MCN Telecom – сервис виртуальной АТС для оптимизации бизнес-процессов. Даёт возможность подключения номеров и организации колл-центров. Позволяет подключать городские и федеральные номера телефонов. Арсенал сервиса предлагает широкий спектр услуг связи, способных закрыть большинство потребностей бизнеса.
Что предлагает MCN Telecom
Виртуальная облачная АТС
Интеграция телефонии с системами CRM
- возможность интеграции виртуальной АТС с различными CRM системами – amoCRM, Битрикс24, Soft4Sale;
- сопоставление абонентов (потенциальных клиентов) виртуальной АТС с пользователями CRM (менеджерами);
- автоматическое поднятие карточки клиента с CRM при входящем звонке и перенаправка вызова на персонального менеджера;
- отслеживания взаимодействия с потенциальным или реальным клиентом – позволяет формировать воронки продаж на всех этапах работы с потенциальным клиентом;
- запись разговоров и их добавление к карточкам товаров – позволяет менеджеру оперативно вспомнить потребности клиента;
- возможность совершать исходящие звонки с CRM-системы;
- выгрузка аналитических данных по взаимодействию с потенциальными клиентами;
- восстановление хронологии звонков клиента;
- возможность отслеживать пропущенные звонки;
- создание алгоритма входящего звонка;
- фиксация всех входящих звонков в Битрикс24;
- возможность установки персонализированных настроек для пользователей CRM-систем;
- проведения сквозной аналитики.
Подключение мобильных абонентов к АТС
- возможность создания в рамках единой корпоративной сети;
- наличие IVR – голосового меню;
- возможность удержания и переадресации вызовов;
- установка очереди телефонных звонков;
- настройка маршрутизации входящих вызовов;
- интеграция с различными CRM-системами;
- назначения коротких номеров;
- возможность разрешения и запрета входящих звонков;
- возможность звонков на короткие номера сотрудников;
- наличие анализа данных – единая статистика по всем звонкам;
- использования исходящего номера АОН – менеджеры могут совершать звонки со своих мобильных устройств, но при этом будет отображаться корпоративный номер телефона;
- наличие опции FMC – осуществление звонков внутри виртуальной АТС между сотрудниками по коротким номерам.
Внутри сети существует возможность делать входящие и исходящие звонки бесплатными. Цена подключения такой услуги как FMC является бесплатной. Взымается ежемесячная абонентская плата в размере 99 руб.
Функционал переадресаций
- возможность переадресовать входящий звонок персональному менеджеру;
- наличие функции переадресации на внутреннего или внешнего абонента (мобильный или стационарный номер);
- установка времени приёма звонков;
- возможность переадресации на сотрудника, который ранее общался с потенциальным клиентом;
- настройки позволяют установить временной интервал на переадресацию к менеджеру – если клиента на протяжении определенного времени совершает более 1 звонка, то он общается с одним и тем же сотрудником.
Перехват звонка
- возможность переадресовать входящий на сотрудника, который может принять звонок;
- функция позволяет избежать пропущенных вызовов.
IVR – голосовое меню
- даёт возможность предварительно записать приветствие;
- выполняется функция маршрутизации звонка внутри виртуальной АТС;
- возможность добавить рекламную информацию в голосовое меню;
- функция выбора отдела – связь клиента непосредственно с нужным специалистом.
Запись голосовой почты
- возможность записи и хранения телефонных разговоров;
- функция прослушивания аудио сообщений по короткому номеру;
- возможность отправки файлов на e-mail.
Контроль расходов
- функция контроль расходов менеджеров на мобильную связь;
- возможность установки ограничения на исходящие звонки;
- наличие опции ограничения лимита затрат в сутки или месяц на каждого сотрудника.
Онлайн мониторинг за сотрудниками и общей работой сети
- даёт возможность отслеживать загруженность менеджеров в режиме реального времени;
- осуществление контроля выполнения объёма работ;
- выгрузка статистики по внешним и внутренним номерам;
- осуществление отчёта принятых и пропущенных звонков;
- возможность осуществления мониторинга состояния сети.
