MCN Telecom – телефония и виртуальная АТС

MCN Telecom
Коммуникации и работа с клиентами, Сайт и бэк-офис
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Есть
Admin

MCN Telecom – сервис виртуальной АТС для оптимизации бизнес-процессов. Даёт возможность подключения номеров и организации колл-центров. Позволяет подключать городские и федеральные номера телефонов. Арсенал сервиса предлагает широкий спектр услуг связи, способных закрыть большинство потребностей бизнеса.

Что предлагает MCN Telecom

Виртуальная облачная АТС

Интеграция телефонии с системами CRM

  • возможность интеграции виртуальной АТС с различными CRM системами – amoCRM, Битрикс24, Soft4Sale;
  • сопоставление абонентов (потенциальных клиентов) виртуальной АТС с пользователями CRM (менеджерами);
  • автоматическое поднятие карточки клиента с CRM при входящем звонке и перенаправка вызова на персонального менеджера;
  • отслеживания взаимодействия с потенциальным или реальным клиентом – позволяет формировать воронки продаж на всех этапах работы с потенциальным клиентом;
  • запись разговоров и их добавление к карточкам товаров – позволяет менеджеру оперативно вспомнить потребности клиента;
  • возможность совершать исходящие звонки с CRM-системы;
  • выгрузка аналитических данных по взаимодействию с потенциальными клиентами;
  • восстановление хронологии звонков клиента;
  • возможность отслеживать пропущенные звонки;
  • создание алгоритма входящего звонка;
  • фиксация всех входящих звонков в Битрикс24;
  • возможность установки персонализированных настроек для пользователей CRM-систем;
  • проведения сквозной аналитики.

Подключение мобильных абонентов к АТС

  • возможность создания в рамках единой корпоративной сети;
  • наличие IVR – голосового меню;
  • возможность удержания и переадресации вызовов;
  • установка очереди телефонных звонков;
  • настройка маршрутизации входящих вызовов;
  • интеграция с различными CRM-системами;
  • назначения коротких номеров;
  • возможность разрешения и запрета входящих звонков;
  • возможность звонков на короткие номера сотрудников;
  • наличие анализа данных – единая статистика по всем звонкам;
  • использования исходящего номера АОН – менеджеры могут совершать звонки со своих мобильных устройств, но при этом будет отображаться корпоративный номер телефона;
  • наличие опции FMC – осуществление звонков внутри виртуальной АТС между сотрудниками по коротким номерам.

Внутри сети существует возможность делать входящие и исходящие звонки бесплатными. Цена подключения такой услуги как FMC является бесплатной. Взымается ежемесячная абонентская плата в размере 99 руб.

Функционал переадресаций

  • возможность переадресовать входящий звонок персональному менеджеру;
  • наличие функции переадресации на внутреннего или внешнего абонента (мобильный или стационарный номер);
  • установка времени приёма звонков;
  • возможность переадресации на сотрудника, который ранее общался с потенциальным клиентом;
  • настройки позволяют установить временной интервал на переадресацию к менеджеру – если клиента на протяжении определенного времени совершает более 1 звонка, то он общается с одним и тем же сотрудником.

Перехват звонка

  • возможность переадресовать входящий на сотрудника, который может принять звонок;
  • функция позволяет избежать пропущенных вызовов.

IVR – голосовое меню

  • даёт возможность предварительно записать приветствие;
  • выполняется функция маршрутизации звонка внутри виртуальной АТС;
  • возможность добавить рекламную информацию в голосовое меню;
  • функция выбора отдела – связь клиента непосредственно с нужным специалистом.

Запись голосовой почты

  • возможность записи и хранения телефонных разговоров;
  • функция прослушивания аудио сообщений по короткому номеру;
  • возможность отправки файлов на e-mail.

Контроль расходов

  • функция контроль расходов менеджеров на мобильную связь;
  • возможность установки ограничения на исходящие звонки;
  • наличие опции ограничения лимита затрат в сутки или месяц на каждого сотрудника.

