REES46 – центр автоматизации маркетинга для сайтов, интернет-магазинов, витрин, лендингов. Позволяет автоматизировать продажи и увеличить число реальных клиентов в сфере электронной торговли. Сервис применяется в различных отраслях продаж – реализация товаров для животных, обуви, одежды, аксессуаров, электроники и многого другого.
Основной инструментарий сервиса REES46
- возможность запуска А/Б тестирования для проверки гипотез;
- сервис самообучается для предоставления максимально точной информации пользователям;
- осуществление анализа карточек товаров – анализ изображений, свойств товаров, описаний, обзоров;
- омниканальность для роста конверсии – воздействие на пользователя через различные каналы (мобильные телефоны, e-mail и др.);
- таргетирование рассылок – сегментация получателей рекламных предложений по различным параметрам;
- персонализация товарных предложений на витринах и страницах интернет-магазина;
- возможность персонализации поиска – наиболее подходящие товары для пользователя отображаются на первом месте в выдаче;
- персонализация на глубоком уровне, вплоть до цвета волос;
- наличие триггерных рассылок, персонализированных почтовых рассылок и др.
Платформа персональных товарных рекомендаций
- адаптация витрины под клиента;
- учитываются особенности пользователя – пол, возраст, уровень дохода, потребности и др.;
- функция отображения товаров, которые заканчиваются;
- отображение популярных продуктов на главной;
- отображение популярных товаров в категориях интернет-магазина;
- список товаров, которые клиент недавно просматривал;
- выдача списка продуктов, которые могут понравится потенциальному покупателю;
- функция рекомендации продукции в корзине;
- выдача информации о товарах, которые покупают вместе с продуктом;
- на странице 404 выдаётся информация о товарном ассортименте, который может понравится пользователю;
- возможность использовать несколько рекомендационных блоков на одной странице;
- возможность интеграции с различными CMS.
Персонализация поиска на сайте
- возможность многоуровневой персонализации;
- исправление неправильной раскладки в процессе ввода названия продукции или бренда;
- подбор синонимов в поиске товаров;
- сервис подбирает наиболее точный список товаров в соответствии с потребностями пользователя – продукция для мужчин, женщин, детей;
- учитывается сезонность для рекомендации наиболее актуальной продукции;
- прогрессивная персонализация – опознания потенциального покупателя, добавления информации в виртуальный профиль клиента, подбор оптимальной продукции;
- учитываются персональные данные пользователя – пол, возраст, уровень доходов и др.;
- выгрузка полной аналитики – статистика кол-ва пользователей использующих поиск, данные запроса, поисковые запросы за период, создание воронки продаж;
- интеграция сервиса со стандартным поиском на сайте.
Триггерные рассылки
Функция позволяет автоматически отправлять сообщение на электронную почту, SMS, web-push пользователя в случае выполнения последним конкретных действий – просмотр товаров, бросание корзины и др.
- отправка писем о альтернативных товарах – пользователь изучал продукт, но не совершил покупку;
- возможность отправки уведомления пользователю о брошенной корзине, а также отправка повторного напоминания;
- благодарность за покупку – через определенное время отправляется сообщение c потенциального полезными для клиента товарами;
- ежемесячная рассылка не активным пользователям со списком товаров, которые могут заинтересовать клиента;
- возможность отправки списка товаров из просмотренной категории или поиска товаров;
- уведомление о появлении товара в продаже;
- информационное сообщение о снижении стоимости продукта;
- наличие функций API для создания персонализированных рассылок.
Веб-пуш триггеры
Функция даёт возможность мгновенно отправлять сообщения в браузер пользователя или уведомления даже когда он закрыт.
- отправка сообщения о брошенной корзине – напоминания о незавершенной покупке;
- функция напоминания о регулярной покупке – сервис вычислят время, когда клиенту снова понадобится товар (подходит для бытовой химии, кормов для животных, расходных материалов и др.);
- отправка уведомлений не активным пользователям с целью реактивации покупок в интернет-магазине;
- уведомление о появлении товара в наличии;
- рассылка сообщений о снижении цены;
- интеграция с CMS – 1С-Битрикс, CS.Cart, AdvantSHOP, Opencart и др.
Система отзывов и управление репутацией
- возможность автоматически спарсить отзывы для товарных позиций на своём сайте;
- отправка сообщений с просьбой оставить мнение о товаре после покупки;
- система оценки продукции – от 1 до 5 звёзд;
- наличие фильтра от спама;
- возможность забанить отзыв с ненормативной лексикой;
- если появляются негативные отзывы, то менеджер или администратор получает уведомление для работы с негативом;
- анализ данных о появлении новых мнений о товаре;
- интеграция с системами управления контентом — 1С-Битрикс, CS.Cart, AdvantSHOP, Opencart и др.
Сегментации аудитории
- различные модели сегментации аудитории – сегментация по уровню доходов, наличию транспортного средства, частоты поездок заграницу, полу, возрасту, наличию детей и т. д. Вплоть до сегментации по качеству кожи и волос – всё в зависимости от вашей отрасли;
- интеграция с CMS – 1С-Битрикс, CS.Cart, AdvantSHOP, Opencart и др.
REC ONE – автоматизация продажи рекламы
Данный продукт является системой более актуальной для торговых площадок / маркетплейсов. Продавцы смогут закупать повышенные места выдачи для своих продуктов, баннеры, поп-ап окна и подобное на вашей площадке.
- сервис контролирует рекламные кампании – продвигает товары, которые есть в каталоге магазина;
- возможность выбора товаров и брендов для отображения в рекламе;
- установка рекламы по принципу аукциона – отображается предложение, которое имеет большую стоимость рекламы;
- выгрузка аналитических данных в реальном времени – конверсия, доход, ставки, эффективность рекламной кампании и др. ;
- возможность добавлять баннеры, всплывающие окна, блоки с товарными рекомендациями и др.;
- возможность добавлять рекламу в e-mail рассылку;
- рассылка веб-пуш рекламных уведомлений.
Тарифные пакеты
Инструментарий предоставляет 14 дневный тестовый период. Существует 3 тарифных пакета. Разница колебаний цены зависит от посещаемости веб-ресурса:
- Тарифный пакет М – посещаемость сайта до 25 тыс. хостов в месяц. В пакете доступен весь функционал. Цена услуги – 5 000 руб./мес.
- Тарифный пакет L – посещаемость сайта 25-50 тыс. хостов в месяц. В пакете доступен весь функционал. Цена услуги – 10 000 руб./мес.
- Тарифный пакет XL — посещаемость сайта от 50 тыс. хостов в месяц. В пакете доступен весь функционал. Цена услуги устанавливается индивидуально.
В пакете XL предусмотрена приоритетная техническая поддержка и персональный менеджер.
REES46, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.