Инструмент «конференция»
- наличие добавочного номера для добавления сотрудников в конференцию;
- возможность соединить внешних абонентов (к примеру, сотрудников другого филиала) и менеджеров виртуальной АТС;
- функция добавления сотрудников во время конференции.
Оптимизированная маршрутизация звонков
- возможность перенаправления вызова по критерию наименьшей стоимости;
- автоматическое определение оптимального номера телефона для исходящего звонка.
Абонентская плата услуги – 399 руб./месяц.
Маршрутизация по ГЕО:
- использование региональных номеров;
- автоматическое определение номеров для совершения звонков.
Абонентская плата услуги – 399 руб./месяц.
Облачный факс
- приём факса на электронную почту;
- автоматическое конвертирование сообщений в формат PDF;
- возможность просмотра сообщений на факс в личном кабинете.
Чёрные и белые списки
- возможность блокировки нежелательных звонков;
- настройка фильтрации входящих;
- создания приоритетного списка абонентов для принятия звонков – возможность приёма только номеров с белого списка;
- возможность просматривать номера анонимных абонентов;
- защита от спама;
- добавление комментария о причинах блокировки телефонных номеров;
- отслеживание активности нежелательных номеров (конкурентов, спамеров, пранкеров и т. д.).
Услуга подключается бесплатно.
Преселект номера
- возможность предварительного выбора очереди звонков;
- осуществление вызовов на номера всех операторов;
- каждому номеру в очереди присваивается префикс.
Работа с очередью звонков
- формирование списка очереди на исходящие звонки;
- автоматический набор номеров;
- функция автоматического набора клиента персональным менеджером;
- настройки передачи номера в очереди свободному сотруднику;
- возможность добавлять мелодию для звонков на удержании;
- можно установить интервалы воспроизводимого голосового сообщения.
Тарифы виртуальной АТС
Существует 3 тарифных пакета:
- Бесплатный старт – подходит для тех, кто хочет протестировать сервис. Возможность добавить 3 внутренних номера.
- Оптимум – 399 руб./мес. при помесячной оплате, 359 руб./мес. при ежегодной оплате. Подключается до 10 внутренних номеров.
- Оптом дешевле – 990 руб./мес. при помесячной оплате, 890 руб./мес. при ежегодной оплате. Подключается до 25 внутренних номеров.
Существует возможность за доплату подключить ещё одного абонента. Также можно добавить факс, маршрутизацию по цене, запись звонков и т. д.
Виртуальные номера для сайта
Подключение номера 8 800
- возможность подключения номера без наличия виртуальной АТС;
- позволяет создать бесплатную горячую линию для клиентов;
- телефонный номер не привязывается к конкретному региону;
- возможность установить номер для всех филиалов;
- возможность функции переадресации с 8 800 на мобильный номер.
Стоимость номера 8 800
- Тарифный пакет «Обычный» по цене 599 руб./мес., имеет выделенный номер – 599 руб., переадресация на мобильный номер подключается за 99 руб./мес.
- Оптимальный тариф «Бронзовый» — 599 руб./мес., выделенный красивый номер – 9 900 руб., переадресация на мобильный номер подключается за 99 руб./мес.
- Пакет «Серебряный» за 599 руб./мес., выделенный красивый номер – 59 900 руб., переадресация на мобильный номер подключается за 99 руб./мес.
- Полный тариф «Золотой» — 599 руб./мес., выделенный красивый номер – цена устанавливается индивидуально, переадресация на мобильный номер – 99 руб./мес.
Многоканальные номера
- распределение входящих на 1 многоканальный номер между несколькими менеджерами одновременно;
- возможность добавления голосового меню;
- функция подключения неограниченного количества телефонных линий под один многоканальный номер;
- сохранение номера при переезде офиса;
- возможность подключения нескольких многоканальных номеров для разных источников звонков – позволяет провести анализ эффективности рекламной кампании.