Онлайн мониторинг за сотрудниками и общей работой сети

  • даёт возможность отслеживать загруженность менеджеров в режиме реального времени;
  • осуществление контроля выполнения объёма работ;
  • выгрузка статистики по внешним и внутренним номерам;
  • осуществление отчёта принятых и пропущенных звонков;
  • возможность осуществления мониторинга состояния сети.

Инструмент «конференция»

  • наличие добавочного номера для добавления сотрудников в конференцию;
  • возможность соединить внешних абонентов (к примеру, сотрудников другого филиала) и менеджеров виртуальной АТС;
  • функция добавления сотрудников во время конференции.

Оптимизированная маршрутизация звонков

  • возможность перенаправления вызова по критерию наименьшей стоимости;
  • автоматическое определение оптимального номера телефона для исходящего звонка.

Абонентская плата услуги – 399 руб./месяц.

Маршрутизация по ГЕО:

  • использование региональных номеров;
  • автоматическое определение номеров для совершения звонков.

Абонентская плата услуги – 399 руб./месяц.

Облачный факс

  • приём факса на электронную почту;
  • автоматическое конвертирование сообщений в формат PDF;
  • возможность просмотра сообщений на факс в личном кабинете.

Чёрные и белые списки

  • возможность блокировки нежелательных звонков;
  • настройка фильтрации входящих;
  • создания приоритетного списка абонентов для принятия звонков – возможность приёма только номеров с белого списка;
  • возможность просматривать номера анонимных абонентов;
  • защита от спама;
  • добавление комментария о причинах блокировки телефонных номеров;
  • отслеживание активности нежелательных номеров (конкурентов, спамеров, пранкеров и т. д.).

Услуга подключается бесплатно.

Преселект номера

  • возможность предварительного выбора очереди звонков;
  • осуществление вызовов на номера всех операторов;
  • каждому номеру в очереди присваивается префикс.

Работа с очередью звонков

  • формирование списка очереди на исходящие звонки;
  • автоматический набор номеров;
  • функция автоматического набора клиента персональным менеджером;
  • настройки передачи номера в очереди свободному сотруднику;
  • возможность добавлять мелодию для звонков на удержании;
  • можно установить интервалы воспроизводимого голосового сообщения.

Тарифы виртуальной АТС

Существует 3 тарифных пакета:

  1. Бесплатный старт – подходит для тех, кто хочет протестировать сервис. Возможность добавить 3 внутренних номера.
  2. Оптимум – 399 руб./мес. при помесячной оплате, 359 руб./мес. при ежегодной оплате. Подключается до 10 внутренних номеров.
  3. Оптом дешевле – 990 руб./мес. при помесячной оплате, 890 руб./мес. при ежегодной оплате. Подключается до 25 внутренних номеров.

Существует возможность за доплату подключить ещё одного абонента. Также можно добавить факс, маршрутизацию по цене, запись звонков и т. д.

Виртуальные номера для сайта

Подключение номера 8 800

  • возможность подключения номера без наличия виртуальной АТС;
  • позволяет создать бесплатную горячую линию для клиентов;
  • телефонный номер не привязывается к конкретному региону;
  • возможность установить номер для всех филиалов;
  • возможность функции переадресации с 8 800 на мобильный номер.

Стоимость номера 8 800

  • Тарифный пакет «Обычный» по цене 599 руб./мес., имеет выделенный номер – 599 руб., переадресация на мобильный номер подключается за 99 руб./мес.
  • Оптимальный тариф «Бронзовый» — 599 руб./мес., выделенный красивый номер – 9 900 руб., переадресация на мобильный номер подключается за 99 руб./мес.
  • Пакет «Серебряный» за 599 руб./мес., выделенный красивый номер – 59 900 руб., переадресация на мобильный номер подключается за 99 руб./мес.
  • Полный тариф «Золотой» — 599 руб./мес., выделенный красивый номер – цена устанавливается индивидуально, переадресация на мобильный номер – 99 руб./мес.

Многоканальные номера

  • распределение входящих на 1 многоканальный номер между несколькими менеджерами одновременно;
  • возможность добавления голосового меню;
  • функция подключения неограниченного количества телефонных линий под один многоканальный номер;
  • сохранение номера при переезде офиса;
  • возможность подключения нескольких многоканальных номеров для разных источников звонков – позволяет провести анализ эффективности рекламной кампании.

