Zadarma – единая экосистема для звонков: облачная АТС, IP-телефония, виртуальные номер

Zadarma
Коммуникации и работа с клиентами, Продвижение и аналитика, Сайт и бэк-офис
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Есть
Admin

Zadarma – инструмент для телефонизации бизнеса. Платформа позволяет автоматизировать коммуникационные бизнес процессы без географической привязки и установки дополнительного оборудования.

Функционал сервиса

Задарма IP-телефония

  • возможность совершать звонки со смартфона и компьютера;
  • возможность осуществлять звонки на любые номера телефонов по всему миру;
  • телефония функционирует через интернет;
  • подключение многоканальных номеров в 90 странах мира;
  • наличие виртуальной АТС;
  • подключение номера 800.

Звонки с ПК

  • звонки в любую точку мира на мобильные или стационарные телефоны;
  • возможность записывать разговоры;
  • возможность интеграции с CRM – amoCRM, Битрик24 и др.;
  • выгрузка статистики – длительной разговоров, количество звонков, баланс и др.

Звонки со смартфона

  • подключение через Wi-fi, 3G, 4G/LTE;
  • наличие бесплатного эхо-теста по номеру 4444;
  • наличие приложений для iOS, Windows, Android;
  • интуитивно-понятный интерфейс API – отображение баланса, совершение звонков, отправка SMS.

SIP-trunk

  • соединение по протоколу SIP trunk гарантирует качество связи;
  • подключение к виртуальной АТС через шлюзы IP-телефонии;
  • возможность интеграции с CRM;
  • перенаправление звонков с виртуальных номеров на IP сервера.

Обратный звонок

  • заказ обратного звонка посредствам CallBack ссылки;
  • CallBack ссылки можно использовать на ПК и смартфонах;
  • интеграция с CRM.

Актуализация телефонной БД

  • проверка активности телефонного номера;
  • выявление номеров в роуминге;
  • исключение неактивных контактов с смс-рассылки;
  • применяются HLR-запросы для проверки.

 

Цены на IP-телефонию. Цена соединения составляет $0. Входящие звонки на виртуальные номера (кроме 800) являются бесплатными. Цены за 1 минуту разговора зависит от страны абонента, города, и оператора. Стоимость проверки актуализации одного телефонного номера составляет 0,65 руб. Возможные персональные скидки для корпоративных клиентов – 0,35 руб за 1 HLR-запрос.

Рассылка и прием СМС на виртуальные номера

  • наличие функции приёма SMS на виртуальные номера;
  • рассылка сообщений различными способами — с приложения (iOS, Android, Windows) или сайта;
  • различные способы приёма SMS – на приложения сервиса (iOS, Android, Windows) или мессенджеры (Telegram, Viber, Facebook Messenger);
  • возможность настройки переадресации сообщений на свой номер телефона.

Тарифы на СМС

Сервис позволяет организовать отправку SMS-сообщений абонентам в 22 странах. Приём сообщений является бесплатным. Подключение услуги в большинстве государств не тарифицируется. В РФ подключение обойдётся 120 руб, в Таиланде – 2500 руб, Франции – 530 рую. Абонентская плата колеблется от 120 руб до 3200 руб.

Телефонные номера для бизнеса

  • отсутствует гео-привязка виртуального номера – возможность принимать звонки с любой точки мира;
  • наличие многоканальных номеров телефонов;
  • облачная АТС интегрируется в CRM;
  • отслеживание статистики по звонкам – количество, результат разговора;
  • бесплатные звонки клиентов на номер 800;
  • возможность переадресации;
  • автоматическая настройка номеров;
  • наличие функции «имя номера» — создание контактов;
  • возможность портирования – сохранение номера телефона при переходе на другого оператора.

Цены на виртуальные телефонные номера

Стоимость подключения и абонентской платы на номера зависит от страны, видна номера и региона. Так например для РФ стоимость подключения составляет 2000 руб (часто бывают акции и плата за подключение не взимается), а абонентская месячная плата составит 0 руб.

Виртуальная АТС для бизнеса

  • возможность подключения юридических и физических лиц;
  • подключение многоканальных номеров или телефона 800;
  • интеграция с CRM – zoho CRM, SaleForceCRM, Bitrix24, zendesk, amoCRM;
  • интеграция с популярными мессенджерами – телеграм, FB, Viber;
  • возможность подключения голосового меню;
  • наличие условной и безусловной переадресации звонка;
  • автоматическое приветствие при входящем вызове;
  • возможность записи разговора для анализа эффективности менеджеров;
  • выгрузка статистических данных – вся информация о звонках;
  • наличие режима ожидания – настройки и выбор музыкального сопровождения;
  • подключение альтернативной линии связи;
  • возможность принимать голосовую почту в приложении;
  • развитое API;
  • подключение автоответчика с расписанием;
  • работа с префиксами для набора номера;
  • наличие автокалендаря.

Тарифы виртуальной АТС

Существует 3 тарифных плана:

  1. Стандарт – 0 руб / мес. При этом в пакет не входят виртуальные номера и бесплатные исходящие минуты. Входит 30 линий виртуальной АТС
  2. Офис — 1800 руб / мес. Пакет включает 2 тыс. исходящих минут, 1 вирт. номер и 100 линий.
  3. Корпорация — 3600 руб / мес. Пакет включает 5 тыс. исходящих минут, 2 виртуальных номера и 100 линий.

Выбрав бесплатный тарифный пакет необходимо минимум раз в 3 месяца пополнять счёт или сервис автоматически установит абонентскую плату в $5/месяц.

Виджеты для сайтов

Виджет обратного звонка

  • отслеживание нестандартного поведения посетителя сайта и отправка предложения связаться с менеджером;
  • настройки функции – время связи, условия всплывающего окна и др.;
  • адаптация виджета под дизайн сайта;
  • интеграция со всеми сервисами – CRM-системой, аналитическими инструментами.

Виджет обратного звонка предоставляется бесплатно!

Кнопка «позвонить нам»

  • гибкие настройки внешнего вида виджета – позволяет провести полную интеграцию с дизайном сайта;
  • подключение дополнительных сервисов – Битрикс24, ZohoCRM, moCRM, Мегаплан, Salesforce и т.д.;
  • возможность принимать входящие звонки через программу, мобильное приложение или посредствам облачной АТС.

Виджет предоставляется бесплатно!

Коллтрекинг Задарма

  • наличие динамического коллтрекинга – помогает отслеживать эффективность контекстной и баннерной рекламы, позволяет использовать от 2 номеров, анализ всех данных. Максимальный анализ данных вплоть до ключевого слова с поисковой рекламы;
  • наличие статистического коллтрекинга – подходит для оффлайн рекламы, выделяется по номеру на каждый источник рекламной кампании;
  • интуитивно-понятный интерфейс;
  • возможность интеграции с CRM;
  • подключение IVR – голосового меню;
  • запись разговоров с клиентами.

Тарифы на коллтрекинг

Коллтрекинг в Zadarma подключается полностью бесплатно. Абонентской платы за факт оказания услуги нет. Вы оплачиваете только подключенные номера (само подключение для многих номеров бесплатное). Так например, при 300 посетителей на сайте в сутки система рассчитывает вам необходимость подключения 4-х номеров, в данном случае стоимость составит 480 руб в мес.

Zadarma, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.