram;
- добавление мультимедийного контента в рассылку – картинки, видео, фото;
- интеграционные возможности с API;
- выгрузка детальной статистики по рассылкам.
Сервисные SMS-рассылки
- осуществление рекламных и сервисных рассылок;
- возможность проводить рассылку по собственной клиентской базе или базе оператора мобильной связи;
- наличие интуитивно-понятного веб-интерфейса;
- рассылки абонентам в Москве, Санкт-Петербурге, регионах РФ;
- применяются протоколы SMPP и HTTP;
- обширный список готовых интеграционных решений – модули для МойСклад, amoCRM, YClients, InSales, Bitrix24, MindBox и др.
Рекламные SMS-рассылки
- возможность отправки рекламных сообщений по собственной клиентской базе или базе операторов;
- функция выбрать целевую аудиторию рассылки;
- установка региона отправки SMS;
- подбор аудитории по различным критериям – возраст, пол, уровень дохода и т.д.;
- в наличии готовые решения для рассылок по ряду отраслей – финансы, автосалоны, образование, досуг и др.
Рассылка сообщений в Viber
- возможность установить персональный текстовый номер отправителя;
- добавление аватарки отправителя – логотипа компании;
- возможность добавить в сообщение картинки, ссылки, текст и др.;
- комбинированные рассылки – отправка сообщений в Viber и смс-уведомления;
- выгрузка статистических данных – отслеживание конверсии, кол-во прочитанных сообщений и т. д.;
- отправка сообщений объёмом до 1 000 символов;
- интеграция с API;
- рассылка осуществляется по официальному каналу.
Сервис email рассылок
- возможность осуществления персонализированных рассылок;
- создание триггерных рассылок – отправка сообщений в определённых ситуациях или в ответ на действие пользователя;
- позволяет создавать информационные и рекламные рассылки;
- наличие визуального HTML редактора для создания рассылок;
- выгрузка детализированных статистических данных – информация о доставленных письмах, основные причины недоставки, кол-во переходов на сайт;
- экспорт/импорт статистики в XLS;
- возможность планирования рассылок – установка времени и даты отправки;
- интеграция с API;
- сегментация рассылок.
Официальная рассылка от имени сообщества ВК
- возможность отправки сообщений с официальной страницы компании;
- сохранение сообщений в истории;
- возможность дублирования рассылки в Viber, Одноклассники или на номер мобильного оператора;
- отправка сообщений объёмом до 2048 знаков;
- возможность интеграции с API;
- предоставление статистических данных по рассылке – код-во прочитанных сообщений, ответов и др.;
- возможность реализовать отправку подтверждение о заказе, напоминание о событиях и т.д.
Сообщения в Одноклассниках
- возможность установить на странице отправителя логотип компании;
- дублирование сообщений на номер мобильного оператора;
- функция создания шаблонов для рассылки;
- возможность начать диалог с клиентом;
- каскадная переотправка – если пользователь не заходит в Одноклассники, то сообщения отправляется по другому каналу связи;
- формирования детализированных отчётов по рассылках;
- возможность интеграции API.
Рассылка голосовых сообщений
- функция установки голосового меню — IVR;
- опция обратной связи с голосового меню;
- синтезатор голоса – перевод звуковых сообщений в текстовые;
- возможность организовать обзвон клиентской базы с целью информирования.
Push-уведомления на телефон
- отправка всплывающих сообщений на устройства с iOS и Android;
- позволяет подменять каналы связи;
- возможность добавления изображений и кнопок для действий пользователя;
- наличие каскадной отправки сообщения – если клиент не получит всплывающего уведомления, то получит сообщение по другому каналу связи;
- возможность персонализации уведомлений благодаря функции подстановки данных;
- получение детализированной статистики – кол-во отправленных сообщений, кол-во действий клиентов и др.
Прием SMS сообщений
- автоматический приём сообщений и их обработки;
- приём сообщений на СИМ-карту клиента или на виртуальный номер SigmaSMS;
- маршрутизация входящих сообщений;
- возможность автоматического ответа на номер абонента;
- переадресация полученных сообщений на электронную почту;
- возможность переадресации на номер мобильного телефона;
- использование пересылки данных по HTTP с использованием протокола POST.
Маркетинг и сервис
Копирайтинг для рассылок
- написание УТП – уникальных торговых предложений;
- написание сообщений до 210 знаков для SMS-рассылок;
- подготовка текстов для транзакционных и сервисных рассылок;
- персонализация сообщений;
- возможность создать уникальное текстовое имя отправителя;
- подготовка сообщений для Viber, e-mail, ВК, Одноклассников и др.
Определение оператора
- возможность проверки перенесённых (портированных) номеров;
- позволяет точно определить номер абонента для отправки голосового сообщения;
- выявление счетов платёжных систем, на которые отправляются средства – к примеру, платёжная система Qiwi;
- возможность определить оператора обслуживающего номер телефона.
Стоимость услуги – бесплатно.
Создание чат-ботов
- создание ботов для различных мессенджеров – ВК, Viber, Telegram, WhatsApp;
- разработка кнопочных ботов – реагирование на действия пользователей;
- возможность интеграции чат-бота и CRM-системы;
- функция автоматизации процесса оформления заказа или технической поддержки пользователей;
- возможность интеграции с API.
Актуализация и валидация ваших баз
- отправка HLR-сообщений – выявление активности номера, позволяет узнать находится клиент в роуминге или домашней сети;
- ручная и автоматическая очистка базы;
- возможность редактирования клиентской базы с личного кабинета.
Юридическая поддержка по рассылкам
- позволяет осуществлять рассылку в рамках действующего законодательства;
- проверка сообщений на законность;
- подготовка текстов сообщений и SMS в соответствии с законодательством.
Тарифы на услуги
- Мультиподпись. Лимит отправки до 300 тыс. SMS в мес. В услугу входит персональное имя отправителя. Цена отправки 1 сообщения от 1,76 до 2,50 руб. в зависимости от объёма партии и других критериев.
- Без наценки. Подойдёт для компаний, которые рассылают более 30 тыс. сообщений в месяц. Возможность арендовать персональное имя отправителя у каждого оператора. Цена 1 SMS – от 0,15 до 1,5 руб.
- Отправка альтернативными каналами. Оплата осуществляется только за доставленные сообщения. Минимальная цена отправки SMS с персональной цифровой подписью – 0,2 руб.
- Рассылка по всему миру. Отправка SMS в 120 стран на 160 операторов. Цена 1 сообщения от 0,011 евро.
- Viber-рассылка. От 1,79 до 2,09 руб. за 1 сообщение в зависимости от объёма рассылки.
- Минимальная цена E-Mail-рассылки – 0,05 руб/письмо.
- Голосовые сообщения отправляются по цене от 0,35 руб/1 обзвон.
Система подразумевает систему «калькуляторных тарифов», где в зависимости от услуг и объемов вам подсчитывается стоимость.
Существует возможность протестировать сервис. Для этого предоставляется отправка 100 сообщений бесплатно. Также SigmaSMS предоставляет приветственный бонус на 1 тыс. руб. для тестирования функционала.
SigmaSMS, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.