AmoCRM - облачная система для работы с клиентами

AmoCRM
Коммуникации и работа с клиентами
Пробный период: Есть / Бесплатный тариф: Нет
Admin

AmoCRM помогает вести бизнес и управлять взаимоотношениями с клиентами. Сервис собирает данные с любых каналов связи, в том числе из комментариев в социальных сетях. Это хороший инструментарий для отдела продаж, помогающий наладить схему взаимодействия с клиентами и облегчить планирование. Систему отличает очень простой интерфейс и лаконичный дизайн, что помогает пользователю не отвлекаться на посторонние элементы, в нём легко разберется новичок. Идеален для компаний с коротким циклом сделок.

Возможности

  • автофиксация заявок;
  • интеграция с сайтом и системами аналитики;
  • интеграция с телефонией и почтой;
  • создание и дополнение базы сделок;
  • воронка продаж, в том числе с индивидуальными настройками;
  • аналитики продаж;
  • экспорт/импорт данных;
  • API;
  • отчеты;
  • Backup данных;
  • иерархия доступа;
  • интеграция с IP-телефонией;
  • маркетинговые инструменты;
  • удобная фильтрация;
  • web-формы;
  • есть мобильное приложение;
  • сканер визиток в мобильной версии;

Тарифы

Стоимость использования amoCRM начинается от 599 руб. за пользователя в месяц.

  • Базовый – 599 руб./мес.
  • Расширенный – 1 099 руб./мес.
  • Профессиональный – 1 599 руб./мес.
  • Enterprise – 3 099 руб./мес. (для крупных компаний).
  • Пробный период: 14 дней.
  • Бесплатного тарифа нет.

AmoCRM, отзывы

К сожалению, отзывов пока нет.