REES46 – система персональных товарных рекомендаций на 360 градусов

REES46
Коммуникации и работа с клиентами, Продвижение и аналитика, Сайт и бэк-офис
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Нет
Admin

REES46 – центр автоматизации маркетинга для сайтов, интернет-магазинов, витрин, лендингов. Позволяет автоматизировать продажи и увеличить число реальных клиентов в сфере электронной торговли. Сервис применяется в различных отраслях продаж – реализация товаров для животных, обуви, одежды, аксессуаров, электроники и многого другого.

Основной инструментарий сервиса REES46

  • возможность запуска А/Б тестирования для проверки гипотез;
  • сервис самообучается для предоставления максимально точной информации пользователям;
  • осуществление анализа карточек товаров – анализ изображений, свойств товаров, описаний, обзоров;
  • омниканальность для роста конверсии – воздействие на пользователя через различные каналы (мобильные телефоны, e-mail и др.);
  • таргетирование рассылок – сегментация получателей рекламных предложений по различным параметрам;
  • персонализация товарных предложений на витринах и страницах интернет-магазина;
  • возможность персонализации поиска – наиболее подходящие товары для пользователя отображаются на первом месте в выдаче;
  • персонализация на глубоком уровне, вплоть до цвета волос;
  • наличие триггерных рассылок, персонализированных почтовых рассылок и др.

Платформа персональных товарных рекомендаций

  • адаптация витрины под клиента;
  • учитываются особенности пользователя – пол, возраст, уровень дохода, потребности и др.;
  • функция отображения товаров, которые заканчиваются;
  • отображение популярных продуктов на главной;
  • отображение популярных товаров в категориях интернет-магазина;
  • список товаров, которые клиент недавно просматривал;
  • выдача списка продуктов, которые могут понравится потенциальному покупателю;
  • функция рекомендации продукции в корзине;
  • выдача информации о товарах, которые покупают вместе с продуктом;
  • на странице 404 выдаётся информация о товарном ассортименте, который может понравится пользователю;
  • возможность использовать несколько рекомендационных блоков на одной странице;
  • возможность интеграции с различными CMS.

Персонализация поиска на сайте

  • возможность многоуровневой персонализации;
  • исправление неправильной раскладки в процессе ввода названия продукции или бренда;
  • подбор синонимов в поиске товаров;
  • сервис подбирает наиболее точный список товаров в соответствии с потребностями пользователя – продукция для мужчин, женщин, детей;
  • учитывается сезонность для рекомендации наиболее актуальной продукции;
  • прогрессивная персонализация – опознания потенциального покупателя, добавления информации в виртуальный профиль клиента, подбор оптимальной продукции;
  • учитываются персональные данные пользователя – пол, возраст, уровень доходов и др.;
  • выгрузка полной аналитики – статистика кол-ва пользователей использующих поиск, данные запроса, поисковые запросы за период, создание воронки продаж;
  • интеграция сервиса со стандартным поиском на сайте.

Триггерные рассылки

Функция позволяет автоматически отправлять сообщение на электронную почту, SMS, web-push пользователя в случае выполнения последним конкретных действий – просмотр товаров, бросание корзины и др.

  • отправка писем о альтернативных товарах – пользователь изучал продукт, но не совершил покупку;
  • возможность отправки уведомления пользователю о брошенной корзине, а также отправка повторного напоминания;
  • благодарность за покупку – через определенное время отправляется сообщение c потенциального полезными для клиента товарами;
  • ежемесячная рассылка не активным пользователям со списком товаров, которые могут заинтересовать клиента;
  • возможность отправки списка товаров из просмотренной категории или поиска товаров;
  • уведомление о появлении товара в продаже;
  • информационное сообщение о снижении стоимости продукта;
  • наличие функций API для создания персонализированных рассылок.

Веб-пуш триггеры

Функция даёт возможность мгновенно отправлять сообщения в браузер пользователя или уведомления даже когда он закрыт.

  • отправка сообщения о брошенной корзине – напоминания о незавершенной покупке;
  • функция напоминания о регулярной покупке – сервис вычислят время, когда клиенту снова понадобится товар (подходит для бытовой химии, кормов для животных, расходных материалов и др.);
  • отправка уведомлений не активным пользователям с целью реактивации покупок в интернет-магазине;
  • уведомление о появлении товара в наличии;
  • рассылка сообщений о снижении цены;
  • интеграция с CMS – 1С-Битрикс, CS.Cart, AdvantSHOP, Opencart и др.

Система отзывов и управление репутацией

  • возможность автоматически спарсить отзывы для товарных позиций на своём сайте;
  • отправка сообщений с просьбой оставить мнение о товаре после покупки;
  • система оценки продукции – от 1 до 5 звёзд;
  • наличие фильтра от спама;
  • возможность забанить отзыв с ненормативной лексикой;
  • если появляются негативные отзывы, то менеджер или администратор получает уведомление для работы с негативом;
  • анализ данных о появлении новых мнений о товаре;
  • интеграция с системами управления контентом — 1С-Битрикс, CS.Cart, AdvantSHOP, Opencart и др.

Сегментации аудитории

  • различные модели сегментации аудитории – сегментация по уровню доходов, наличию транспортного средства, частоты поездок заграницу, полу, возрасту, наличию детей и т. д. Вплоть до сегментации по качеству кожи и волос – всё в зависимости от вашей отрасли;
  • интеграция с CMS – 1С-Битрикс, CS.Cart, AdvantSHOP, Opencart и др.

REC ONE – автоматизация продажи рекламы

Данный продукт является системой более актуальной для торговых площадок / маркетплейсов. Продавцы смогут закупать повышенные места выдачи для своих продуктов, баннеры, поп-ап окна и подобное на вашей площадке.

  • сервис контролирует рекламные кампании – продвигает товары, которые есть в каталоге магазина;
  • возможность выбора товаров и брендов для отображения в рекламе;
  • установка рекламы по принципу аукциона – отображается предложение, которое имеет большую стоимость рекламы;
  • выгрузка аналитических данных в реальном времени – конверсия, доход, ставки, эффективность рекламной кампании и др. ;
  • возможность добавлять баннеры, всплывающие окна, блоки с товарными рекомендациями и др.;
  • возможность добавлять рекламу в e-mail рассылку;
  • рассылка веб-пуш рекламных уведомлений.

Тарифные пакеты

Инструментарий предоставляет 14 дневный тестовый период. Существует 3 тарифных пакета. Разница колебаний цены зависит от посещаемости веб-ресурса:

  1. Тарифный пакет М – посещаемость сайта до 25 тыс. хостов в месяц. В пакете доступен весь функционал. Цена услуги – 5 000 руб./мес.
  2. Тарифный пакет L – посещаемость сайта 25-50 тыс. хостов в месяц. В пакете доступен весь функционал. Цена услуги – 10 000 руб./мес.
  3. Тарифный пакет XL — посещаемость сайта от 50 тыс. хостов в месяц. В пакете доступен весь функционал. Цена услуги устанавливается индивидуально.

В пакете XL предусмотрена приоритетная техническая поддержка и персональный менеджер.

REES46, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.