Retail CRM - система для омниканальных продаж

Retail CRM
Коммуникации и работа с клиентами
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Есть
Admin

Retail CRM позволяет автоматизировать управление интернет-магазином и осуществить полный цикл обработки заказов. Также сервис предлагает расширенные возможности для аналитики бизнес-процессов. В решении реализована возможность сделать индивидуальные настройки, что существенно облегчает работу пользователей. Продукт полностью ориентирован на интернет-продажи.

Возможности

  • заказы со всех каналов в единой базе;
  • комплектация и логистика заказов;
  • детальный портрет клиента;
  • RFM-анализ;
  • аналитика эффективности сотрудников;
  • триггеры, шаблоны рассылок;
  • счета по e-mail и SMS;
  • расчет стоимости доставки;
  • интеграция с 77 сервисами;
  • открытый API;
  • отчеты по всем активностям;
  • история общения с клиентом;
  • отслеживание каждого визита;
  • экспорт/импорт данных;
  • web-формы;
  • интеграция с IP-телефонией;

Тарифы

Есть бесплатный тестовый период, а также бесплатный тариф для одного пользователя, с общим числом заказов не более 300 в месяц.

Также есть профессиональный тариф, где пользователь может выбрать нужные опции и количество пользователей. Так, максимальный пакет в расчете на 5 сотрудников составит 19 775 рублей за месяц работы. Минимальный пакет начинается от 1500 руб.

Заметим, что по желанию вы сможете оплачивать только отдельные модули платформы, к примеру модуль CRM-маркетинга для рассылок и прочего. Удобный калькулятор на сайте Retail CRM поможет рассчитать вам итоговую стоимость услуг.

Retail CRM, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.