Платформа предлагает пользователю множество возможностей для взаимодействия с клиентами – e-mail и SMS-рассылки, push-уведомления, SMTP, а также общение в популярных мессенджерах. Для новичков сервис предлагает удобный конструктор писем и 130+ готовых шаблонов. Помимо этого, мультиплатформа предоставляет полную аналитику по рассылкам, которая, при необходимости, помогает их корректировать.
В личном кабинете можно подключить Google Analytics, Яндекс.Метрику для более глубокого анализа рассылок.
Возможности
- поддержка SMS, e-mail, web push и Viber рассылок;
- функционал чат-бота для Facebook;
- персонализация сообщений;
- работа со списками рассылок, их сегментация;
- триггерные рассылки (брошенная корзина, регистрация, покупка, настраиваемое событие). Полная настройка сценариев;
- рассылка на основе кастомных полей из клиентской базы данных (к примеру, в день рождения);
- планировщик рассылок (отправка по расписанию);
- формы подписки и отписки;
- транзакционные письма;
- возможность добавления контактов как вручную, так и при помощи импорта из CRM;
- A/B тестирование;
- анализ кликов и открытий писем;
- конструктор писем;
- готовые шаблоны, разбитые по категориям;
- white label;
- API;
- экспорт данных;
- блокировка адресов;
Дополнительно
- простой интерфейс созданный на основе пользовательского опыта;
- интеграция с известными CRM-системами;
- обширный функционал;
- поддержка 24/7;
- есть мобильное приложение для iOS и Android;
Тарифы
Есть бесплатный тариф, функционала которого вполне хватит для небольших компаний. Самый дешевый тариф на 2500 подписчиков обойдется в 590 рублей, самый дорогой, с базой, превышающей 4000000 подписчиков — 265 000 рублей.
Также есть возможность оплаты за отправленные письма. Минимальная квота размером в 10 000 писем обойдется в 1440 рублей.
Sendpulse, отзывы