Mindbox – сервис для автоматизации розничного маркетинга в e-commerce. Платформа создана для объединения различных маркетинговых средств с целью повышения продаж и завоевания доверия клиентской аудитории, работы с уже имеющейся аудиторией, повторных транзакций.
Ниже расскажем о базовых решениях, предлагаемых сервисом
Возможности Mindbox
Единая система работы с клиентскими данными (CDP)
- систематизация технических и маркетинговых инструментов в одном месте. Объединение и шлюз с CRM, колл трекингом, системами рассылок, CMS, систем лояльности и др.;
- возможность стандартизации и автоматизации всех используемых систем – сервисы рассылок, SMS-уведомлений, подгонка к одному формату (XML, CSV и др.), документация и др.;
- наличие всей онлайн информации в одном месте – данные о поведенческих факторах, истории, выявление дублей и т. д.;
- возможность осуществления проверки доступа к данным – установка/проверка/редактирования прав доступа, поиск и уведомления об ошибках, журналирование;
- омниканальность – единый личный кабинет, полные и сквозные отчёты с информацией о действующих и потенциальных клиентах, кросс-канальные цепочки и др.;
- возможность работы с большими объёмами данных;
- сегментирование клиентской базы данных по поведенческим факторам;
- возможность сегментирования по клиентам и категориям товаров;
- функция сравнения сегментов по выручке в товарных группах и охвату аудитории;
- возможность оценить эффективность рассылок – анализ среднего показателя выручки от рассылки за месяц, вероятность успеха и т. д.;
- выгрузка отчёта по рассылкам;
- возможность отправки отчётов на электронную почту;
- широкий выбор настроек для отправки аналитической информации на почту – по ФИО клиента, контактным данным, логину, полу, сегментации, наличию дисконтных карт, региону и др.;
- система фильтрации данных;
- API для экспорта и импорта для внешних систем аналитики.
- установка торговых рекомендаций – в рассылках по сегменту или всем из базы данных, рекомендуются товары в наличии, возможность проводить А/Б тестирования и др.
Триггерные и персонализированные рассылки
- поддерживаемые форматы: чат-боты, VK, e-mail, Web Push, In-App, Viber;
- возможность персонализированных рассылок;
- функция создания единого профиля клиента для отправки сообщений;
- опции создания различных сценариев отправки – установка условий когда, кому и что отправлять (триггерность);
- персонализация сообщений – добавление имени клиента, дату и время доставки, информацию о брошенном товаре в корзине и др.;
- возможность создания сценариев – персональные условия или отправка приветственного бонуса (промокод, купон и др.);
- поддержка активности клиента – предоставление бонусов, проведения опросов, уведомление о брошенных корзинах;
- возможность вернуть клиента – реактивация благодаря цепочке сообщений, предоставления персональных бонусов;
- включение в рассылку самообучаемых рекомендаций;
- возможность устанавливать время рассылки и частоту;
- А/Б тестирование в сообщениях – создания контрольных групп для рассылки;
- выгрузка статистических данных о результатах.
Конструктор акций и программ лояльности для интернет-магазина
- наличие конструктора акций – добавление промокодов, создание реферальных программ, настройка бальных и скидочных систем, уведомлений в мессенджерах и др.;
- корректировка единой цены на сайте и в торговых точках;
- возможность авторизации в кассе через мобильное приложение;
- выгрузка статистических данных в личном кабинете или посредствам API;
- использование API для конфигураций с 1С;
- API для xml, php и модули интеграции для 1С-Битрикс.
- создание персонализированных программ лояльности;
- А/Б тестирование промоакций;
- установка скидок в зависимости от кол-ва товаров в корзине или группы продукции;
- возможность создавать группы акций и выбирать приоритетные;
- установка условий для срабатывания триггеров;
- функция фильтрации клиентов, условий запусков триггеров и контроля частоты коммуникаций.
Платформа персонализации сайта
Персональные рекомендации
- анализ поведенческих факторов пользователей;
- возможность вывода блоков популярных товаров со скидками;
- добавление продукции, которая только появилась в продаже;
- функция добавления похожих товаров;
- добавление продукции «С этим покупают».
Всплывающие окна
- добавление динамических и статистических форм;
- создание опросов;
- кнопки для сбора информации о клиентах – предложение на подписку, скидки и др.;
- раздача персональных промокодов;
- кнопка заказа звонка.
Создания блоков с динамическим контентом
- отображение рекомендаций из раздела «Статьи» или «Блог»;
- создание стимулирующих предложений в процессе добавления продукции в корзину.
Тарифные пакеты Mindbox
Стоимость услуг платформы автоматизации маркетинга Mindbox зависит от количества клиентов и дополнительных модулей (рассылки, поп-апы и тп.). Цены начинаются от 15 000 руб без НДС. На сайте размещен удобный калькулятор, который позволит подобрать необходимую вам тарификацию.
Mindbox, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.