Стоимость услуги
Цена на услуги без подключения ВАТС:
- за 999 руб./мес. при посуточном списании средств с баланса;
- за 899 руб./мес. при помесячном списании средств с баланса;
- за 590 руб./мес. при ежегодном списании средств с баланса.
Цена на услуги при подключении ВАТС:
- за 349 руб./мес. при посуточном списании средств с баланса;
- за 299 руб./мес. при помесячном списании средств с баланса;
- за 249 руб./мес. при ежегодном списании средств с баланса.
Подключение первого телефонного номера в рамках пакета услуг является полностью бесплатным. Подключении последующих номеров стоит 299 руб.
IP телефония
Междугородная связь
- наличие прямых стыков с операторами РФ;
- собственные узлы связи в регионах;
- выгрузка информации по звонкам в личном кабинете;
- установка лимитов на входящие и исходящие вызовы – для всей сети или по каждому отдельному менеджеру;
- отправка информации о состоянии счёта.
Тарифы зависят от региона абонента, с которым осуществляется связь.
Международная связь
- возможность осуществлять междугородные звонки с мобильных и стационарных телефонов;
- наличие узловых связей в Германии, Венгрии, Чехии и др.
Тарифы зависят от региона абонента, с которым осуществляется связь.
SIP транк
По своей сути SIP транк – виртуальный канал связи между провайдером офисной сетью клиента, что позволяет одновременно говорить по 1 номеру сразу нескольким специалистам компании.
- использование SIP протокола позволяет подключать неограниченное число мобильных и виртуальных номеров;
- соединение в одном канале телефонных номеров с разных регионов;
- возможность моментального подключения новых номеров.
Цена услуги SIP транк составляет 99 руб./мес. Подключить услугу можно бесплатно. Стоимость подключения SIP транк с опцией FMC – 30 000 руб.
Корпоративная сим-карта
Вы сможете подключить мобильные номера к облачной АТС. А также сможете подключить к обычной мобильной сим-карте номера АТС, городские номера и 8 800.
Портирование номеров
- возможность сохранения номера при переходе к другому оператору;
- перенос можно осуществить не ранее 8 и не позже 180 дней с момента оформления услуги.
Абонентская плата за использование корпоративного номера начинается от 99 рублей в месяц. Далее всё зависит от опций и необходимых пакетов.
MVNO MCN Telecom
- голосовое приветствие;
- возможность записи разговоров;
- интеграция с CRM;
- возможность распределение очереди входящих звонков.
Чатофон – виджет онлайн-консультирования
Чатофон – специальный виджет для сайт. Клиент заказывает звонок, а менеджер осуществляет связь с ним посредствам интернет-телефонии. Звонки могут совершаться с помощью веб-интерфейса оператора. Также через него можно вести диалоге. По сути, это онлайн-консультант с расширенными возможностями по работе с телефонией.
- интеграция с сервисом Яндекс.Диалоги;
- возможность отслеживания действий пользователей на страницах сайта – просмотр переходов;
- интеграция с аналитическими сервисами – Google Analytics и Яндекс.Метрика;
- запись звонков посредствам виртуальной АТС;
- возможность замены номера 8 800;
- настройки виджета – изменение внешнего вида для интеграции с дизайном сайта.
Тарифы чатофона
Существует 30 дневный бесплатный тариф для неограниченного количества сайтов и операторов. Платный тариф стоит 290 руб./мес. с неограниченным функционалом.
API
API – программный интерфейс, который позволяет интегрировать виртуальную АТС со сторонними приложениями для бизнеса.
- выгрузка записей разговоров;
- возможность отправки сообщений на электронную почту о входящем звонке;
- совершение исходящих звонков по стандартному тарифу;
- позволяет получить список свободных номеров в регионе;
- даёт возможность поднимать карточку потенциального клиента посредством интеграции с CRM.
MCN Telecom, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.