Стоимость услуги

Цена на услуги без подключения ВАТС:

  • за 999 руб./мес. при посуточном списании средств с баланса;
  • за 899 руб./мес. при помесячном списании средств с баланса;
  • за 590 руб./мес. при ежегодном списании средств с баланса.

Цена на услуги при подключении ВАТС:

  • за 349 руб./мес. при посуточном списании средств с баланса;
  • за 299 руб./мес. при помесячном списании средств с баланса;
  • за 249 руб./мес. при ежегодном списании средств с баланса.

Подключение первого телефонного номера в рамках пакета услуг является полностью бесплатным. Подключении последующих номеров стоит 299 руб.

IP телефония

Междугородная связь

  • наличие прямых стыков с операторами РФ;
  • собственные узлы связи в регионах;
  • выгрузка информации по звонкам в личном кабинете;
  • установка лимитов на входящие и исходящие вызовы – для всей сети или по каждому отдельному менеджеру;
  • отправка информации о состоянии счёта.

Тарифы зависят от региона абонента, с которым осуществляется связь.

Международная связь

  • возможность осуществлять междугородные звонки с мобильных и стационарных телефонов;
  • наличие узловых связей в Германии, Венгрии, Чехии и др.

Тарифы зависят от региона абонента, с которым осуществляется связь.

SIP транк

По своей сути SIP транк – виртуальный канал связи между провайдером офисной сетью клиента, что позволяет одновременно говорить по 1 номеру сразу нескольким специалистам компании.

  • использование SIP протокола позволяет подключать неограниченное число мобильных и виртуальных номеров;
  • соединение в одном канале телефонных номеров с разных регионов;
  • возможность моментального подключения новых номеров.

Цена услуги SIP транк составляет 99 руб./мес. Подключить услугу можно бесплатно. Стоимость подключения SIP транк с опцией FMC – 30 000 руб.

Корпоративная сим-карта

Вы сможете подключить мобильные номера к облачной АТС. А также сможете подключить к обычной мобильной сим-карте номера АТС, городские номера и 8 800.

Портирование номеров

  • возможность сохранения номера при переходе к другому оператору;
  • перенос можно осуществить не ранее 8 и не позже 180 дней с момента оформления услуги.

Абонентская плата за использование корпоративного номера начинается от 99 рублей в месяц. Далее всё зависит от опций и необходимых пакетов.

MVNO MCN Telecom

  • голосовое приветствие;
  • возможность записи разговоров;
  • интеграция с CRM;
  • возможность распределение очереди входящих звонков.

Чатофон – виджет онлайн-консультирования

Чатофон – специальный виджет для сайт. Клиент заказывает звонок, а менеджер осуществляет связь с ним посредствам интернет-телефонии. Звонки могут совершаться с помощью веб-интерфейса оператора. Также через него можно вести диалоге. По сути, это онлайн-консультант с расширенными возможностями по работе с телефонией.

  • интеграция с сервисом Яндекс.Диалоги;
  • возможность отслеживания действий пользователей на страницах сайта – просмотр переходов;
  • интеграция с аналитическими сервисами – Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • запись звонков посредствам виртуальной АТС;
  • возможность замены номера 8 800;
  • настройки виджета – изменение внешнего вида для интеграции с дизайном сайта.

Тарифы чатофона

Существует 30 дневный бесплатный тариф для неограниченного количества сайтов и операторов. Платный тариф стоит 290 руб./мес. с неограниченным функционалом.

API

API – программный интерфейс, который позволяет интегрировать виртуальную АТС со сторонними приложениями для бизнеса.

  • выгрузка записей разговоров;
  • возможность отправки сообщений на электронную почту о входящем звонке;
  • совершение исходящих звонков по стандартному тарифу;
  • позволяет получить список свободных номеров в регионе;
  • даёт возможность поднимать карточку потенциального клиента посредством интеграции с CRM.

MCN Telecom, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.