Mindbox – сервис для автоматизации розничного маркетинга в e-commerce. Платформа создана для объединения различных маркетинговых средств с целью повышения продаж и завоевания доверия клиентской аудитории, работы с уже имеющейся аудиторией, повторных транзакций.
Ниже расскажем о базовых решениях, предлагаемых сервисом
Возможности Mindbox
Единая система работы с клиентскими данными (CDP)
систематизация технических и маркетинговых инструментов в одном месте. Объединение и шлюз с CRM, колл трекингом, системами рассылок, CMS, систем лояльности и др.;
возможность стандартизации и автоматизации всех используемых систем – сервисы рассылок, SMS-уведомлений, подгонка к одному формату (XML, CSV и др.), документация и др.;
наличие всей онлайн информации в одном месте – данные о поведенческих факторах, истории, выявление дублей и т. д.;
возможность осуществления проверки доступа к данным – установка/проверка/редактирования прав доступа, поиск и уведомления об ошибках, журналирование;
омниканальность – единый личный кабинет, полные и сквозные отчёты с информацией о действующих и потенциальных клиентах, кросс-канальные цепочки и др.;
возможность работы с большими объёмами данных;
сегментирование клиентской базы данных по поведенческим факторам;
возможность сегментирования по клиентам и категориям товаров;
функция сравнения сегментов по выручке в товарных группах и охвату аудитории;
возможность оценить эффективность рассылок – анализ среднего показателя выручки от рассылки за месяц, вероятность успеха и т. д.;
выгрузка отчёта по рассылкам;
возможность отправки отчётов на электронную почту;
широкий выбор настроек для отправки аналитической информации на почту – по ФИО клиента, контактным данным, логину, полу, сегментации, наличию дисконтных карт, региону и др.;
система фильтрации данных;
API для экспорта и импорта для внешних систем аналитики.
установка торговых рекомендаций – в рассылках по сегменту или всем из базы данных, рекомендуются товары в наличии, возможность проводить А/Б тестирования и др.
Триггерные и персонализированные рассылки
поддерживаемые форматы: чат-боты, VK, e-mail, Web Push, In-App, Viber;
возможность персонализированных рассылок;
функция создания единого профиля клиента для отправки сообщений;
опции создания различных сценариев отправки – установка условий когда, кому и что отправлять (триггерность);
персонализация сообщений – добавление имени клиента, дату и время доставки, информацию о брошенном товаре в корзине и др.;
возможность создания сценариев – персональные условия или отправка приветственного бонуса (промокод, купон и др.);
поддержка активности клиента – предоставление бонусов, проведения опросов, уведомление о брошенных корзинах;
возможность вернуть клиента – реактивация благодаря цепочке сообщений, предоставления персональных бонусов;
включение в рассылку самообучаемых рекомендаций;
возможность устанавливать время рассылки и частоту;
А/Б тестирование в сообщениях – создания контрольных групп для рассылки;
выгрузка статистических данных о результатах.
Конструктор акций и программ лояльности для интернет-магазина
наличие конструктора акций – добавление промокодов, создание реферальных программ, настройка бальных и скидочных систем, уведомлений в мессенджерах и др.;
корректировка единой цены на сайте и в торговых точках;
возможность авторизации в кассе через мобильное приложение;
выгрузка статистических данных в личном кабинете или посредствам API;
использование API для конфигураций с 1С;
API для xml, php и модули интеграции для 1С-Битрикс.
создание персонализированных программ лояльности;
А/Б тестирование промоакций;
установка скидок в зависимости от кол-ва товаров в корзине или группы продукции;
возможность создавать группы акций и выбирать приоритетные;
установка условий для срабатывания триггеров;
функция фильтрации клиентов, условий запусков триггеров и контроля частоты коммуникаций.
Платформа персонализации сайта
Персональные рекомендации
анализ поведенческих факторов пользователей;
возможность вывода блоков популярных товаров со скидками;
добавление продукции, которая только появилась в продаже;
функция добавления похожих товаров;
добавление продукции «С этим покупают».
Всплывающие окна
добавление динамических и статистических форм;
создание опросов;
кнопки для сбора информации о клиентах – предложение на подписку, скидки и др.;
раздача персональных промокодов;
кнопка заказа звонка.
Создания блоков с динамическим контентом
отображение рекомендаций из раздела «Статьи» или «Блог»;
создание стимулирующих предложений в процессе добавления продукции в корзину.
Тарифные пакеты Mindbox
Стоимость услуг платформы автоматизации маркетинга Mindbox зависит от количества клиентов и дополнительных модулей (рассылки, поп-апы и тп.). Цены начинаются от 18 000 руб. На сайте размещен удобный калькулятор, который позволит подобрать необходимую вам тарификацию.
Mindbox, отзывы
К сожалению, отзывов пока нет.