Триггерные рассылки

Показать фильтр
Инструменты рассылок (SMS, e-mail, мессенджеры и т. д.) можно использовать по-разному: для уведомлений и напоминаний, информирования об общих скидках и акциях или создавать более уникальные вещи в виде отправки сообщений на основе данных о клиенте или его действий на сайте. Последнему варианту мы и уделим внимание в данном разделе. Существуют облачные сервисы с возможностью создания триггерных рассылок. Очень часто, в рассылочных или CRM платформах данный функционал доступен в разделе «авто-действия». Самым простым примером триггерной отправки сообщений может являться поздравление клиента с днём рождения и предоставление ему скидки, в данном случае система будет ежедневно сравнивать сегодняшнюю дату с данными об клиенте в соответствующем поле и по факту соответствия будет выслать подготовленный шаблон сообщения. Конечно же, условия по отправке писем можно задавать на основе любых полей из клиентской базы. Более сложный вариант использования таких рассылок – это вебхуки, в данном случае клиенту будет отправляться сообщение при совершении им определенных действий на сайте (к примеру это может быть подборка просмотренных товаров). Ознакомиться с доступными системами можно на нашем сайте.