Создание воронок

Показать фильтр
Большинству из нас хорошо знакомо понятие «воронка продаж», с этим сталкивается любой онлайн и офлайн-бизнес. При чём вне зависимости от того, какой формат у вашего бизнеса, сама суть воронок остаётся одной и той же – по сути это клиентский путь от внимания до первой покупки, а от первой покупки до повторных продаж. И самое важное здесь держать равновесие как в отношении с новыми клиентами, так и со «старыми», чтобы новые покупатели приходили, а с текущими клиентами поддерживалась постоянная коммуникация и прорабатывалась лояльность. Четкого определения «сервисов для создания воронок» нет, так как решения, куда встроен данный функционал, могут сильно различаться. Так, например, возможности создания воронок могут присутствовать в простом email-рассыльщике или в сервисе персонализации. Но тем не менее, у всей этой истории есть фундамент – это ваши клиентские данные: поведение на сайте (вебхуки), предыдущие активности, продажи (категории, продукты, цены), даты последних покупок, дни рождения и многое-многое другое. А значит в основе всего, вероятно, должна лежать ваша CRM или eCRM система, на которую вы сможете уже прикурить системы лояльности, сервисы email и SMS рассылок и тому подобное. Также, на себя подобную роль может взять более комплексное решение в виде CDP (платформа клиентских данных) – некоторая совокупность eCRM и инструментов для персонализации, создания программ лояльности и систем рассылок. Заметим, что более современные инструменты поддерживают связь онлайн и офлайн воронок, вплоть до работы с face id и понимания, что клиент зашел в магазин, но ушел ничего не купив. В данном разделе сайта вы найдете сервисы, в которых сможете выстраивать воронки для вашего бизнеса.